Мой философ, мой художник, мой поэт... Мой Абсолют - подводка. Ни философ, ни художник, ни поэт не могу распоряжаться человеком ,каждый советует свой рецепт бытия.
Да, точно... Я сама чувствоавала что-то не то, потом по лсоварю проверила: просто иногда в философских текстах (Фромм) цитируется эта форма, не знаю почему.
Увы, этот вопрос уже до меня решил известный философ Николай Бердяев в работе "Философия свободы: смысл творчества", где Ницше и Достоевский (связь очевидна через персонализм) предстают как выразители духа кризиса цивилизации Запада - только с разных его сторон. Христианская рефлексия Достоевского отсылает к исповедальным мотивам Августина (известнейшая в гуманистике параллель). Что касается Бориса Леонидовича - воспитанника Марбургской школы филосфии и профессионального философа - его тяготение к христианской идее личности (персонализму) прямо высказано в "Докторе Живаго" через Веденяпина. Вот и вся связь. Впрочем, об этоом много написано в книжках
Homo homonus lupus est*... А вот смотрю на тебя и думаю: "Нет, Гоббс, ошибся ты, а Фейербах прав, когда сказал: "Homo homonus theos est"**.
* Человек человеку волк. ** Человек человеку Бог. *** Берта Поппенгайм - известна как "Анна О." - первая пациентка Фрейда и Брейера, психозы которой лечились через ассоциации и парадкосы.
А с чего вы взяли? Это суть ощущения моего героя, отражающего грани, аспекты, состояние, но не целое. И кстати, с чего вы взяли, что у героя, который говорит "Мой Бог умер", - это так и есть? И наоборот, с чего вы решили, что, когда орут "Во мне жив Бог", - это означает, что Он у человек и правда есть? Говорите о текстах, душа дело тонкое, слишком тонкое для этого формата, об этом лучше в "Исповеди " Августина или у Достоевского, где есть и мука,Ю и смерть, и воскресение. Как говорил Павтернак,Ю не люблю стерильной добродетели, она мертва (Диваго). .
Маша луценко - талантливейший поэт Киева ,актер моего театра. Мой друг. Она внучка поэта Луценка, автора "Маминої вишні" та "Як тебе не любити, Києве мій". Прочти ее тексты на стихах.ру. Не пожалеешь.
А при чем здесь Киев? И Евгения Бильченко? Это монолог персонажа, - а не автора, по-моему я написала об этом. Во-первых. А во-вторых... Плох тот поэт, чья душа не рвется в сказку - хоть из Киева, хоть из Парижа, недаром Льюис Кэролл гениальную вещь создал, все ж таки метафоры надо понимать .
Ой, казус. Боже упаси. Вы меня не поняли: я пошутила относительно нашего с ИП совместного мата в институте лингвистике (в адрес жизни и почей чепухи), он упущен в тексте, потому что я в поэзии редко использую нецензурные выражения )))
Лена, это гениальный текст: более острого синтеза чистоты, честности и протеста как формулы любви я давно не читала. Мурашки бежали. Этот текст нельзя читать обезличенно: я примеряла его к своей жизни, да, другой. непохожей, но суть в чем? Суть в том, что... это очень... очень точный меткий образный и человеческий ряд.
Мусь, это бесполезно, но спасибо тебе, девочка: у людей обострение одного смертного греха, который есть исток всех остальных - зависти и бессилия.Я бы могла решить эту проблему по-другому через других людей, но лень. Особенно после мамочки Одессы - два концерта подряд, давление скачет от 80 на 60 до 200 на 120, последний перформанс вообще отыграла на чистом энтузиазме, залу спасибо, театралам, литераторам, людям - поддержали.
После меня гробовой тишины не бывает. После меня настоящие аплодисменты, мне подстраховка не нужна: впотевыших от зависти и приставших к сиденью ладошек вашей братии слишком мало, чтобы создать тишину. Отвали от меня, ладно?
Я с тобой уже все выяснила, Люба, не скидывай все в одну кучу, которая тебя не стоит. Подбросила, потому что сегодня выступала с этим текстом на антисоветском вечере -вот и все: вспомнила, что он есть.
Мне просто надоела мелко-насмешливая травля. Почему она началась сейчас, после моего удачного концерта в Киеве, какие подводные причины унижений не последнего человека, который является золотом Литфеста (я, это я, даже не скрываю) - и давно и продуктивно здесь читается, включая и интеллигентную критику, и похвалы, и нормальные дискуссии. Как я должна рагировать? Молчать и делать вид, что я не замечаю, что ко мне цепляются? Причем, прицепиться к качеству стиха они не могут, цепляются к личности, к идеям, к манере комментировать, к политубеждениям, к моей якобы "звездности" и т.д. Господа, я вас очень прошу: будьте выше своей человеческой трусости. Вступите со мной в дискуссию в реалити Почему вы так боитесь слов "сцена", ""люди", "мнение зала"? А страшно, не надо здесь меня доставать, смиритесь с тем,что Ангдрей Стебелев называет "купанием в лучах площадной славы". Купаюсь, купаюсь, хоть пополам расколитесь, вам такие купания и не снились. Спасибо первым людям, которые вступились, мне это нужно - хоть знать, что "слава Богу, есть друзья. а у друзе есть шпаги".