Марина, я хочу объясниться тебе в любви. именно на Ты и именно в Любви. Я люблю Бродского, Цветаеву, Высоцкого, а из живых - тебя и Баранову. Ничего не могу с этим поделать. И мы не в контрах. Есть две крайности: поэзия "мутствующей зауми" (термин Северянина по отношению к Пастернаку)) и поэзия "плужанского массовизма и красной халтуры" (определение Хвылёвого таких, как Маяковский)). Я люблю еще Маяковского и Пастернака, а ведь им впору морды друг другу бить. Просто идеальный текст - это двойная кодировка, он должен, не теряя прозрачности для масс, не быть одновременно попсой и выдерживать все элитарные каноны литформы. Еще и жизнь свою нести, и эмоцию, и кровь. Я этого иногда не могу до конца, прет эрудиция, не приглушить. А еще я сегодня для отключки мозгов (я не читаю детективов, но...) смотрела американщину в кино - вставило ). А еще я в восторге от анкеты, и даже соприть охота, что признак качества. Удачи, с Богом.
Лена, мне очень понравился текст, я поняла КАЖДОЕ слово, потому что здесь все ясно - настоящая поэзия. Я даже поняла, то , что ШИРЕ слова - то есть главное. Концовка - неожиданная. Я представляла героиню как бы ПОСЛЕ, а не ВНЕ любви. Видно (я почему-то не могу твои вещи оценивать абстрактно, созвучие иногда мешает быть точным в оценках), так чот, видно, я это проецирвала как то, к чему иду - и поэтому возникло ощущения "Вот молодец, девка ,мне бы так, поскорей !" ))) Спасибо.
Спасибо, Лешенька. Но девочка драки не развязывала и не дралась, ибо не доросла я еще до Сильвы, дабы быть причиной мужских драк (я-то драться умею и даже зубы выбивать, но это на личном фронте в режиме тет-а-тет). А тут я сама всех и разнимала, и гасила, и уговаривала аки детушек и того, и другого, даже физически мне ото всех случайно досталось, но я из скромности молчала. Если б не я , они союз бы разнесли (нет худа без добра))). А теперь я еще и виновата )) Ну ,как тут феминисткой не станешь ))) С Новым годом!!!.
"Нарушенные" читала -Кундера мой любимый автор тоже, а "Бессмертие" - не дочитала, грех на душу взяла, бросила чужую книгу посреди чтения из-за какой-то суеты, а вчера в метро встречаю знакомую девчонку, а она мне с ходу выпалила: "Прочтите Бессмертие" - двойной удар, придется книгу покупать.
Да, я как-то опять затосковала по нему, а писать о Высоких Чувствах было стыдно. "Пошло слово "любовь", ты права. Я придумаю кличку иную. Для тебя я весь мир, все слова, если хочешь переименую") (Пастернак).
Полина, большое спасибо. У меня два любимых писателя: Чехов и Сэлинджер. Я не знала, что Чехов - любимый писатель С. Это просто удивительно, хотя по стилю - хэмовский принцип "айсберга" ,недосказанность в духе дзен - подходит. . А еще я наконец-то идентифицировала себя с литперсонажем. Мне ближе всего Холден.
АхРома, но ты же, сам того не зная, определил болезнь нашей литературы: "литературная геополитика" - ты же умный человек, ты понимаешь, что этого НЕ ДОЛЖНО быть в нормальной литературе? Почему-то (прибегу к приему запрещенному), на Камбале-2010 об этом не думали, и я выиграла конкурс (первое место), лауреатами которого иные теперь представляются в своих интервью, как и ваш же слэм в Херсоне в 2011 на чистом мнении читателей и слушателей. Я не хвастаюсь, Боже упаси, нечем, - но дайте мне могущего РЯДОМ честно стать у микрофона - девочку, мальчика, друга, дуэлянта (того же друга), но СПОСОБНОГО говорить тексты прямо и смело, а не сыпать комменты. Это мое мнение, и я не собираюсь от него отрекаться, даже если вы меня тут распнете. Это я уже серьезно.
"Макс". Прости. А то мои опечатки интеллигентные люди здесь принимают за необразованность. Я еще раз прошу прощения - у меня просто очень мало времени свободного, чтобы по десять раз сверять комменты (это ж не высокая проза, здесь я надеюсь никто спорить не будет). Мне лично все расклады характеров и позиций на этом пестром панно - давно ясны и весьма забавны, но, если я сейчас отойду от своего рассудительного благостного тона и выскажусь открыто, будет еще хуже. Я даже, когда по-хорошему говорю, товарищи все равно находят за что тащить меня на коллективистский суд. Привет )))