АхРома, спасибо, но здесь нет бензина. Крепость не та. Ну, не остроумно. Умных врагов я ценю. А здесь сатиры нет, а есть... ненависть какая-то бессмысленная и беспомощная... На это я не могу сердиться.
Люди, я же ни с кем не ссорюсь. Вы сами с собой ссоритесь, играя на своих внутренних комплексов и проецируете на меня. Не я же оставляла сотню комментов после себя любимой.
Спасибо, Крайзер. Я - тоже не твой поклонник, но должна сказать, что ты - молодец, ибо как девушка (эдакое такое гендерное зло)) еще имею женскую глупость ждать рыцарей на белых конях ,а приходят все кони да кони )))
Удивительное знание Юнга. Кстати, я - не экстроверт. А быть вынесенным из любых форм стандартизации личности - это здорово, даже вперед ногами. Ибо стадо - это не соборность, вы корову з Василием Зеньковским (теоретик идеального коллектива без его унифицирующего воздействия) не путайте ,пожалуста, хорошо?
Вы - счастливый человек, я бы хотела жить среди книг, только среди книг, но у меня не выходит. Город мой неласков и милосерден одновременно, безумен до здравомыслия и рационален до абсурда. А наташа - это моя студентка, с которой очень сошлась в другмо городе - на семинаре по диалогу культур ,где я на практике показывала оч-чень важжж-ж-ным люядм из Совета Европы (куда мы все бежим и падаем) результаты своей докторской, в виде диспута людей разных исповеданий. Я говорила с ней о Боге как христианка, пусть не вполне "канонизированная" ,скорее "философствующая", она провожала меня в церковь, токуя Коран. ДЛя меня в этом было Откровение - не в толковании ,а в том, КАК мы шли по мосту. Понимаете? .
Я знаю, это нарочито НЕ НОВО. Это герой думает. Я дистанциируюсь почти шизофренически от своего героя (альтер эго), я его осуждаю-сочувствую, но это надо было вывести.
Мариночка, спасибо. Мне очень приятно. Я ее книгу буквально глотнула за два часа на торжественном заседании Именитых и Пустых докладов. А так много не успеваю ,если по-честному, хотелось бы больше...
Одна читка у меня заняла полтора часа. Я честно все прочитала, чтобы не выглядеть глухой, и думаю: люди, человеки ,на что мы тратим время, которого Бог нам дал не так уж много? Ведь по килобайтам, эти ушата приравниваются к повести, они превышают первоначальынй объем бессмертной книги Лао цзы. К настоящей повести или двум поэмам, которые можно было за это время написать ,или хорошей научной статье или письму бабушке в деревне... Мужчины, чем вы занимаетесь, нападая на женщину? Не на меня - я - эгоцентрист, я вам по-мужски словесно "отобью" (жаль не в зале). Чтобы не было воркуг да около, говорю прямо: я поддерживаю - в зале мне привычней. На Полину. Я не знаю нюансов ваших терок (и не хочу знать, это засоряет мне мозги, нужные для студентов и читателей), я не вникаю в эту пародию на борьбу за власть, но она - порядочный человек. Полина, я говорю как есть. Я тебя уважаю и люблю. Я не оцениваю админ - боев, но одно знаю: эти потоки комментов - болезненная,Ю маниакальная вещь. юи если бы этопрочитал писхолог, он бы сказал ,что здесь не все в порядке или с гендерным, или с профессиональным Эго. . Можетт ,через недельку у меня опять найдется два часса бессоннной ночью ,что бы все это объять. Хайдеггер мне давался легче )) А так было интересно ,всем спасибо и ,как поет Шевчук, "а теперь пора спать".
Простите меня, товарищи, что такое богомерзкое существо умудряется таки спорить - искренне и по-доброму - с философами-современникаими. Но они, к сожалению, не читают эти комменты. Как-то все бедным недосуг им...
О, даже вычислена хронология возрастов. Да будет вам известно, что правило сократовского спора, равно, как и средневековой диатрибы, предполагает вопросно-ответную форму - контекст рождения третьей правды. И даже юные осмеливались спорить со старейшинами - это закон науки, где, как говорится, возраст и статус - самый слабый аргумент (пример: встреча 50-летнего ибн Рушда с 24-летним ибн Араби, юношей-мистиком, которому старый философ только задавал вопросы, причем, детские, и так выяснил истину).
Не переживу, если дочитаю комментоплев до конца, а так переживу, конечно, а что тут переживать? Можно подумать, что из гроба встал Мартин и перстом указующим "мне в морду тычит" (Чехов). Пока не вижу.
Хайдеггер на должности ректора написал лояльное к нацизму админпослание, на чем и ограничился. После этого - поток высказываний, разоблачающих нацизм, прямо или косвенно.
"Спиритуализм" - мироощущение, главной ценностью которое является Дух (абсолютная метафизическая истина). "Спиритизм" - виб религиозно-бытовой мистики, средневековый пережиток магии и анимизма. Люди, вы хоть в Вики заглядывайте, н онельзя же так слова путать ))) Мартин Хайдеггер либеральной мыслью отнюдь не упразднен, так как его фундаментализм, противоречащий во многом постмодернизму, является опорой западного неогуманизма от Маритена до Кароля Войтылы. Мне жаль, но до сих пор Хайдеггер - один из наиболее читаемых авторов Германии, Испании и даже Кубы. Я имею в виду профессионалов. Книга Хюббнера по причине критики Хайдеггера не издавалась на родине. Это было нарушением сакрального авторитета. Издана в Питере. Я очень прошу, если вы не знаете научных фатокв современной филсофии, не впадать в дилетантизм - это и грустно, и смешно.
Спасибо. Ростова - да, конечно, личная: неприязнь - не равнодушие, рмоан-то гениален. Боюсь, у Толстого даже его любимая героиня 9не говорря уже о других женщинах) не вызывала восторгов. Случай с Курагиным это показзывает, н оменя спросили, я ответила.
Кто-нибудь может мне, доценту кульутрологии, кандидату педагогических наук, докторанту филсофии и прпочих чинов непроходимому эгоцентристу объяснить, что такое ИМХО? Я знаю, что такое "имаго", ,что такое "аль иляг" ,но этот архетип кажется мне воистину апофатическим (непознаваемым).
Анекдот из Одессы. Моня и Сара приехали в Пизу. Моня недоуменно глядит на знаменитую башню и говорит: - Сара, Сара, посмотри, какая-то она кривая! - Моня ,кто б говорил!