Раньше вы ко мне не приставали с вашими дебильными замечаниями. Я что, жить вам не даю спокойно? Или мне надо все время левую щеку подставлять? Вы же, ты же, Коля, в лицо мне одни комплименты вещал ,а в сети из вас гниль лезет. Я никогда не критиковала твои тексты, но говорю откровенно, это чрезвычайно слабо, и если вы будете продожать тупо из мелочной завидухи ко мне приставать ,клянусь Богом, я не буду ждать, пока мои друзья, талантливые поэты, начнут на вас писать эпиграммы (потому что на этот текст желающих масса) или пока я сопьюсь, я буду МЕТОДИЧНО КАК ПРПОФЕССИОНАЛ РАСКЛАПДЫВАТЬ все ляпы и штампы этого стиховыжимания. Всех касается. Совсеми вашими Хаосом, Космосом, Тьмой, и прочей ВЫСОКОПАРНОЙ Чушью, от которой Пастернак (я уже о Пушкине молчу) просто в гробу переворачивается. Как сказала мне одна девочка по скрету, они думают , что они поэты, дай им думать. Но, кстати, у графоманов поддержка лучше. за это молодцы.
Интересно, уже все курируемые Чори, выплевались в сторону БЖ или еще есть? Мне уже реально смешно (тем более, что сама Чори - внятнее своих подопечных).
Спасибо!!! О, пошла жара. Меня уже предупредили в личке, что дальше будет... Шоколадки "Сникерс" пять гривен штука с цельным орехом. Снимет желчь на целый день. Жлоб, попсовик, телевизионщик, я
По-моему, уличная слава - лучше, чем выступления под искусственный аплодисменты и крики "Браво!", записанные на магнитофон и включаемые после каждого вытступающего на неком нам обоим известном конкурсе, да? Андрюша, хочешь киевский тортик? Давай я тебе вышлю посылку с тортиком, чтобы ты покушал и выпустил желчь.
А вам скажи ,что " под вашими": так вы тот пиар ,который ваша тусовка делает мне уже третьи сутки сразу прекратите. Продолжайте: вы работаете на мою попялурность, критика подогревает интерес к персоналии.
Вы знаете, я "Критику чистого разума" Канта и раннего Хайдеггера поняла яснее, чем приведенную выше сентенцию. Поздравляю: в спекулятивной логике вы превзошли и старика Иммануила, и беднягу Мартина. Пожалуйста.
Логичный: к концу приходят блага и на середине жизни. К самому тексту претензии есть, к технике, рифме, мастерству и т.д.? если нет, с имманентной логикой автора я сама разберусь.
Я горжусь тем, что мне нелегко. Я горжусь народом на площади и тем, что он меня слушает. Для меня слух тинейджера, уборщицы, старого хиппи, испанского профессора-марксиста (наобум вырываю людей, которые приходят на мои концерты) приравнен к слуху сноба-критика. И превышает его. Так что, мимо," братья по разуму". По высокому безумию - у меня другие братья. Спасибо Богу. И тайм-аует я возьмутолько ,когда меня публика и поэзия перестанут хотеть Вы тут не при чем. Я в ваших советах не нуждаюсь. Обо всем остальном - в "Моцарте и Сальери", обладатели истин и дидактики. Всег охорошего. Бог вам судья.
Среид ваших сентенций есть одно ключевое слово по Фрейду: "площадная слава". Вот, что вам не дает покоя. А на площади знаете, кто стоит? Как писал Филатов, "этот, как его, народ". Народ понимаете? А не горстка графоманов ,читающая для горстки графоманов. Есили уж вам, адепты элитаризма, так не угодна площадная слава, то заклеймите ею Высоцкого, Маяковского, Есенина... Может напомнить вам, советующему мне сходить к духовнику, что в чужом глазу, как известно соломинка, а в своем моралист и бревна не видит. Голгофа - тоже на площиди стояла... И Сократ на агоре выступал... Эх, вы... Элита...
Коля, вспомнилась история: тебе как рядовой сержанту расскажу. Эпизод из "Московиады" Андруховича (есть такой ужасТный писатель, бяка просто, но гениальная бяка). Поэта заковали в цепи. Его допрашивет, прикованного, ГБист. Зав отделом по украинскому языку и литературе. Такие есть в ГБ. Этот зав написал гражданский текст: "О мово ридна, шо бэз тэбэ я?" Чиает, напыщенно осматривается. "ну, как?" Поэт (обреченно): "Вторынно" (получает смачный удар по морде). ГБ читает еще одно, столь же "великолепное". "Ну, а это?" Поэт уже в ярости: "Гивно". Видел бы ты Остапа Ступку в этой роли у нас в Молодом, понял бы, почему в наших подвалах пахнет подпольным Богом. Прощай.
"Мне ль цельный век строчить изгоем? Дано мне или не дано": 1. "Ль" - натужное патетическое сокращение вследствие стремления втиснуться в размер. Как говорил один украинский поэт, "слова живі вони пручаются, не знущайся над ними". 2. "Или" - во второй же строке повторение того же слова в другой форме. 3. "Менье" - из той же опері подгонки живіх слов под размер. 4. "Вник и выник" - вообще не обсуждается. Язык русский горько плачет. 5. "Быть иль не быть" - может хватит иль-кать? В одном тексте многова-то. 6. О чем сам текст? Где то, что Патсернак назвал живой энергией? 7. Где метафоры, душа, да.. хотя бы техника?
Я просто в шоке. Почему вы, когда мы выступаем а ваших корпоративных тусовках ,почему вы не подойдете и в глаза мне не скажете: "Бильченко, ты гребаное дерьмо, ты по уши в дерьме, все тови друзья тоже дерьмо ,а ты бездарь ,а я талант" - и докажете в открытом поединке. Боитесь? Чго? Что вам мои друзья дадут аткой отпор, что мало не покажется? или что я сражу своими текстами? Боитесь вы. Откуда это привычка подгавкивать за старшим исподтишка? Мерзко. Может ,у меня срыв, но это классический случай доведения поэта до срыва. Скажите спасибо ,что я не ругаюсть матом.
А это активация после еще одной? Моцарт пишет, Сальери брызжет слюной. Мало прецедента с Соболевым? Попробуйте прочитать ваши опусы преед тысячным залом у Андрюхи в Севастополе, тогда поговорим.Сечас начнется лавина дряни, видно, мой успех кого-то сильно достает. Друзья мои все боятся, что их подвергнут остракизму, поэтому, все гадости, которые вы здесь пишете, я буду отбивать одна. Не привыкать. Воо только, Коля и Чори ,попробуйте на фестах, где я у таких , как вы, пачками выигрываю вашм же слемы, мне то же самое сказать или вступить со мной в реальную дуэль на реальной сцене просто перед народомю так, нет ,не желаете вы. Травите здесь ,чем боллше пишите, тьем больше дурь и завить каждого видна.
Да, коллега ,вы абсолютно правы. Вам ,может ,и легче, но вообще-то - это метафора. Благодарю за внимание к моему скромному творчеству со стороны столь профессионального критика.
Эдак я и обидеться могу, коллега. Слушайте ,чего вы от меня хотите, травля, подколы, завидки? Люблю - не люблю ,вам-то что? Или вы думаете, я запятую не умею после вводного слова ставить. Я их печатаю после шести часов лекций полуослепшими глазами.
Вы хоть раз придите на мои концерты - свидетелей масса - там увидите, как я и люди относимся друг к другу: может, тогда станет ясно, что такое любовь поэта и слушателей. А жлобов и графоманов не люблю, да, так и они меня не любят.
И хватит ... мелочью... заниматься. Все вопросы - через открытый поединок. Не в сети, где у вас все схвачено, а на сцене, перед нейтральным зрителем с улицы.
Зачем? Это и так ясно, и первое ,что напрашивается на ум, поскольку тема Америки уже задана в названии. А вот ассоциация Америки с агрессивной контркульутрой, как это делают многие обыватели, - тема непроговоренная.
При чем тут кандидат, я же не филологией, слава Богу, занимаюсь. Там нет спотыка, а если он и есть, то лучше гениальный спотык, чем бездарная милозвучие. Как говаривал Гумилев, в стихе должно быть что-то неправильное, как родинка на теле античной богини. Вот так. Людям в залах нравится. Мне это главное.
Какой еще спотык, ни одной лишней фонемы, все в размере. Слова "безлюдие" нету в великом русском языке - только с мягким знаком,. Когда поэт выходит на улицу и губами вбирает в себя ее сущность - тихую, шумную, пустую ,полную, - тут главное, не о буковках и фонемах думать , а об образе. И когда уже стихосложение перестанет быть стихостроением, или грамматическим упражнением?