оу, очень жаль, что за сарказмом и язвительностью вы не увидели, что я пыталась объяснить вам, чем же этот текст на самом деле хорош. такому примеру в тексте стоило бы поучиться. и странно, отчего ж, если текст не понятен вам, он должен быть понятен только узкому кругу избранных?
по-большому счету. образы достаточно поверхностные в тексте. про ил, который все покрывает, хорошо и уместно. рыба - одна из самых тиражируемых тварей в поэзии последнего времени, так же, как город и ффсякие там времена года.
замечательно, как некоторые особи, приближенные к литературе, быстро захлопывают дверь перед тем, чего не понимают. это похоже на "выброшу-ка я бяку". конечно, выбросить попроще, чем вдумчиво разобраться в причинах и следствиях. рифмы, размеры, завитушки формы - это лишь внешнее проявление, это средство выражения наполнения текста. увидев день-день, кусты-кусты, г-жа оливия должна была бы спросить себя: почему? для объяснения простоты стоит направить свои глаза к основным сравнениям в тексте, и, возможно, что-то новое и проглянет сквозь пелену.
потом, вот что вот это? Заходящие внутрь сводят к носу нервную бровь - как так надо извернуть лицо, чтоб свети внутрь к носу бровь? картина пикассо. выходящие хмуро проходят мимо - хмуро выходящие или хмуро проходят, это полбеды. в поэтическом тексте есть категория информационного наполнения. если мимо - то проходят, если проходят - то мимо. к чему лишние слова? для лишних слов есть проза, да и там свои закономерности-законы, что ли... я же у порно пишу... то есть, я же упорно пишу. слово замечательное, позволяет нам читать и слушать текст так, как надо и не надо. Достаю карандаш, чиню его ножиком, Вывожу новые закорючки старательно. - перечисление, не несущее за собой нагрузки смыслом. см. про информационное наполнение текста. без этих строк текст никак не изменится, а должен бы. ведь из песни слов не выкинешь? значит, не песня. грубо говоря, любую составляющую текста можно безболезненно откинуть. и ничего не теряется, не приобретается. это должно наводить автора на мысль о литературной ценности произведения. ну, потом, стихи-о-стихах, моветон, что ли... тут или круто или никак. если вам показалось, что в этом комменте много яда - вам не показалось. с уважением, Н.П.
кратко: она не привносит ничего нового. ни в мое, читателя, мироощущение, ни в литературу в целом. ни форма, о которой вы говорили, не тема, ни содержание.