Эрипончик жевал заячью лапку в яблочном соусе, невзирая на проезжающие мимо троллейбусы. Проносились трамваи, пролетали гимнасты на тросе - из своих гибких тел образуя воздушные ребусы... И махали ушами фестончатыми толстосумы, хашемировые тапибары. Их движения не замечал Эрипончик, торопливо исследуя вилкой содержимое данной в комплекте с лапкой явно фирменной стеклотары...
"Всё со смыслом! если где-то неясен, - это Ваше незнание терминологии." - Вот, к примеру, Вы преподаватель и Вы не понимаете, что Вам говорит студент. Это что, объясняется тем, что Вы не знаете терминологии? Может, есть и другие причины? Вы как-то до странности однобоко мыслите, право слово.
"сквозь призму аберраций" - не бОльшая ахинея, чем "функция системы корреляций". Как минимум - такая же. А в поэтическом плане - более точная и понятная. Не "призма у аберраций", а "сквозь призму аберраций". Классический поэтический прием, синекдохистая метафора называется. Пример применения "сквозь призму цинизма", "сквозь призму оцепенелости".
"стихи я пишу не для формы: лишь бы как... только, чтобы угодить формальным "правильностям"." - а можно вопрос, почему Вы в таком случае избрали форму венка сонетов, накладывающую МАКСИМАЛЬНОЕ количество ограничений на форму стиха?
По поводу последнего замечания - "мир является результатом свёрточного наложения многих факторов... , который и есть та функция, отображающая мир" - так что, мир является функцией, которая отображает сама себя? Можно поподробнее?