Маленький неоперившийся петушок поэзии подходит к маме. - Мама, а что было раньше, курица или яйцо? - Не знаю, маленький. Иди у папы спроси. - Ага, как же, спросишь его... Он меня прошлый раз не заметил и чуть не затоптал, конь крылатый!
Люба, петушки, между прочим, это не только набивка для подушек. Они еще и кур топчут! А вот анекдот. Здоровый мускулистый негр выходит во двор. Петух топчет курицу. Негр сыплет на землю хлебные крошки. Петух бросает курицу и бежит клевать. Негр задумчиво смотрит на это дело, потом говорит, покачивая головой: -Не дай Бог так оголодать...
А теперь вопрос: каких курочек топчет петушок поэзии? И еще один, вдогонку: что вылупится из таких яиц?
Вот... Осталось еще сделать раскадровку, положить на музон, вписать один текст титрами, второй - звуком - и мультик для взрослых готов! Музыка, кстати есть - это ж Вертинский, "Лиловый негр". Слово-то какое - подо-пльока... Сладковатая подопльока, незаметная в лучах уходящего солнца, дрожала в жажде проявления, как слеза на реснице нескладушной школьницы в кульминационный момент мыльной оперы...
Алле-оп! Шоу-ток! Листаем между пальчиков, читаем между строк! Вот и он, сегодняшней паэзии манок!
По первому листу Ушел я в самоволку. (Когда мне стукнуло 45, Я впервые изменил своей жене.) Шнырял осенним сном В обители берез. (А потом как с цепи сорвался. Пошел по рукам.)
Ждала ты на посту, Ощеривши двустволку, (Жена все надеялась, что я вернусь И каждый вечер ложилась спать голой.) Когда приблудит в дом Презревший будку пес. (Но я если и возвращался домой, То редко.) Мне любы эти дни И прелостей миазмы. (А было неплохо. Хотя попадались всякие,) Лучи пронзают лес Почти наискосок. (Один раз даже была одноглазая И с горбом.) С грибных эрекций пни Мультируют оргазмы. (Но с ней мы проговорили до утра О смысле и ценностях жизни,) Гундит болотный крез Сквозь заросли осок. (А потом была такая бурная сцена, Что сосед, подсматривающий в замочную скважину, упал в обморок.) Задор утратил гнус. (Потом все это приелось.) И птицы грустноваты. (Да и клюв на меня поуменьшился...) Лишь я лечу стрелой - Язык бьет по скуле.. (Чувствуя уходящие возможности, Я как с цепи сорвался, язык на боку – Осеннее бешенство Приапа. ) И, знаешь, не вернусь До самой снежной ваты. (Но если ты еще ждешь – знай,) До первой вьюги злой Свихнусь в парад-алле. (И я не вернусь, пока мой клоун Не потерпит фиаско)
И слова все давно уже были тобой мне не сказаны. И цветы все, что ты не дарил мне, кочуют чужими вазами. И ночуешь ты там, где ночь растворяется временем. Но буквы мои, и стихи - все тобою беременны. И сны мои - все твоим обозначены именем.
Я хочу убежать, но боюсь попросить - отпусти меня...
Значит, удалось передать ощущение Последние две строчки очень динамичны. Так и представляешь белесую бурлящую воду, которая потом затихает где-нибудь в плавнях. Ну, я так вижу. Впрочем, это только один план. Но есть еще и другие. "Есть ли у вас план, мистер Фикс?"
глагол, глагол. Я пропустил часть рассуждения. "Грубый голос - да. Черты лица, манеры. Но - выдох..." Впрочем, после объяснения ощущение неуместности ослабло. Но не прошло
А курить вообще лучше бросать. У меня половина знакомых прочитали книгу "Как бросить курить" Аллена Карра. Бросили.
Лиза, как поэтические полюса сходятся: сначала чел ничего не умеет и нарушает каноны. Все вокруг возмущаются - как же так, он же элементарно неграмотный! Если в текстах присутствует Божья искра, через некоторое время они уже перестают вызывать отторжение. А еще через некоторое время становятся канонами Если к этому моменту "мэтр" не растерял огня, то все, что он создает, воспринимается большей частью читателей уже на веру. К примеру, Евтушенко. Если бы начинающий поэт написал "Идут бЕлые снЕги", его бы критики шашками порубали... В общем, как в рубае про вино некоего О. ХАйяма: "Уменье пить вино - закон, считающийся с тем..." Только вместо "пить вино" нужно подставить "писать стихи"
Грубеет... - нет, не штампованно - наоборот. Неестественно. Не тот эпитет. Попробуйте представить или сделать выдох, а потом сделать выдох грубее, станет ясно.
Раскурить сапой - это я как-то вкурился. А вот "грубеет выдох с каждой затяжкой" - тут фантазия забуксовала. "Грубый выдох прервал тишину привокзального зала, ты стоял на кону, я глазами тебя разрезала" - этакий сюр.
пенелопить - это сильно
Кто-то где-то пенелопит, кто-то там ксантиппит. я тихонько бармалею, одиссею, колизею, а сосед - египит...
Ранг: [ Генерал-полковник ] Группа: ЛитКонсул Имя: Мастер Евгений
Пользователь: Омагодан Ранг: [ Рядовой ]
Где ты нашла в моих словах "нравится- не нравится"? Я специально подчеркнул - авторство не имеет значения. Однако, если человек имеет виртуальный статус генерал-полковника от поэзии, могу ли я, будучи рядовым, иметь и выражать собственное мнение, не опасаясь быть подвергнутым - и быть подвергнутым! обструктивным мерам, вплоть до виртуальной казни, как это уже наблюдалось? Чой-то не то в Датском королевстве...
Люба, а я и не кипячусь. Я за разумные ограничения, а не действия по принципу: "я начальник, ты дурак". Мы ж не армии, не в тюрьме и не в психушке. Могу только повториться - замечание касательно 4х согласных подряд в данном конкретном месте надуманное безотносительно его авторства. На благозвучности это если и сказывается, то в нужную сторону: фонетика строки подчеркивает ее смысл. Dixi.
А насчет непроизносимых - есть другие примеры, чтобы было ясно, что же значит - непроизносимое. Из красот русского - обратите внимание - из официально опубликованных словарей: адъюнктство, бургомистрство, контрстратегия, предпразднство, ротмистрство... Или шедевральное "ВЗБЗДНуть", в конце концов.
Да зачем далеко ходить - ВЗГЛяд, аБСТРакция, поДСТРаховка, кокеТСТВо, чуВСТВо и еще вагон и маленькая тележка слова с четырьмя согласными подряд - нечто непроизносимое! А давайте ЗАПРЕТИМ использовать в стихах слова с четырьмя и более согласными подряд! По причине их непроизносимости. Какие нормы языка, мы будем УСТАНАВЛИВАТЬ нормы поэзии! Да елы палы, Татьяна... Вроде и чувство языка на месте. Вы действительно не можете произнести слово "всплеск"? И избегаете его произношения?
Судя по количеству минусов, которые группа товарищей (-3, значит, не меньше трех) проставила мне за рецензии, сказать им по делу нечего, но эмоции переполняют... Тренируйте вторую сигнальную, бессловесные!
А после- суета, а после - разноделье, и солнышко к земле склонится, день губя. И снова на губах вкус горького похмелья: ты любишь не меня. А я люблю – тебя…
Паша, Сталин писал про опасность фашизма еще в 1923 году - к вопросу о прогнозах и опасениях. Тогда этому движению противопоставлялся Коминтерн. А сегодня - Inter.net.com
Да, кроме СПГС, существует еще один синдром - СОПКаЛиСм, Синдром Отсутствия Поиска КАкого-ЛИбо СМысла. Жертва этого синдрома обращает внимание на частности, детали, изначально считая, что в общем смысла нет ни в чем и нигде. Что имеют значение только явные, эксплицитные вещи, смысл которых предельно прост. Где-то, конечно, они правы... Страдающий сопкалисмом, или иначе - сопкалист, как правило, цепляется за то, что непосредственно "чует", за привычки, уклад, иногда - явные шероховатости, чтобы удержаться на поверхности бытия Анекдот в приват скинь плиз, любопытно...