афигеть. Насекомые-травы-каннибалы-индейцы-космос-океан- а потом просто фонтан образов, разбрызгивающий предыдущие смыслы и доказываюший вообще их бессмысленность... Но - намекающий на. )
... и скрипка выла так жалобно, так нежно, как будто хотела повеситься на нотном стане. И я, ограничен снаружи, изнутри - безбрежный, тонул безнадежно-мятежно в своем аутическом океане...
Кораллы безжизненны, только если их вынуть из естественной среды. В море они живенько смотрятся, особенно в окружении тропических рыбок. Просто у них другой временной масштаб. Это мы для них - быстро мелькающие тени. Да, этот вариант игры - не хуже, чем из исходных букв Ж,О,П и А пытаться выложить "Я СЧАСТЛИВ", пользуясь иерархическим инструментарием социума В этом деле главное - чтоб по кайфу было делать, а уж что делать - вопрос предпочтения и вкуса, о которых не спорят )
"Сделай это, как Марлон Брандо..." ) Как сказал Марк Твен, "Людям свойственно преувеличивать значение полового акта и преуменьшать значение акта дефекации..." Эт я к тому, что "все профессии нужны, все профессии важны" ) У абизян вожак-павиан с седой спиной обычно проделывает ритуальный (а иногда и не совсем) акт коитуса с молодым провинившимся павианчиком мужеского полу, который в это время стоит в виноватой позе. Чо уж там про павианок говорить... И далеко ли мы от них отошли? А уж что касается "согласия как продукта непротивления обеих сторон" - "чем выше любовь, тем ниже поцелуи" . "Человек - это общественное животное" И уж кто в кого с какой стороны вошел, а с какой вышел - личное дело кажного трудящегося. "Главное, мальчик, чтобы ты хорошо учился" ) Так, глядишь, скоро можно будет разговаривать не словами, а единицами более высокого порядка, все к тому идет.
Да, сам прибалдел. Именно на первом переводе. А потом почитал про Егише - и поразился его асоциальной неистовой натуре... Которая является обратной стороной его стихов. Что, собственно, весьма своеобразно - вместе с местом и временем его жизни - дорисовало картину... Помнится, кто-то, типа О.Уайльда, относился к своей жизни как к произведению искусства. Не самый худший подход.