Уже в продаже Можно купить кусочек, даже через Интернет.
"Беспомощным, злым, угасающим, хищным" - аллюзия с
Он входит в горло, он режущий зонд, Забывший о состраданьи. Он спазм укуса в диафрагмовый зонт, Исполненный ожидания. Он смотрит злорадно на гибель объема, В объятиях губки хищной, И прочь, усталый газовый ком, Холодный, свободный, лишний. (С)
Вызываю огнь слов их на собственных текстов, чтоб слегка пришмалили торчит что нескладно, и тогда подберу обгоревшую тушку и набью себе руку на таксидермиста...
Я хожу и смотрю в эти постные рожи, балабанящие свои глупые вирши. На друг друга, как клоны,они все похожи. То ли дело мои - в небо рвущие крыши!
Нет, поэзия нынче как сонная муха, в ноябре между стекол окна шевеляся. Кончен бал. Стухли свечи. Свернулся пир духа. Ни концепций, ни рифм. Одна бормотуха, и диагноз - "покойница" мне лично - ясен.
Да, и скромная роль моя - реаниматора Безусловна в сей пьесе писаки-аматора...
А Вы какие аспекты имеете в виду - наверное, все же не то, что у него на счету было десять миллионов фунтов в момент смерти? А опуститься каждый может, и довольно быстро. Вот близких у него точно не было. Потому и умер так - одиноким талантливым человеком, с которым судьба и слава сыграли дурную шутку.
А у нас сейчас популярно сдать предков в богадельню и уехать жить в Европы.
Таня, если вызывает чувства - это уже хорошо. А ты попробуй кому-нибудь расскажи под видом анекдота. Кстати, смех и слезы порой очень трудно отделить друг от друга. А отсутствие контекста (интонация, жесты...) при виртуальном общении часто приводит к тому, что непонятно, как реагировать, особенно на первых порах, пока не составил представление о человеке. Потому что одни и те же слова из разных уст могут означать совершенно разные вещи. Кстати, не мешало бы в школе дисциплину ввести "Техника безопасности при виртуальном общении".
А тут фишка не рифмах и даже не в фиксированном количестве гласных в строке. Которого тоже не наблюдается почему-то. Знаете, почему? Потому что его тут нет. Хотя как раз рифм тут достаточно. Тютелька в тютельку ровно столько, сколько я и собирался заложить.
Неба свод - отсылка к корням. К примеру, корням слова "небосвод". Фонетически, на слух - незаметно.
Свод неба мраком обложился; В волнах варяжских лунный луч, Сверкая меж вечерних туч, Столпом неровным отразился. Качаясь, лебедь на волне Заснул, и всё кругом почило; Но вот по темной глубине Стремится белое ветрило, И блещет пена при луне; Летит испуганная птица, Услыша близкий шум весла. Чей это парус? Чья десница Его во мраке напрягла? АСП.
Кстати! "Свод неба мраком обложился" - эх, жаль, Великий и Могучий не имеет возможности выставить свои стихи на Литфесте. Представляю себе эту ленту рецензий, в голосах и красках. "И блещет пена при луне"
Вообще-то, конечно, можно рассматривать стихотворение как фантастику, пост-апокалиптическую зарисовку или картинку с элементами киберпанка. А можно - как аллегорию, или проекцию, или притчу с элементами космогонии... Я бы не стал фиксироваться. Как говорится, речь не об этом. Да и в гражданскую лирику стиш попал скорее случайно - просто эта компонента здесь тоже представлена.
А насчет того, что произойдет с людьми лет этак через... (если, конечно, не самоубьются) - помедитирую как-нибудь.
А я подумал грешным делом, что был или есть такой поэтический союз "Кони неба"... Тем более - что Пегас, Фаэтон и Возничий в мифологии есть. Ну, и не только.
Извини, пока - работа! Я работаю поэтом. Но не платят мне за это ни кроты и ни еноты...
Я тоже поржал, классный архетип. Баловство, гришь... Можно мультфильм снимать. Персонажики есть, теперь сюда еще сюжетец приложить занимательный. Кстати, я когда-то про енотов тоже писал. Классные зверушки. Правда, в доме их держать - чистое гм... удовольствие. Но некоторые ухитряются. И еще много чего ухитряются, на что ни у меня, ни у тебя фантазии не хватит...
Да, 1-5 я в инете подобрал и дописал. Надо будет чонить с этим придумать. Может, просто использовать как неявную аксиоматику рассказа, в явном виде они слишком эта... Как ребры дохлого очень давно мастодонта. Кстати, о словах. Не помню, говорил тебе... Декадент - человек с десятью зубами, а мастодонт - "соскозубый". Очень все запутано
безжопье - свойство звезд. вся пыль, вся грязь, весь мусор влетает в их костер, их трансмутаций ор. "Communication lost"! Наружу - свет их русый. Два языка учи, Чтоб их понять раствор…
а вот и фигли. Грудная жаба, а не лягушка. Взбивает инфаркты Это восточные мотивы, там у них вместо лягушки мааленький такой ослик. Ослик-мышь. Он падает в крынку и, едва не утонув, трепыхаясь изо всех сереньких сил, взбивает сметану. После чего выбирается наружу, и его посещает просветление стаи самадх. Сидя и медитируя под вселенским лопухом, пустившим игдразильные корни до самого неба, он понимает, что, чтобы стать счастливым, надо: 1. Освободить свое сердце от ненависти - простить все что, можно, и даже то, что нельзя. Все, что мы несем с собой - это груз, и никто не способен нести больше своих пределов. 2. Освободить свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются. Зачем волноваться о том, что может случиться, если так много случается и требует нашей реакции? 3. Вести простую жизнь и ценить то, что имеешь. 4. Отдавать больше. 5. Ожидать меньше. 6. Не подозревать никого в злом до тех пор, пока это не станет явным, и сомневаться в том, что видишь зло, до тех пор, пока это возможно - презумпция доброты. 7. И если захочется встать на путь борьбы с видимым злом - отключить сердце, потому что оно будет только мешать. Нельзя убить кого-то наполовину, особенно себя...
Как цапли клюв хватает жабу, подкинет вверх - и в пищевод, И не небес взыграет лабух - кишочек ейный хоровод, Как тихо в дверь с косой стучится Сама с глазищами совы, Которая, если приснится, то не сносить мне головы, Как котик шкодный и игривый, нассав в туфлю, забьется в угл, Так, что найти его извивы не исхитрится даже Гугл, -
Внутри расслабленный и винный, снаружи – ацетатный шелк, С корпоративной вечеринки крадусь домой, и тихо – щелк Замком дверным, сниму ботинки – да постелюсь в постель, как дым, Сложил бы обе половинки свои я пузликом одним.
Но ты простой дубовой скалкой огреешь вдруг меня, мой друг, Рукою – соковыжималкой как будто бы впряжешь во плуг – И все вокруг в цветной петрушке, земля и небо, и кровать… Да, холостяцкие пирушки придется, видимо, прервать.
Во-во. А-хре-неть. Чего ради? Страшно - это не то слово. Статистика официальная врет безбожно. Из 1200 молодых пацанов, которых призвали из деревни моего отца, вернулись после войны 300. Половина из них умерла от ран в первые несколько лет после войны, часть осталась инвалидами. Из обмундирования выдавали вначале только ремни и шапки. Обучения никакого. Когда войска отступали, пытались сжечь поля - плевать, что те, кто остались, были бы без хлеба, главное, чтоб врагу не досталось. Румыны, которые пришли в село, сохранили колхозы. И оставляли на проживание больше, чем Советы. Я уже не говорю о том, что у сельских жителей не было ни денег (трудодни с копеечной оплатой), ни паспортов. И они не могли выехать надолго из села - чисто крепостное право. По этой причине мой отец после армии поехал не домой, а устраиваться на работу в город. Вообще назвать преступлением то, что творилось, пожалуй, начиная с революции - язык не поворачивается. Это акт вандализма по отношению к собственному народу, который не оправдывает ни одна цель. А война...