Зачем теперь грустить о прошлом? И пошлый запах кабака Мне мил, Пока не стало тошно. К бутылке тянется рука... Залью печали горьким ядом, Не надо думать ни о чём. Зачем костром пугать - И Адом? Не надо, Мы гниём!
Тань, мне-то что, я нарисовал и забыл. А некоторые с этим всю жизнь живут. Я попытался придать юмористическую форму. Но получилось,как всегда, неоднозначно. Хороший фильм есть на эту тему - "Игры разума", про лауреата Нобелевской премии математика Джона Нэша.
Как в анекдоте про девочку, которая все время улыбалась? А потом оказалось, что родители слишком туго завязывали косичку. Вообще-то существует такое нарушение метаболизма, при котором кожа приобретает необычную эластичность. К примеру, http://mnis.ru/video.php?url=http://file.mnis.ru/video/1202291308_rezinovyjj_chelovek_mnis.ru.wmv
А я бы из энтого слоника сделал бы писающий памятник. И хорошо бы, чтоб вода дарила силы, верность, терпение, мудрость. А еще - долголетие, бессмертие, благоразумие, достоинство, мощь. В конце концов, мир держится на слонах. Слон - основа всего. Хотя некоторые считают - на Череп-Пахах :).
Здравствуй, др Зю! Провонючих бегемотоф - проштудируем, любопытно
Оопс... Подумаю. Я накатал еще где-то столько же текста, просто выбрал и расставил в воображаемом мной правильном порядке те, что вписывались. Ир, глаз-алмаз А ты считаешь, нужна вторая серия?
Тань, я написал его минут за 10 Хотел в рецензию выставить, но стиш саморазросся до полной самодостаточности. Юмористический. Соответственно, требования к форме и чистоте языка ослаблены. Воздух прохлады - по-моему, допустимо. Воздух пустыни, воздух прохладного оазиса... Прохлада в данном случае выступает как место. Обычный поэтический прием, когда вместо целого берется характерная черта или часть. Если напрягусь, вспомню, как называется. О. Синекдоха метонимическая. Водится в хорошей поэзии "Со с культурой" - тут сложнее немного. Можно после со поставить ... , имитация разговорной паузы, эээ - типа. Но вообще-то я ерничаю, и играю словами, если уж тебя интересует... соскультура - фонетически смешно и неоднозначно. Плюс к этому "мастодонт" с латыни означает "соскозубый". Такая себе цивилизация слонопотамов. А вообще все это происходит на автопилоте. Я имею в виду - написание текстов. На такой скорости написания обычно мозг отдыхает... Я имею в виду - осознанный уровень. Это где-то как печать слепым методом после 5-10 лет тренировки на клавиатуре - скорость большая, но где какая клавиша, уже не думаешь. Вторым этапом идет оценка, уже сознательная - и легкая коррекция, если необходимо.
Ну, то, что мамонты, слоны, а потом и цивилизация произрастают из ваших мест, в этом сомнений нет... А я считал, что слоны очень юрко ползают по деревьям, ушло цепляясь за ветки. Вот поди ж ты, а ваши-то, ваши - уже и летают. Продвинутые...
так исчезает или не исчезает, я не понял... Строк - или слов? Вообще-то поэзия может быть в пределах и одной строки. Ладно, я глубоко лезть не хочу, там заблудиться легко
Ой, Люба... Не до ударениев... Да поставь шо хошь. Об скатерть, вприсядку, кругами... Не вопрос. Хотя, канешна, ты права.
А ВСВ - да, самому напомнило. Да начитался тут, понимаешь, местного. Захотелось реализма для сохранения равновесия мозгов, а то стали расползаться
Знаешь, есть такой метод - чтобы избавиться от желания, надо его реализовать. А второй метод - это типа прививок Пастеровых от гадости всякой, в ослабленном виде в попу, чтобы выработать учебные антитела Подобного рода фантазии - это "прививочная" материализация нежелаемого.
Кстати. Тест придумал, оч простой - чем стихи отличаются от рифмованных строчек. Все просто и гениально. Рифмованные строчки можно тасовать как хочешь, и общий смысл опус не изменит, то бишь не потеряет и не приобретет. А стихотворение - потеряет. Хотя здесь, как и везде, есть исключения, но о них отдельно. Соответственно, поэзия в этом смысле - это некий упорядоченно описанный порядок, который лежит вне, выше способа его описания
ааа. Мы желтые матрешки... Одна из матрешек - подводная лодка битлов, а еще одна - Луна...И еще тысяча других вещей. Вложите нас друг в дружку, пожалуйста, внутри себя!
я б гусенцем вгрызся в корнище ризом, к инсомниям тяготы нету. пускай остальные сосут мима бром, промежностей капающий метроном, пустых гедонизмов конфету!
Как всегда, запредельно... Очень любопытно. И про чудище заморское, и про охоторыболовлю на него. Да и вообще, правильный язык. Да уж, эт тее не воинствующее ничто.., при котором мглец таких воинствующих симулякров чувырловых извлекает эвфемистично. Прям не знаешь, что с ними делать, так и лезут между пальцев. Ни задушишь, ни убьешь. Впрочем, пусть их. Как иллюстрация к стиху - очень даже
Есть такое дело... Может быть, это связано с концентрацией боли в одном месте. Не был на фронте или в катастрофах с большим количеством жертв, но подозреваю, что "волна" осознания - бренности, собственной ничтожности, рефлексии и эмпатии может накрыть с головой и навсегда изменить.
Ева, у Вас очень интересные стихи. Будем надеяться, что этот далек от реальности. С теплом,
Валерий, поэзия здесь употребляется не в смысле жанра. Скорее как противопоставление нового, революционного, поэтического - и банального, обыденного, подчиненного логике развития. О жанрах речь не идет,(по мне, жанров нет, это все люди придумали :). Поэзия может присутствовать в текстах, прозе жизни, в жестах, в красках, в природе и технике, в движениях животных и молчании стихий... Так же, как, допустим, безвкусица, бесчувственность и цинизм.