Даниил, специально для Вас выставил свой стиш 2005 года с тем же приемом, перечислением очеловеченных сущностей.
Сравните и найдите отличия по критериям: - тема стиха (что хотел сказать автор) - способ передачи смысла - эмоциональная окраска и "послевкусие" - образность и точность формулировок - как приемы работают на раскрытие темы, насколько это удалось - цель произведения (выразить чувство, мысль, поделиться переживаниями, создать интегральное впечатление...) - новизна или оригинальность ... А не хотите сравнивать - так ответьте на эти вопросы по своему стиху, для себя. Леонид все по существу говорит. Субъективно немного, как и у каждого, но точки "фиксации внимания на слабых и сильных местах" я указал бы те же.
Привет, Марго! Ну, я бы сказал, что добавились гражданские нотки. Поздравляю с новыми красками в палитре А то, что писи мистические - так это как волны, приходит и уходит, главно, что содержание есть, а не вода )
Да, точно. Помнится, у Борхеса, все сюжеты сводятся к четырем основным. И все они печальны в конце. К вопросу о черепахе и парадоксе Зенона: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет" Вот что Слово живородящее делает...
И так кто-то рядом рвется из кожи ввысь, и карябает душу мелом... А если не вышел калашною рожей? Да заместо - крыльев телом дебелый? Так и помрет, надорвавшись, и RIP'ом сверху накроют, последним пределом, и мелкими - надпись: "Он хоть пытался..." И сбоку приписка. Матерно. Мелом.
1. Шоколадный был Иисус в оригинале. Вопрос к автору, а не эээ автору кавер-версии. 2. Коричневый, как чума, фашизм и пр. - ну так в нашем мире есть коричневый цвет, но писано не о цвете, а о эгм... смеси консистенции+цвет 3. Мертвому всегда обидно. 4. "Ленин - индеец политики" - мне нравится. Если хотите, давайте замутим совместную статью. А нет - так сами напишите. Ну, и с обоснованием для тех, кто не понял. "Ты что,не понял? Лёнин - индеец, а не негр!!!" И вообще, этот Лёнин - он клон Лёни, поэтому Лёнин... Замечания ясны. Что делать будем? Или Вы считаете, что автор сам?..
я водомеркой скользю по поверхности, выпуклив тонкую пленку воды. ты постигаешь иные размерности, плавно беря плавниками лады этой божественно образной сущности, что породила тебя и меня. ты, да и я - сингулярная вспученность на тонкой пленке фотографа-дня... )))
ты водомеркой скользишь по поверхности, выпуклив тонкую пленку воды. я постигаю иные размерности, плавно беря плавниками лады этой непостижимой материи, что породила тебя и меня. я знаю! есть совершеннее племя! их достиженья стучат в мое темя! их тема – вечность, а наша – лишь время. так что, такая, малята, фигня... )))