А вот они - автор просто второй раз выставил произведение.
1 Чори (12.06.2010 12:08) Известная сентенция, конечно, о том, что мир - это то, что мы себе о нём представляем. И в этом отношении он иллюзорен. Но когда тебе какой-нибудь Василий Алибабаевич батарею на ногу уронит, падла (с), мир становится весьма реален
Вопрос: время - помеха невыполнимости слиянья? или все-таки выполнимости? иначе противоречие вроде. [Ответить]
* 2 Омагодан (12.06.2010 14:16) Да, это все представления... Модели, ближе или дальше от реальности. Или того хуже - обладающие или нет прагматической ценностью. Вы мне напомнили давний спор с моим товарищем. Тема сводилась к следующей: почему диалектика, а не, скажем, триалектика или тетралектика? Объяснение типа - два меньше трех, поэтому Гераклит, Гегель и Маркс правы - не проходят. Кстати, подобный подход, разбиение на два класса, черное и белое, капиталистов и угнетенных, пагубно сказался на истории, в частности, на нас с вами ) Революцию устроили, но при этом где интересы церковников, разночинцев, инженеров, врачей, учителей, людей творческих профессий?... Аналогичный процесс идет сейчас, только это уже обратная волна. Да, и что касается невозможности слияния антиподов - так тому несть числа, начиная от аннигиляции пары элекктрон-позитрон и заканчивая оксюморонами типа "живой труп", "оглушающее безмолвие", "грациозная неловкость" и пр. Уже не говоря об условности понятия "антипод" : если меня скрестить с человеком, живущим прямо в противоположной точке сферы Земного шара, вряд ли мы породим чистую энергию ))) И почему время - помеха, что имеется в виду - к иллюзорности бытия добавляется еще и краткосрочность?
бесспорно, и это спорно ) А что не спорно? Такое впечатление, Таня, что ты знаешшь нечто, что невозможно оспорить. Ну, кроме утверждения, что оспорить можно все. Хотя, пожалуй, это тоже спорно. И здесь уже попахивает теоремой Геделя о неполноте
без сомнения. Одна из многих ) А человек не может смотреть иначе как с какой-то точки. Вот если сложить бесчисленное количество разных точек зрения, получим трансцендентность Бога в первом приближении )
Та закинуло в серфинге по просторам Инета. Другое дело - что что-то внутри срезонировало. Мне вообще готика нравится, Лакримозу я иногда не прочь послушать. Они близки, тоже дарквэйв. Конкретно слова этой песни есть смысл воспринимать так, как если она была написана про людей, а не про вампиров. Причем и про одного конкретно, и про все человечество. Очень любопытный подтекст словится. Перекликается с "Кармина Бурана" Орфа.
а я еще помню те времена... в параллельной компании пацанчик повесил кота в дворовом туалете с табличкой на шее "он убивал партизан". А его самого потом подрезали в зоне.
и все еще не так реалистично размыто мастером художественных снимков и очень жаль, что наступает время хоть ненадолго мелкие детали становятся резки до дрожи, боли чу! шорохи? удары пульса в ушах... и сожаленье тает мороженым под теплым светом завтра и тень забвения и близких тают лица чтоб навсегда уйти и не вернуться
Это не совсем правильный стиш. Кстати, и у классика тоже - в концептуальном смысле. Это не мы должны задавать вопрос, на фига мы здесь. Кому??? Это каждый из нас находится здесь для того, чтобы ответить самостоятельно, найти убедительную причину, по которой он здесь ДОЛЖЕН находиться. Ну, или находился - время не имеет значения. То есть ответить - каждый для себя. Да, причем однозначного ответа нет. А варианты - лоскутки, фрагменты свечения осознания )))
)) С ящером... Ящер - с ящером - монитором. Причем, что интересное - у каждого внутри свой ящер. Или ящурка. Которая приходит первой и умирает последней.
но недолго - он там колыхался - зубы алчных трущоп придонных откусили мальчонке руки, откусили от тазика ноги, да и голову откусили. выбирай, сталбыть, правильно место для подводного автостопа, подалече от капиталистов, их суровых акульих законов...
ресторанами - это уже совсем как-то по Робин-Бобин-Барабекски. Годзиллы пищепрома прямо. Обедайте ресторанами! Запивайте рюмочными, закусывайте закусочными... )))
Русалка - патологическая вертихвостка! И еще - девушка-динамо, потому что как они занимаются любовью, для меня загадка с момента моего осознания этого понятия ))) Фост, конечно, экономнее. И потом, если девушка превратилась в русалку - тут можно нравоучительную базу подвести серьезную... Фрейд обрыдается. А парни в кого должны превращаться, в морских коньков? Подумаю, может, и напишется сказка. Для взрослых
"Плавали, знаем..." Да что касается размера - я вообще молчу, ритм гуляет. А сюр легкий не помешает. Я думал об Атлантиде, о затонувших городах, "бурном море море людей, событий...", о пиастрах, трупах, веках, о коррозии тысячелетий на челе морского конька и улыбке парнишки встречного, попросившего огонька... ))
))) У Кафки страшноватая штучка, с насекомоподобием. Рыбы в этом смысле приятнее, хотя и холоднокровные. Проснуться рыбой? Нет проблем! Особенно, если поел рыбой. И уснул рыбой )
) можно и так, только смысл смещается. Я не стал бы говорить "толщЕй" В первой строчке - тем более, ритмика еще не включилась, и читается именно так. Да и - "метаясь"... лучше уж "мечася" А "жемчужинки воздуха" не прыгают ватагой, они упрямо "карабкаются" вверх. И потом, они булькают только в момент выхода, а потом тихонько так, беззвучно поднимаются вверх - тут меня клинит физическая реализация. Тропически радужный - в таком варианте возникают фонетические ассоциации с судорожным посинением от жары... Даже не посинением, а цветами побежалости в момент удушья от жары. "И только мурена глядит" - а остальные слепые, что ли? Глазеют глазенки жемчужин воздушных ватаг )))
..И вот ты проснулась – вокруг тебя только вода. Дыханье водой? Но сознание вроде не тает, И мечется резво под носом туда и сюда Тропических радужных рыбок игривая стая.
Воздушные шарики булек, дрожа, поднимаются ввысь, И взглядом взволнованным ты их подъем провожаешь. Огромный манту машет крыльями – эй! Прокатись! Мурена глядит из норы, явно злобное чувство питая.
Ирин, ну причин две. Во-первых, русалочки нынче не живут. А во-вторых, тут у меня - не знаю, насколько прочитывается - сюжет заложен, в названии и намеках... Лиргероиня и в человеческой жизни была вертихвосткой, любительницей дискотек и беззаботного образа жизни - танцульки, коктейли... Легкая нравоучительность страны невыученных уроков