А концовка у Мишани тож небес-печальная, у пророка-то единоутробного: "Смотрите, вот пример для вас! Он горд был, не ужился с нами; Глупец - хотел уверить нас, Что Бог гласит его устами! Смотрите ж, дети, на него, Как он угрюм, и худ, и бледен! Смотрите, как он наг и беден, Как презирают все его!" 1841 Выломали, блин-таки душу, демоны! Вот он и блед и наг. Мрачный тип. Паэцкий беспредел, душераздирающий тип... Да. Куда податься в обломе? Виртуал рулит, остальное - кома в сопоре... Август, зачем господу выламывать душу поэту? У Миши те же вопросы...
Тю. Сашуня, Пушкин, отличимшись. Звиняйте, мы их завсегда путаем. Уж больно схожи интерфейсом. А Мишаня другое написал - "Ко мне мне он кинулся на грудь!..." Не иначе, как демон, в обличье зверя дикаго!
А-ха!!! Демоны! Замуровали! Еще Мишаня, Лермонтов, писал - не по божески это, паэзия, и язык, язык вложил раздвоенный ему, вместо грешного вырванного... Все, все там будем!!!
Спасибо за уточнение, Apricot! Чакра творения - это пока мое предположение... Скажем так, это точка первого/второго деления оплодотворенной яйцеклетки. А где она находится в организме, я еще не выяснил. Но выясню Насчет замечания по поводу "креативности" муладхары - согласен. О парности и соответственно, взаимодополнении, комплементарности - любопытно, помедитирую Насчет сефиры Даат - насколько я понял, в Сефирот она тоже, как правило, не отображается... Хотя и определяет соотношение мужского и женского начал, границу владений Дьявола, точку Познания... Спасибо за импульс!
Наталья, ну, во-первых, кагбэ не следует путать лиргероя с автором,хотя повествование и от первого лица. Во-вторых, энергия вообще знака не имеет. Это уже домыыслы лиргероя, поскольку ему холодно в одно место. Ясно, какое. Если учесть еще, что гаммадион - это то же, что и крест (фашистский знак), раненый (куда?)... А вчера я смотрел кино "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" - так там как раз инопланетяне имели хрустальный скелет, ну и таз тоже. А с другой стороны, что взять с ЛГ, у которого дыра в голове... Насчет чакр. За творчество отвечает Вишуддха - она находится на уровне щитовидки. А тазовая, самая нижняя, базовая - муладхара, она отвечает за жизнеобеспечение - инстинкты, выживание, безопасность, здоровье. А половая, она же отвечающая за эмоции, удовольствия - свадхистана - находится чуть выше, в проекции между пахом и пупком. Сердцу соответствует анахата - отвечающая за преданность, любовь, сострадание, эмпатию, радость. Но чакра творения - действительно самая нижняя, муладхара, основа. Скорее всего, описан момент потери жизненной энергии и привязки к жизни, то бишь первая фаза смерти, когда чел еше движется, но уже не живет... ЛГ, скорее всего, уже ничего не испытывает, кроме боли перехода.
А это понравилось. Кстати, на стихире у меня есть стиш про толстёныша Наверное, потому, что люблю сам слова придумывать. Я, наверное, когда умру, у меня в жопе молодость так и будет играть, тока уже похоронный марш...
Натали, не надо на колени, да? Наверное, ты рассчитывала на реакцию, раз выставила здесь свои стихи, на живую естественную реакцию? Ты учти просто, что остальные, которые здесь (на Земле или на литфесте , тоже учатся, а это предполагает достаточно активное поведение. И субъективные оценки. Как говорила мне одна маленькая девочка: "и нечего так смеяться, все были маленькими, все падали..." А как иначе научиться ходить? Так что достаточно было просто сказать спасибо всем тем, кого твои стихи не оставили равнодушными. Нынче и это редкость.
"закатно - душистые облака": эти облака меня душили-душили, душили-душили, вот глаза и закатились... Натали, что значит "уронить свой чехол" - это такой фразеологизм в русском языке? Типа - коньки откинуть, ласты склеить, одеть деревянный костюм, врезать дуба?