..а как же насчёт МЕЧТАТЬ? — детям орлиного племени? — уже не нужно? ...а стратегически мыслить? — для СТРАНЫ? — не нужно? а это... как его... КРЕАТИВ? — для ЛИТФЕСТА? — не? ну и ладушки...
... ой, ребята... нужна помощь ) — я ж ему про ФАКУЛЬТАТИВ ( уже ), для 8х_11х... есть ещё такие классы в украинских школах? — честно сказать, я и в России не знаю, что сейчас ещё "есть"... может, уже и ничего? — не удивлюсь... — про СПЕЦКУРС, или как минимум СПЕЦСЕМИНАР — можно сказать, одной ногой в ВУЗЕ стоим, державном, Университете, им. Т.Г.Шевченко, — жив ещё, курилка-то? ( университет? или пал смертью храбрых? ) — а ОН... АУТОР... рассказывает мне БУКВАРЬ для ТРЕТЬЕГО КЛАССА... Ладно. Послушаю тебя. Продолжай, пожалуйста. Очень интересно... )
.. ....Вы, может, про чьи-то "голосовые связки" глаголете? — А я так совсем про иное, то бишь "ЭФФЕКТ_ПРИСУТСТВИЯ" завжды маю_на_увазi, это и есть, в моём понятии, Г О Л О С... (кстати, я замечала, что эффект этот бывает и в Отсутствие, ... )
... так я про што и говорю: эта ВЕСЧЬ — на четыре академических часа ( и то ещё без прилашения Автора ....на предмет поглазеть на него да послухать... )
так я ж в ЭТОМ СМЫСЛЕ и ГОВОРЮ! Надо: во-первых — "учить" ( на примере ! ) быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ ("первыми") — во-вторых — показывать, ГДЕ ИМЕННО ( ! ) — уже не стоит ИСКАТЬ...
это, т.с., по "воспитательной линии".
А в третьих — ГЛАВНОЕ — помочь аудитории ( растущей ), да и не только ей ( им ) — научиться ЧИТАТЬ КРАЙЗЕРА! — тебе-то што... а вот МНЕ — была бы РАДОСТЬ! правда.
( мне как читателю крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО не бегать на другую страницу, а сидеть себе на одной да потихоньку размышлять... ага...)
* Від Сяну до Дону, .......від Криму по Івоть, що водой, що суходолом, жодного крайова звидня ................хожари не минуть; ся милуючи куточком, в міцном змалечі гурточку, як джерельче свіж раночок, заки обрій вечір ..................гирлить… .........—> вынуть... ( хм... интересно ) Від вугельць по полумниці, від ярку до стріхи криці, ................кожну мить: ................хто живий, .......той є – криниця, .......щоб метелику напитись: .......................хай бринить… .........—> гой, звениг! ( ! ) Ся пануючи золочком ........................під смеріч, оговтають волошкове в ковильчану білу ковдру, .......................на всю ніч… Прокидаються завзяті на кульбабочні затяті, ..................всиломіць; п`ють стежину крізь латаття, вже горняє грудь багаття: .................хист – не спить…
* отак-от... пусть будет типа... книжка ( мини, для меня...)
я думаю, что — НАДО бы! — факультативом в ваши киевские школы. ( растить ЛитФесту "кадры", т.с, развивать филологически_мыслящую аудиторию... ) а то один зарылся, "буду первым", другой "буду первым"... А где ж у нас "вторые"? пс."Может быть, ты не Один — но не один." (Ю. Баткилина)
... если возможно, поставь(те), пожалуйста, а одну страницу оба текста.
...а "хист" для меня всё равно остаётся "ЗАхистом"... эгидой, защитой... Хранителем, — думала, может ОН здесь "из своих", "дежурный ночью"... потому и спрашивала! — прости(те)...
...а вот и ещё одна грань образа Вашей героини... Тексты почему-то выстраиваются в стихоповесть. Не стану квалифицировать, но мне как читателю ИНТЕРЕСНО. Поверилось. Правда.
-------------------- если можно, поясните, пожалуйста, что значит справка о двух бобрах.
... при каждой попытке прочесть этот текст я бываю однозначно в плену... до слова "лапкаХ" : "небо внимает только твоим сложенным в молитве лапкам"... Разве не так? А что такое "сложенным в молитве лапках"? Абсурд какой-то. Зачем это? — Если бы не такое странное произвольное словоупотребление, разрушающее ткань образа, Текст, возможно, читался бы на одном дыхании, и лично я взяла бы на себя смелость назвать его ПРЕКРАСНЫМ... Да. Если бы не.
...п.с. Лина, ты такая... МОЩНАЯ, что ли... тебя так много, р а з н о й... Сколько раз ты меня сегодня удивила! ....Но особенно ремаркой в комментарии к_Жени_Барановой_"Кольцу"...
---------------------------------------------
"Между живым и невозможным его глаза / мои глаза. "
...ох, adonais, как Вы меня искушаете... ....ещё чуть-чуть, и я как на духу признаюсь, что ВООБЩЕ_НЕ_ЛЮБЛЮ_"ПОЭЗИЮ"... ... но лишь феномены её проявления — в самых неожиданных подчас параметрах, так сказать... Признать и признаться МОГУ ( в каждом частном случае ), но вывести закон эсттических предпочтений было бы выше моих сил. Так что вопрос Ваш абсолютно НА_ЗАСЫПКУ...
...ну ублажила... Прокимном-то... Рэн! А ведь Пост-то уж и не за горами... ...."Доколе буду с вами, род лукавый и развращенный?" — Страдал ведь как, общаясь с нами - апостолами, т.с. — ....ни попоститься, ни помолиться толком не могем, а туда же — бесов гнать... ....
...да-да... наверное, так. ....я, правда, ЛЮБЛЮ, — ( имено люблю! а не просто ценю ) всё то, чего Вы не любите... и что ....НЕ_СВОЙСТВЕННО русской поэзии... ( её-то, родимую, я не всегда люблю, если честно... ) Но конкретно Ваши стихи на этой странице — мне НРАВЯТСЯ. Однозначно.
...то, чего Вы сейчас коснулись — очень важно. Для меня, по крайней мере. ....Именно самостоятельность ВЕЩИ в ключе традиционной поэтики. Убедительный пример! ....Я Вам очень благодарна. Правда.
...я хотела сказать, что мне ОЧЕНЬ понравилось Ваше стихотворение! только и всего... ....и оно такое, на мой взгляд, деликатное... т о н к о е ( уж простите, это не_бранное слово ), что перечитывая его ....уже много раз, я неизменно ощущаю, как в лирический осадок (по ходу чтения и в результате) выпадает некая (благодарная) немота... сродни описанному Вами благородному молчанью... Понимаете теперь?
... а я его читала, Лина. Помню. Помню ( не перечитывая! ) п у л ь с а ц и ю, ДА! ....Форсишь скоростью? — 50 сек , — впрочем, ЗДЕСЬ как бы "уместно": подчёркивает, расширяет образ. Скорее всего, образ игры... )
конечно, "наворочено" малость с этой игрой, чертой, концом... НО — последняя строка от всего этого ЗАИГРАЛА, засияла... Признаться, в прошлом чтении я восприняла это как риторику, но сейчас почему-то ОЩУТИЛА... ПОВЕРИЛА... в тепло, и тайну... и улыбку...
А что до основного текста — "три строфы до обрыва..." — то ничего плохого кроме хорошего сказать не могу: ярко_образное выражение ( в смысле "описание"... ) СТРАСТИ. ( сегодня, правда, ты сама где-то написала, что большое счастье-то... как бы молчаливо, — мне понравилась эта мысль, я согласна...) Честно говоря, я не сторонница откровенного словесного проявления чувств(енности), но УМЕНИЕМ твоим в этом стихотворении помню, что восхитилась, ДА. ОЙ! — есть мне, однако, к чему придраться!! — терции... на кой они тебе здесь ЛЯД? — в смысле: л а д ? ))