Но ведь можно разработанной им, например, поэтикой писать другие темы, картины? ...почему всегда над всем превалирует какой-то "собственный почерк"?.. пусть про унитаз - только не о розе! потому что было...
Смотрите, ведь даже у такого колдуна как Северянин стихи, благодаря которым он стал безумно известным были "бессонной ночью с шампанским чаши" .... и т. д., где нет ВСЁ - штампы, просто иначе инструментованные!
после уже пришли неологизмы... первая половина стихов "Громокипящего кубка" - штам на штампе!
Сегодня четыре часа по болотам гулял - истоки Яузы, даже по трясинам... олени, лоси, бобры... хотел к ключевому озеру попасть, но дерево обломилось - в трясину улетел... слегка пришлось делать крюк - десять километров
Причём здесь не нравился? Если он нравится Вам, я сделаю! Здесь это не столь принципиально, хотя, кончно, оттенял бы, создавал контраст, обращал бы внимание! ...кроме того, на других сайтах менять не буду. Пусть будет полигамия
Я оторвал от жизненных реалий, поэтому "не научного" совсем мало... это, либо подражания (по форме), либо - некие пустоватые стишки, вроде "Философической элегии", которые легко читаются, не грузят, но это - фантики...
Люба, Вы поняли, конечно, (хотя бы из комментариев, да и в самом тексте венка это видно...), что в нём и в этих сонетах - осуществлялась попытка не только показать некие общие закономерности многомерного мира, но параллельно развивалось несколько тем: причина невозможности слияния двух противоположных начал, изменение причинно-следственных связей при переходе от одной метрики - к другой и т. д. Поэтому я и обыгрывал эту тему не только внутри лексического ряда, но и "сталкивая" устаризмы с научными словами, ...в венке - первая часть - насыщена терминами, вторая "отдаёт серебряным веком"...
Старался обыграть по-разному: В частности, в начинающемся весьма банально сонете "О времени" "причина существования - невыполнимость слияния двух противоположностей" объясняется тем, что время трактуется как препятствие увеличению чего-либо до бесконечных размеров: "земного - в горние края", потому что (здесь только чуточку додумать - из контекста ясно) отсутствие времени как категории привело бы к возможности мгновенного перемещения, расширения, увеличения чего- либо до бесконечности (все процессы в трёхмерном мире происходят с течением времени, и для расширения в бесконечность потребовалось бы бесконечное время), а если оно отсутствует, то предметы могут иметь какие-угодно размеры, в том числе и бесконечные.
В этом вся тонкость сонета "О времени" а не в том, что "анион - катион" не столкнутся, и поэтому - мир существует!!! строки о времени в сонете - антитеза "аниону-катиону", чтобы показать причину невозможности соединения их.
P S: знать, что скорость это частное от деления пути на время это не означает понять, что такое скорость, потому что понять можно только, ответив на вопрос, почему это так... - почему не умножить, не возвести в квадрат..., а именно разделить.
Есть, и Вы, наверное, знаете другой венок, но он недоработан ритмически, и есть некоторые стилистические моменты неудачные. Собственно, я задумывал в нём отойти от силлабо-тоники! Меня он - устраивает, но других - нет, поэтому я его почти не выставляю
А там комменты мало кто пишет. Я вообще не знаю, как там с этим. "Ликбез" же в форме журнала выходит. Там нет такой интерактивности. Венок был задуман и написан десять лет назад. год назад я ритм подправил и убрал вычурности, потому что десять лет назад я пытался писать "под Северянина", что заранее обречено на провал и пошлость, потому что Северянин - маг, у него всё - иррационально вообще, в отличие от Брюсова. Позднее больше стал нравится Ф. Сологуб - он тоньше пишет и на тёмном холсте, в отличие от Северянина. Некоторые подражания Сологубу получились...
в современном нет, зато есть "олег кошевой насрал в душевой" - за что "Дебюты" дают, но у Брюсова "утр" от "утра", даже у Заболоцкого - почти современник -"пламенА" от "пламя" - их тоже нет в "современном" русском языке... а жаль!
Венки сонетов мало где любят. Как и на вашем сайте, там их мало. Перегруженность мыслью и терминами тем более не понравится. Поэтому, конечно, там я его вытавлять не буду!
Венок понравился философу (к.ф.н.) Корневу В.В - редактору "Ликбеза". Он даже сделал его "гвоздём номера" (без шуток) - см. портал "МЕГАЛИТ" и журнал "Ликбез"
Ничего не мешает. Уже исправил. помогают, знают, понтнА исправил - это опечатки, наверное... спасибо, что заметили, запятые заменил скобками, чтобы Вам больше нравилось