Посмотрим... Вообще, я обратила внимание, что и номинируют, и голосуют. в основном, за "серьезную" лирику - ну философскую там и т.п. А вот любовной мало. Чаще всего это оправданно - потому что любовная, как правило, - примитивная получается. Мне показалось, что это стихо - в этом смысле выбивается. Так что - будем посмотреть...
"чаще всего студии поддерживаются личными мотивами, а не общественной пользой" - Возможно. Но не видела этого у Марка и не пойму - в чем мои мои мотивы в этом смысле..
"На счёт "не пишется", вам или больше везёт, чем мне на встречи, или вы всё-таки не поняли..." - Опять-таки исхожу из собственных ощущений и опыта. Про других не знаю (как и сказала).
"Зря вы спрашиваете о себе" - Нет, отчего же... Очень интересно. Вот Вы и ответили: прочитав парочку - дальше читать просто не стали. Значит, не такой уж ВРЕД они Вам нанесли... Так и другие. К тому же, не стоит забывать, что на вкус и цвет... - одни любят Блока, другие - Бродского. Или даже Асеева...
А насчет истинного искусства и поп-культуры - это всегда в той или иной степени было в любом обществе. Никакими спецсредствами не заставишь слушать классику вместо попсы или шансона... То же и в других видах искусства...
Круг единомышленников? Вы это серьёзно? Вы меня почти разочаровали. Начну с этого! А Вы меня изрядно посмешили!
Снежана! Все слова, нами сказанные, могут иметь несколько смыслов (в зависимости от многих вещей - в том числе в зависимости от их сочетаемости, или от постановки рядом смайлика, или написанные курсивом, или в кавычках... И это не говоря уже о том, что сами по себе они часто многозначны (в языке).
Студия чаще всего (возможны варианты я даже один знаю) выполняет несколько иные функции, по отношения к ведущему, чем вы предполагаете. Что предполагаю я и что НА САМОМ ДЕЛЕ???? И во-вторых, я в любом случае говорила НЕ по отношению к ведущему.
Насчет "не пишется" - я абсолютно правильно Вас поняла... Хотя мой ответ действительно выглядит иначе - я просто расширила в ответе смысл. А про себя я именно то и сказала: МОЖЕШЬ не писать - не пиши!
А вам не кажется что грамотно написанная непоэзия приносит больший вред, чем безграмотная.(тоже не уверена) На этот счет у меня тоже нет однозначного мнения. Но все же считаю, что дело в терминологии. Безграмотная поэзия (графомания в плохом смысле) неинтересна. Грамотная поэзия - что это? Если с душой, со смыслом, с талантом - да еще и без отсутствия языковых и речевых ляпов - разве это плохо? А то, что скорее всего Вы подразумеваете, - разумеется ничего хорошего... Хотя бывает интересно. А вот насчет ПРИНЕСЕНИЯ ВРЕДА - воздержусь. По мне - пусть лучше пишут стихи, чем направляют энергию в (условно говоря) мордобой... Все же вреда поменьше. Хоть от ГРАМОТНЫХ, хоть от безграмотных Тут встречный вопрос Вам (хочется конкретики): скажите, чем именно ВРЕДНЫ, по-Вашему, например, мои стихи (они как раз попадают под Ваше определение грамотных, но бесталанных) ???? Вполне возможно, Вы меня убедите аргументами - я открыта для выслушивания.
По поводу "передергивания" - я всего лишь сказала о понятии профессионализма, а не о психологии "физиков" и "лириков". Тут я не спорю - возможно...
Снежана, мне чес-слово, неудобно перед Владимиром (я попросила разрешения опубликовать здесь его размышления). Человек просто отвечал на поставленные ему вопросы и сразу оговорился, что это - не статья. Ваш же "тон" просто удивляет (мягко говоря). Сожалею...
Снежана, мне совсем не хочется спорить, тем более, что с большей частью Вами сказанного я абсолютно согласна. Просто это было построено так, чтобы "по верхам" сказать о проблеме (это ведь не статья) - поэтому многое осталось за кадром. Я бы вообще промолчала - но Вы задаете вопросы - потому отвечаю.
1. Действительно - не стоит писать, когда не пишется! Не знаю, как другие, но я ТАК И ДЕЛАЮ. Подозреваю, что другие тоже.... (Если нет - их беда.) 2. Насчет личности Лермонтова - опять же: как можно спорить? Откуда нам знать, КАК именно? Я всего лишь передала точку зрения Николая Гумилева (блин, надо бы тут его статью эту о читателях поместить - познавательно).
И не по вопросам. 1. Обратите внимание, Каплан выдает реплику (совершенно замечательную, между прочим! ), НО при этом студию таки ведет! Задумайтесь... И это не парадокс... 2. В. Шлапак тоже совершенно справедливое замечание выдал... И тем не менее - 10 лет вел студию. МыслЯ же моя в том, что НАУЧИТЬ поэзии - конечно же, невозможно (я - яркий пример). Но если есть задатки - студия развивает и дает элементарные знания. Чтобы не писали "радость-гадость", например. 3. Слово "профессионализм" многозначное. Тут я даже не буду расписывать, потому что в самой Вашей реплике получилось (невольное, разумеется) передергивание...
Ну а выбирать - вариться в собственном соку или "фкругудрузей" (единомышленников) - каждый волен сам... И, кстати, многие литсайты (но не все, например, СТИХИ.РУ - нет, а ЛИТФЕСТ - да) выполняют сегодня функцию студий. С уважением,
Ну если всерьез - я просто к тому, что к любому написанному (в том числе художественному) можно отнести подобный вопрос. Точнее - НЕПОНИМАНИЕ... И не только ЦЕЛИ... (ПС. Алина, в моей реплике - никакого подводного смысла... Просто я перечитала и вижу, что можно так истрактовать)