Христианство прекрасно и буддизм прекрасен! Плохи многие из тех, кто их всячески истолковывают или не всячески понимают! Кто может судить о Боге, если не видит Его? А если увидел Его, остальное уже не имеет принципиального значения...
Перевод с украинского стихотворения Ларисы Радченко, г.Львов
по руслу себя повторяя змеение многих ручей рассыпает в траве ненасытные звуки я вижу: цветы оккупируют наши дороги я вижу: цветы примеряют булыжники в руки
утопленниц пятна плывут среди венчиков лилий и сонных детей примостили на белые платья спешат васильки по останкам истлевших бастилий и влажные рты орхидей извергают проклятья
вы ходите прямо по нашим ладоням несметным по нашим соцветьям по нашим доверчивым лицам а мы вас просили не рваться в наш храм самоцветный а мы вас просили а мы заклинали молиться
отныне никто здесь молчанье цветов не нарушит в безмолвии полном достигнут небесной отметки затеплим же свечи за их розоперстые души затеплим же свечи в садах и распахнутых клетках
теперь оно здесь, а так - на моей странице. мощный стих!
У! Про учиво - хорошо, про буддее финал - тоже. Но в целом, чё ты цепляешься за чию-то ногу в этом стихо? То ли чтоб выплыть, то ли чтоб потопить... Малость странна при этом позиция автора! В чём проблема? Берите вёсла, плывите сами... Или лирический предмет стиха лирическому герою этого же стиха чегой-то задолжал? Тогда размеры долга надо уточнять прямо в стихе, из контекста их взаимоотношения совершенно не ясны!
Матвеева, почто такие маты?! И потом, даме пристало более канать под Дездемону... А ты здесь - чистый Отелло! Шарфик в руки дать - точно душить начнёшь близлежащую живую душу! Полегче давай, полегче...
Осталось слегка недоказано худ.средствами, что ЛГ стихотворения "чимось краще отого Гайдара". В этом, возможно, вся суть, вся внутренняя провокационность этого стихотворения. Технически всё исполнено хорошо. И вот остаётся вопрос: провокация внутренняя (и тогда это тонко, это победа) или внешняя (и тогда это жестокое поражение)???
Ну, так и П. стала в свои зашестьдесят наряжаться, как хочет. И эстраду кроить, как хочет. И развела непотребство с ребятками, которые в детишки ей годятся... По закону - всё в порядке. Токмо тошнит от неё больно... Так что я об этом, об этом. Свобода жестока в том смысле, что она требует жесточайшего самоконтроля! А твой личный мотив в стихе я не обсуждаю. Я о том, что не так всё просто с социализмом, соц.реализмом, как казалось. Появились новые вызовы и новые издержки, неслабее прежних.
За кошек - двумя руками! А от чё ты против быта попёрла, не берусь сказать... Может, это и болото, но жизнь; а поживёшь Маяком или Есениным - и ближе к сорока захочешь, как они... Так что я бы так однозначно болото не осуждал. Там мошки для лягушек и лягушки для аистов... И камышовых котов гладить можно (токмо догони!)...
Ну, эта палка о двух концах оказалась. Вона, при социализме Пугачиха была вся такая умно-прогрессивная, а на старости оказалась какой-то дурой подловатой, всё под себя подминающей. При соц-ме этого, глядишь бы, не допустили. Ну, в столь фантасмагорических формах - дык точно... Да и она бы держалась за разум, глядишь... Свобода есть палка о двух концах. Прежде всего, в нашем мире, это свобода для зла...
Интересно! Когда я публикую такого рода стихи, сразу приходит кто-то и говорит: а где конкретика в образах, что за абстрактный драйв? А тут не говорят. Неплохое стихо, но как-то немного дивно...
О, ну это уже бизнес-проект. Я о проще: о запредельной требовательности к одним, и радостной лояльности к другим. И о том, что так живётся проще, но не лучше. В это невольно перерастает любой разговор о способе оценивания... Наличие лицеприятия делает второстепенным даже такой сакраментальный мотив: мужское то было лицо или женское...
Меня лично задевают все отсылки, касающиеся человеческого тела-пола. Они переводят довольно абстрактный разговор внутри языка в какую-то приземлённую конкретно-смысловую плоскость... Впрочем, я уже так давно за компом сейчас, что не уверен, что хорошо всё ловлю... В принципе, это уместная фишка в контексте, но что-то как бы не так...