Дык, кто же выкладывает кейсы, даже если они есть? )))) Только те, кто именно этим зарабатывает, чтобы сделать сеьбе имя ))) Моя задача была в другом: посмотреть, насколько вы осознаёте ущербность подхода "у нас нет ничего интересного" )))
Думал писать длинно, но скакжу коротко: 1. Ни Кабанов ни т.п., из своих внутренних структур, ленег стараются не выводить. Оттого и у них, всё, ч-з пень-колоду, по большому счёту. Совсем не то, что должно бы.
2. "от я провёл столько-то мега-карколомных литературных фестов (все вахуе!) и ссылки прилагаются, под каждый разработал столько-то вариантов рекламных проектов (все опять вахуе), из мной предложенных отобрали столько-то и ссылки, как воплотили." - всё это показывается тогда, когда заказчик присылает оплачиваемый заказ на тендер, потому, что "развод лохов" на "покажите мне идею" - давно всеми пройден. Хотя, да, попадаются некотрые, которые на запрос всё "в векторах" шлют ))) Да, и их, быстро учат ))))
3. Когда я теряю своё свободное время, я делаю это для развлечения, и, конечно, это - не профессиональная деятельность.
В этом случае, резон у меня был такой: выяснить, сможет ли, кто-то извас, поселе сообщения о том, что рекламная фишка вашего феста: "всё как всегда, и ничего особенного", воздержаться от надувания щёк и поучений, как вашим величествам надо информацию подавать ))
Да, бога ради! Не хотите "расти над собой" - и не надо, но, дайте же насладиться вашим счастьем и мне ))))
1. Кейсы высылаю исключительно по работе. Бюджет озвучите? 2. Реклама и PR - абсолютно РАЗНЫЕ инструменты. Я занимаюсь рекламой на стороне размещения, а не в продакшн, хотя и тут доводилось участвовать. Относительно PR - обратитесь к профессионалам. Если есть бюджет, могу подсказать к кому и по каким вопросам.
Если бюджета нет - в сети достаточно материалов для самообразования и по маркетингу в целом, и по копирайтингу, и по размещению. Выращивайте УТП, и т.д. Дерзайте! Было бы желание ))
Отвечу Вам так же, как одной хорошей знакомой на КП: "Спасибо за внимание к этому стиху. Честно - даже удивлён: для меня он, можно сказать "проходной", хотя, вроде поделка и удалась."
Вот, что интересно: и "совдеп", конъюнктура - попроще, поплоше, "для народа", безъязыко. Что - диссиденщина - ещё куцЕе, максималистичность умолчания, полутона, выцветшие краски - всё детища эпохи. А, где же, ч.в., карнавал, торжество жизни (и смерти), где буйство? Прав был Высоцкий: настоящих буйных мало? Да, и те - всё в рамках, отпущенных временем...
За неимением другой информации, смотрю карты передвижения фронтов и осадков. Я понимаю, продав проблему дождя, можно продать и решение - зонтик, но это же не для нашего случая, верно?
Потому, что не так страшен дождь, как неизвестность )))
Да, у меня, наверное, проф.деформация личности )) Работаю в рекламе, и такой подход к подаче информации мне чужд )))
В смысле, мне кажется очевидным, что если кто-то хочет собрать побольше людей, то аргументы: "всё как всегда и везде, ничего особенного" - не из его арсенала ))
Погода, сегодня, в Виннице до +27, а завтра - до +16ти, вот и вся недолга, на то и Тырнет ))
Ну, я понял, никто нас заманить не хочет, буду сам думать, слениться или почтить )))
Та, вот, чешу репу со всех сторон... На пленере, под дождём, температуре +16...
Ну, хоть кто-то скажите мне: "Крайзер! Чувак! Это немерено крутая сходка! Я туда 3й раз еду, и блин, не могу скрыть дрожи возбуждения! Там, то-то и то-то, круто-круто, и ваще!"...
Вот, честно, вот, сижу и думаю: погода всюду хреновая, на байде не пойдёшь.. Почему бы не в Винницу? Но, прочёл анонс и ни разу не впечатлился... Скажите, это он так написан вяло, или само мероприятие такое невразумительное? Типа: если любишь поэзию, то пойдёшь по первому свистку?..
Мдя... Вот, до уровня ЖПС, автор статьти не дотянул. Все его сенсации" - на уровне прежёлтой прессы, всё - из пальца... А формулировки? Аргументация? Всё на уровне спекуляций: "всем известно", "на самом деле". Мрак.