Я так понимаю, нововведения с оценками уже начали действовать. Странным, правда, образом. У меня в связи с этим предложение: оценки ниже 4 комментировать, т.е. программно сделать невозможным ставить оценки 3-2-1 без коммента.
Женя, я, честно говоря, слабо представляю, как можно "произнести с маленькой буквы", но это не принципиально. Этот стиш действительно доказывает, что автор не безнадёжен. И я буду абсолютно искренне рада и дальнейшим его успехам. Что касается методов - конечно, твой подход имеет право быть. Как и другие. Сталь закаляется от разницы температур.
Не знаю, благодаря каким богам или приходам, но техника Ваша, Женя, явно улучшилась И ритм выдержан, и мысль - интересная! – вполне доходчиво изложена.
Есть еще небольшие огрехи: "мысль летит", "Где Боги? Ра, Амон и Джа?" - вот тут путаница. Если не был, там где боги эти, тогда после "не был" тире, "боги" с маленькой и без вопросительных знаков: "Ты там бывал? А может, не был – Где боги Ра, Амон и Джа?"
Ой, Вы знаете, в голове у читателя может такое лежать... Впрочем, как и у автора. А образ действительно интересный, спасибо за разъяснение. Но - сам по себе интересный. Вне контекста. Вообще от чтения Ваших текстов у меня такое послевкусие: многие из них настолько насыщены образами, закодированными в_только_автору_понятных_кодах, во-первых; и количество их на один текст часто зашкаливает, во-вторых, что почитав три-четыре-пять подряд, ловишь себя на мысли, что вместо сырковой массы с изюмом тебя запихивают одним изюмом, приговаривая: а тут могла быть еще и сырковая масса Простите за путанность изложения, это у меня после чтения ))
"читатель ДОЛЖЕН соответствовать автору" - речь ведь не о том, чтобы писать то, что "пипл хавает" или на что он, извините за французский, дрочит, Вы ведь понимаете, да? И потом бывает и наоборот: иному автору еще нужно дорасти до своего читателя. А Ваше это "потворствовать толпе" (в плане отношения к читателю) - на этом диалога обычно не получается.
Гендерная чистота кристально чистая. Речь идет исключительно о майстриме из ком. № 29, о "рупоре, векторе кардинального развития, флюгере поэтического движения масс.." А если у кого какие ассоциации по этому поводу - так я тут причем? Нам, одномерным и однолинейным, не угнаться за блуждающими в четырехсмысленном пространстве
Відповідь: А если "братина" почти пуста и под ногами пол ходуном? _________________________ "А если вооот такой дождь? - А если вооот такой огурец"? (с) _________________________ "А ей Любой, она их все равно для салата берет" (с)
"и повторяет зубасто слова "как дела? как дела? как дела?"." - очень живенько так представила, как скелет челюстями это прощелкивает, даа а вот какое отношение имеет выколотый циркулем глаз и шарики в цирке прохожих - так и осталось загадкой ) поможете разгадать?
"коли віршам оцінки ставлять, то, значить, їх номінують" - ні, Ганю. Оцінки творам означає їх потрапляння (чи не_потрапляння у ТОП-20, він на головній сторінці зліва внизу). А номінування - це окрема хісторі. Про неї розповів Андрій. Номіновані тексти можуть не мати жодної оцінки, це не важливо. Важливо тільки те, сподобалось чи не сподобалось. Ферштейн?
Не уверена, что все продукты мозгодеятельности можно отнести к философским откровениям. Некоторые свидетельствуют о качестве и количестве выкуренного. Тем не менее, сознательно оставляя в стороне тайный смысл, в который проникли, кроме самого автора, еще двое-трое избранных, остановлюсь только на технике.
степям - углам, по бортам - по уголькам, о своём - на лом, прихлопа - поворота, судьба - нельзя, бумагой - оправой, Москву - целину, не выйдет - погибнет - это всё не рифмы. Многовато, даже для автора с такой завышенной самооценкой. Даже для песни, на которую больше смахивает этот текст.
"ложки бились по бортам" - в данном контексте предлог "по" неверен, нужен "о" (можно бить по рукам, но биться о борт).
"Отоспится и отъесться"- ошибка во втором глаголе. он несовершенного вида, так же, как и первый.
"захмелели, и пошли по уголькам," - запятая перед "и" лишняя.
"миру сразу так" - это указательное слово просто для ритма, аппендикс.
И просьба (вежливая) к автору: что в этом пушкинско-пугачевско-петровско-бунтовско-кремлевском миксе означает образ молочного бурлака?