Женя, если перебор и случился у кого - так причину я уже объяснила,но ты как-то не заметил, видно. Я никому ничего не запрещаю. Но хочу, чтобы и мне не запрещали. И никому. Пока всё находится в рамках приличия. Поэтому лучше не нагнетать обстановку всеми этими "основаниями и полномочиями". Да, и не надо этих многозначительных многоточий, ага? А то я опять мартовских зайцев вспоминаю - с млеком и яйками )) Всё, спокойной ночи!
А если ты о Таниных словах, то, кажется, тут она восприняла на свой счет слова " глупенькая девочка не имеющая представления о правилах стихос... испытает отвращ" и отреагировала на них. Хотя на самом деле, думаю, автор имел в виду вовсе не ее, а просто молодую девочку, которая прочитает где-нить(?!) его творение и никада-никада не пойдет продаваться за деньги. Элементарно люди друг друга не поняли!
Так нет, блин, надо под это теоретическую базу подвести и пулеметы расчехлить!
По-моему, больше всех волн поднимают сочувствующие. Потому что лично мы с автором уже давно друг друга поняли. И вздымание волн вокруг этого ни к чему. Мы с Омагоданом разбирались в тонкостях восприятия - нормальный разговор, по-моему. В чем проблема-то? А "обозвать" это Гогеном что ли? Так это Ом виноват ) И автор вовсе не обозлен, особенно, когда его к этому не подталкивает "заботливая общественность".
"Всем в это мире рулят деньги. Увы, но это факт." - Вам, наверное, очень не повезло с обстоятельствами. Не всем, Марина, не всем. Это я уже понимаю сейчас.
Идиома "о чем разговор", а не спор. Ты не понял сам себя )
Нет, теперь я настаиваю, что Никитин - это Гоген ЛитФеста! И всё! Хорошо хоть ты его в Ван Гоги не записал, а то пришлось бы к ушам его охрану приставить
Ну,во-первых, толстосум - это вовсе не толстяк (или не обязательно толстяк), а может быть вполне спортивного вида меном, у которого толстый кошелек. И швабра тут тут не пляшет из-за "отвращения". А ночь отвратительно длинна вовсе не поэтому, а из-за понимания то ли автором, то ли его героиней отвратительности "любви" за деньги. Пойми, мы (я, во всяком случае) говорим не о картинке, которая "грузится или не грузится", а о том, как именно она нарисована.
А у Пикассо вообще характер жуткий был, и жить рядом с ним было великой мукой. Но - гений. И что? Ты сейчас занимаешься демагогией. Да, поэзию каждый может понимать по-своему. Но есть вещи очевидные. И если ты считаешь все эти "полыньи любви" и "ознобы смертельного холода" признаками поэзии, то мне нечего добавить. У самого автора есть тексты гораздо более поэтичные и удачные во всех отношениях, чем это упражнение.
Сереженька, я только пытаюсь разобраться в твоем комменте. "Стилистика", о которой ты говоришь, это же не кружево на "почти нательном белье". Это ряд приемов. Ты сказал, что она (стилистика) полностью соответствует. О "почти нательном белье" тоже сказал, что тебе все понятно, теперь отсылаешь к автору. Вот я и думаю: чем есть твой коммент? Очередным "дипломатическим приемом"? Ради Бога Но какое отношение это имеет к тексту?
Стилистика, говоришь? Ну, покажи мне здесь стилистические приемы или тропы (кроме рифмы и ритма): анафору, антитезу, градацию, инверсию, многосоюзие, параллелизм и т.д., которые соответствует описанному процессу акта между лолитой и толстосумом. И при чем здесь Бедный? От него это так же далеко, как и то, что ты видишь с гор. Кстати, оглянись, может, это не гора вовсе, а холмик? А, и объясни мне, неразумной, что такое "почти нательное белье"?
"не убоимся Мора" - Томаса, что ли? "Я полечу и вылечу" - понятно, что лир. герой Айболитом себя вообразил. но в паре полечу-вылечу он больше похож на птичку, да.
Зачем? Ну, зачем Вы такое написали?! А вот это вообще пестня: "Промеж белья почти нательного;" - это что???
Нет, это еще хуже потока, который входит и выходит через лир. героя )) Вот как это у Вас получается: то нормальные тексты, то какое-то пособие юному графоману?
Что до стиха - он хорош сам по себе. И образами, и цветаевскими аллюзиями. Правда, в этих "возьмешь меня - беру тебя" звучит что-то плотоядное Но в оценке Питера я не согласна. У него просто северная душа, а у Вас - южная