24 Листопада 2024, 07:07 | Реєстрація | Вхід
/
Головна » Коментарі користувача [pole_55]

Знайдено коментарів: 1575
Показано комментарів: 1441-1470
Сторінки: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 52 53 »

avatar
повторю.
Предполагаю, что она НЕ считает "письмо" фактом объединения оппозиции. (допуская, что это могут быть какие-то мутки, представляющие собой имитацию борьбы).
Оттого возмущение (об отстутствии каких-либо реальных действий и шагов к объединению) и не участие (не подписание) вполне могут соседствовать.
avatar
Я не располагаю инфой о ее полит активности.
Мож она в подполье с лимоновым листовки строчит?
Это я все к чему: делать выводы и наезжать, не зная ни человека, ни ситуации изнутри - глупо.

Я не защищаю ее, я откликнулсо как раз на попытку поймать на логической непоследовательности. В той инфе, что предоставлена в материале ее нет.

avatar
канешь приду! Как не поддержать.
*Если никакие обстоятельства не помешают
(как то было в прошлый раз).
avatar
Вход и выход - свободные.
avatar
"Это может быть как борьба с Путиным, так и имитация борьбы. Я больше склоняюсь ко второй версии."

Авторство письма вполне может принадлежать адресатам.
Обычные, и вполне реальные полит меры, для выявления и активизации как несогласных так и защитников режима. Политтехнологи не дремлют.

В данном случае, барышне легче самой написать послание, содержащее ее отношение и позицию, нежели подписать бумагу сомнительного авторства и преследуемых целей.

avatar
нудыг где хромота то?
возмущается, что не обьединяются - понятно.
подписывать письмо не хочет - т.к., возможно, не считает, что это факт обьединения. в чем противоречие?

плюс - логика если где и нарушена, то излагающим интервью.
это, все-тки, не прямая речь.
что-то вполне может быть упущено. редактура дело жесткое.

avatar
ладно тебе. конкретному человеку конкретные качества/позиции приписывашь.
чётут выкручиваться? smile

мнение. имеет право.
в этом деле главно допускать и вероятность других вариантов. )

avatar
На мой взгляд, о человеке судить только после личного знакомства более менее основательного можно. никакие домыслы и слухи тут не уместны.

не стоит клеймить, лично человека не знаючи) москали, киевляне... смешно )

avatar
думаю, она не считает письмо фактом обьединения.
avatar
ээт да. есть такие )
avatar
исключено. без голования в ЗФ не был включен ни один текст.
они являются либо победителями конкурсов ресурса, либо отобраны путем голосования ЛитСенатом.
Окончательные рекомендации по внесению текста а Золото выносят Литконсулы.
т.е. мимокассы в золотой фонд ничего пойти не может в принципе.
avatar
и мимокассовые, ясное дело, есть.
Многое, банально, не номинировалось.

п.с. не исключаю biggrin

avatar
На то он и Золотой фонд.
По пять текстов ежемесячно - уже много.
В "Золото" попадает действительно избранное.
avatar
3 текста-победителя ежемесячно определяются путем голосования представителями ЛитСената. В "Золото ресурса" переводятся тексты, набравшие наибольшее количество баллов.
avatar
аййй) такой развод сорвался...) biggrin
avatar
торрент не все используют.
Даёшь Vimeo!
Фото на Рicasa отлично лягут.
avatar
Оуу) Солнышки, яже поздравляю Вас обеих!!!)
*мамаше - ромашек полевых охапку протягиват, дитю - васильков и чеготамещепопалось на бегу)))

Нну и, с возвращением, все-тки))Рада видеть)))

avatar
ай-на-нееей) *пляшет
вернууулась!)) flower biggrin
ты где это пропадала то, мм?)
avatar
Убедительная просьба впредь не озаглавливать материал звездочками ("***").
Если названия тексту нет, используйте в его качестве первую строчку.
см. правила ресурса п. 4.5.
avatar
не, я о "замочить" biggrin
что замачивать бум?
avatar
целиком и полностью согласен.
полнейшее бл*дство это все.. *читай - беспредел.

прост есть ряд людей, готовых бездумно на баррикады ломануться... особо не вникая, за что и с какой целью.
Для них и уточняю.

Головой думайте, товарищи.
Пусть ваш шаг что-то значит.
Не разбрасывайтесь вхолостую.

avatar
Если дело правое и я располагаю достоверными фактами, я первый обращусь с призывом присоединится к рядам неравнодушных.

Нно - не стоит забывать, что СМИ - отличный и беспроигрышный инструмент управления умами народными. В нашей стране - тем более. Внимательно взвешивайте доносимую информацию, и, по возможности, ищите способ ее получения из первых уст.

avatar
таак. началось.
а теперь посмотрите на вопрос с другой точки зрения.
покупать книги в том магазине просто нереально, т.к. стоимость там чаще всего была завышена чуть ли не на 50%, а то и на все 100%.
Я, к примеру, не в состоянии себе позволить покупать литературу настолько дорого. Для того есть Петровка, книжные раскладки, библиотеки друзей/знакомых.

Нас возмущает - как так, со "Словом"?!
Так вот со словом ли?
Друзья, это бизнес. Пусть книжный, но бизнес.

Это мог быть любой другой магазин...
Что действительно возмущает, так это наглость и вседозволенность власть имеющих. Это - да.

Тем не менее, я лично деталей ситуации не знаю.
Нам всем прекрасно известно, насколько легко и умело можно перекрутить какие угодно факты.
Насколько можно верить информации, раздутой до "псевдо"-революционных и протестных масштабов - вопрос.

И-то-го.
Кому все это определенно выгодно:
хозяину магазина, партии "единый центр", Константину Климашенко, имевшим там свою представленность издательствам и некоторым отдельным личностям, засветившимся в этом всем.

Я могу ошибаться, но лично мне знакомых людей, которые обладают достоверной информацией - у меня нет.
Оттого, все-таки, предостерегаю относиться к любой информации более бдительно. Вас могут использовать как пушечное мясо.

avatar
носки, крупу, топор? *нужное подчеркнуть biggrin
avatar
Примечание от редакции:
Уважаемые пользователи ресурса,
Будьте бдительны, и старайтесь объективно воспринимать информацию.
Вполне вероятно, что данная акция лишь еще один повод для привлечения внимания к конкретным партиям и личностям + не забывайте, что дело имеет не только культурную, но и финансовую подоплеку.
Редакция сайта не призывает вас к конкретным шагам и поступкам.
Пусть сердца ваши горячи, но имейте же холодные головы.
Вас могут использовать в корыстных целях.
avatar
ню-ню.
ноу комментс.
avatar
...Главный упрек, адресуемый произведению госпожи Гамаюн,— его претенциозность. Только ленивый не помянул ей такое сравнение: "Мы входили в пространство торговых рядов, как входит жовиальный жуир в свою цветочную оранжерею". А ведь там есть еще "утро, тихое и нежное, как дыхание спящего ребенка" и молодой человек, от которого веет "мифами и земляникой", и так по многу раз на страницу. И не думайте, никакой самоиронии.

Писатель Юрий Буйда в своем интернет-дневнике назвал "Безмолвную жизнь" текстом, написанным "языком жеманным, на грани и за гранью пошлости", упоминавшаяся уже Светлана Василенко — "самоварным золотом, которое приняли за настоящее, а вот настоящее-то — и проглядели". Под "настоящим" золотом госпожа Василенко подразумевает повесть Эргали Гера "Кома", которая тоже была в коротком списке премии. (Отметим в скобках, что нам текст Гера тоже нравится больше, чем произведение Ульяны Гамаюн.)

Но Гер писатель если и не очень известный, то, во всяком случае, давно пишущий и вполне состоявшийся, а, по мнению госпожи Василенко, критики (а они и являются в основном членами жюри литературных премий) сегодня превратились в "оценщиков, во владельцев фабрик звезд... открывающих и штампующих "талант" за "талантом"".

На это можно было бы возразить в том смысле, что открывать и даже "штамповать" таланты — одно из предназначений литпремий "среднего звена", каковой "белкинская" и является, и что даже самые страстные хулители Гамаюн видят в ее текстах если не талант, так уж точно способности. Правда, у днепропетровской писательницы нашлись защитники и без нас.

Писатель Олег Юрьев, например, увидел в ее повести "текст, который очень хочет быть литературой, а не очерком из районной газеты и не романом Проскурина "Судьба"". Неприятие этого произведения, по его мнению,— еще одно подтверждение того обстоятельства, "что "содержанием эпохи" является нерассуждающая враждебность к литературе как к таковой". По мнению господина Юрьева, Ульяна Гамаюн хороша уже тем, что "пытается заняться пластикой, старается выстроить фразу, написать хорошо за пределами качественных представлений редактора многотиражки 70-х... в наше прекрасное время, время улицких, прилепиных, сенчиных, время реванша советских представлений о литературе".

На это можно было бы возразить, что стилистика многотиражки 70-х хоть и действительно бумирует в теперешней литературе, но все ж всего пространства отнюдь не занимает. Есть же, например, весьма любимый критиками и премированный Букером Александр Илличевский с его "пьянящим ветром, врывающимся в рамы, как любовник под кофточку", да даже и Александр Проханов, любимый совсем другими критиками, но взбивающий словесную пену покруче Ульяны Гамаюн.

Вообще тут на многое хочется возразить — и тем и другим. И в этом, как кажется, главная ценность случившегося — в всколыхнувшейся хоть на время поверхности, казавшейся уже окончательно заболоченной. В появлении необходимого для жизни литературы движения — движения мысли "вокруг" текста, по его поводу. И хотя в человеческом смысле Ульяне Гамаюн, кто бы она ни была, невозможно не посочувствовать, в смысле литературном — хорошо, что она отказалась.

avatar
Газета «Коммерсантъ» № 27 (4327) от 16.02.2010 - Вам птичьим языком сказано

Литературная премия Ивана Петровича Белкина присуждается за лучшую повесть, впервые опубликованную на русском языке. Размер главного приза — 150 тысяч рублей, каждый из финалистов получает по 50 тысяч рублей. В этом году главный приз получила писательница из Днепропетровска Ульяна Гамаюн. Спустя два дня лауреатка от премии отказалась.

В отличие от романов, которые часто прямо сразу появляются в виде книг, повести практически всегда сначала печатаются в литературной периодике, так что премия Белкина воспринимается как премия "толстых" литературных журналов. И практически ею и является.

Тут надо заметить — в том, как сейчас существуют "толстые" журналы, имеется некоторая двойственность. Сама их долгая жизнь — с раннесоветских лет, сквозь перестройку и до сих пор — воплощает собой вещи действительно важные, например, преемственность и вообще неотменимость литературного процесса, но роль этих журналов в современной культурной действительности неопределенна и часто оказывается сведенной к подаче знаков, понятных ближнему кругу, а не читателям.

Нынешняя премия Белкина представляет собой знаменательное исключение из этого печального правила. Во-первых, в связи с ней разыгрался настоящий скандал, а скандалы практически всегда несут новую энергию и свежий воздух, а во-вторых, сама история вокруг этой премии разыгрывает вполне изящный литературный сюжет.

Вкратце так. Премию присудили повести "Безмолвная жизнь со старым ботинком" Ульяны Гамаюн. Имя — явный псевдоним, на церемонию вручения лауреатка не явилась, как, кстати, и год назад на вручение премии "Неформат". Вроде бы — двадцатипятилетняя программистка из Днепропетровска, но, раз вымышлено имя, может быть, вымышлено и все остальное. Вслед за этим в нескольких "литературоцентричных" интернет-дневниках появились записи, резко осуждающие решение жюри, и развернулись довольно страстные дискуссии. А через два дня после вручения премии лауреатка от награды отказалась, попросив литературного критика Светлану Василенко разместить в своем блоге информацию об ее отказе.

И хоть литературные мистификации стали в последнее время уже поднадоевшим фактом повседневной жизни, кажется, из этой истории, если вывернуть ее наизнанку и рассказать от лица таинственного автора, мог бы получиться неплохой рассказ...

avatar
Премия "Неформат" / «Русский репортер», 26.02.2009

"Ульяна Гамаюн — открытие премии «Неформат» — на церемонию вручения не приехала и общаться с прессой отказалась. В кулуарах даже гадали, не Пелевин ли это под звучным женским псевдонимом получил молодежную литературную премию в номинации «Крупная проза».

На самом деле ее зовут Ольга, живет она в Днепропетровске. На сайте премии говорится, что родилась она 6 января 1984 года, окончила Днепропетровский национальный университет по специальности «прикладная математика». В Сети ее текстов нет, в отличие от текстов абсолютного большинства молодых писателей нашего времени.

— Роман «Ключ к полям», возможно, начинался именно как дневник, а затем перерос в художественный текст, — говорит координатор премии «Неформат» Инга Ильм. — Героиня-программист бежит от любого общения. С ней знакомится молодой человек, понимает, что она одарена как писатель, и попадает в ее мир, борхесовско-маркесовский, мир-фантасмагорию, где есть карлики, цирк и море.
— Такого автора еще не было в современной русской литературе, — восторгался председатель жюри писатель Юрий Мамлеев. — Мир Ульяны Гамаюн — сдвинутый реализм в духе Серебряного века. Она пишет об обыкновенности, а этого никто не делает в форматной литературе.

Еще один молодой писатель из Днепропет ровска — Артем Явас, вошедший в шорт-лист «Неформата» с романом «Дыра», — говорит, что ни о какой Ульяне Гамаюн в городе не слышали. Хотя бы потому, что это псевдоним.

— Она не входит ни в какие литтусовки, а о себе в личной переписке сообщила: «Биография должна быть у звезд шоу-бизнеса, писатель может обойтись без нее», — рассказывает он. — Ни о конкурсе, ни о победе Ольги-Ульяны не написало пока ни одно городское издание (кроме местной «Афиши», где я главредствую), что само по себе симптоматично. Ее это не удивляет: «Литература никому не нужна, кроме непосредственных участников процесса. Но меня, собственно, факт моей “нужности” волнует меньше всего. Я пишу независимо от того, нуждается ли во мне Днепропетровск или плюет с высокой колокольни».

— Молодые писатели и поэты Днепропетровска уже много лет умудряются существовать без всякого участия публики: собираются несколько раз в год в местном литературном музее и устраивают что-то вроде капустников, — продолжает Явас. — Сами себя издают в альманахе «СТЫХ». Для многих это — единственная возможность увидеть свои тексты в напечатанном виде: литературных издательств или журналов в городе нет. Есть несколько издательств, выпускающих прозу на украинском, но если ты пишешь по-русски, тебе одна дорога — в Москву или Питер.

В индустриальном городе, где профессия «писатель» как социальное явление практически не существует, появление автора, способного выстроить большой сложный необычный роман, написанный блестящим языком, и удивительно, и закономерно. Такие авторы обычно и рождаются в герметичной среде, в которой не выживает среднестатистический литератор. Хотя сама Ольга-Ульяна считает себя вполне среднестатистической:

— Я очень замкнутый и скучный человек, с огромными пробелами в образовании, мне абсолютно нечего рассказывать о себе, не говоря уже о том, что я до ужаса не люблю этого делать. В общем, мне кажется, от отсутствия данных обо мне никто особо не пострадает.

В принципе, правильно. Все, что нужно, можно будет узнать из ее романа, который выйдет в издательстве «АСТ-Астрель»: что она умеет рассказать историю, владеет стилем, любит Магритта, Антониони и Висконти. А скучный человек — ну что ж, Набоков тоже называл себя скучным господином."

avatar
но-но) не хорошо.
профессиональная нива не должна быть объектом нападок.
сколько в поэзии математиков?...

можно отлично ориентироваться в проблематике,
не будучи дипломированным литературоведом.
другой вопрос - можно ошибаться.

в целом же, повторю, пререкаться и спорить лично с автором материала никто не приглашает.
Речь об обнародовании мнений.

1-30 31-60 ... 1381-1410 1411-1440 1441-1470 1471-1500 1501-1530 1531-1560 1561-1575