я понял, о чем ты. нно - "сама-то я и того не сделала..." - я допускаю вариант - а вдруг сделала? и четко, последовательно следует своей позиции. ни ее тексты, ни факты ее биографии мне толком не знакомы. Статья не дает полной картины "сделала" (делает) она что-то или нет. Раскрываются лишь некоторые ее взгляды и отношение к конкретному факту полит действительности(Письму). Не больше.
повторю. Предполагаю, что она НЕ считает "письмо" фактом объединения оппозиции. (допуская, что это могут быть какие-то мутки, представляющие собой имитацию борьбы). Оттого возмущение (об отстутствии каких-либо реальных действий и шагов к объединению) и не участие (не подписание) вполне могут соседствовать.
Я не располагаю инфой о ее полит активности. Мож она в подполье с лимоновым листовки строчит? Это я все к чему: делать выводы и наезжать, не зная ни человека, ни ситуации изнутри - глупо.
Я не защищаю ее, я откликнулсо как раз на попытку поймать на логической непоследовательности. В той инфе, что предоставлена в материале ее нет.
"Это может быть как борьба с Путиным, так и имитация борьбы. Я больше склоняюсь ко второй версии."
Авторство письма вполне может принадлежать адресатам. Обычные, и вполне реальные полит меры, для выявления и активизации как несогласных так и защитников режима. Политтехнологи не дремлют.
В данном случае, барышне легче самой написать послание, содержащее ее отношение и позицию, нежели подписать бумагу сомнительного авторства и преследуемых целей.
нудыг где хромота то? возмущается, что не обьединяются - понятно. подписывать письмо не хочет - т.к., возможно, не считает, что это факт обьединения. в чем противоречие?
плюс - логика если где и нарушена, то излагающим интервью. это, все-тки, не прямая речь. что-то вполне может быть упущено. редактура дело жесткое.
исключено. без голования в ЗФ не был включен ни один текст. они являются либо победителями конкурсов ресурса, либо отобраны путем голосования ЛитСенатом. Окончательные рекомендации по внесению текста а Золото выносят Литконсулы. т.е. мимокассы в золотой фонд ничего пойти не может в принципе.
3 текста-победителя ежемесячно определяются путем голосования представителями ЛитСената. В "Золото ресурса" переводятся тексты, набравшие наибольшее количество баллов.
Убедительная просьба впредь не озаглавливать материал звездочками ("***"). Если названия тексту нет, используйте в его качестве первую строчку. см. правила ресурса п. 4.5.
Если дело правое и я располагаю достоверными фактами, я первый обращусь с призывом присоединится к рядам неравнодушных.
Нно - не стоит забывать, что СМИ - отличный и беспроигрышный инструмент управления умами народными. В нашей стране - тем более. Внимательно взвешивайте доносимую информацию, и, по возможности, ищите способ ее получения из первых уст.
таак. началось. а теперь посмотрите на вопрос с другой точки зрения. покупать книги в том магазине просто нереально, т.к. стоимость там чаще всего была завышена чуть ли не на 50%, а то и на все 100%. Я, к примеру, не в состоянии себе позволить покупать литературу настолько дорого. Для того есть Петровка, книжные раскладки, библиотеки друзей/знакомых.
Нас возмущает - как так, со "Словом"?! Так вот со словом ли? Друзья, это бизнес. Пусть книжный, но бизнес.
Это мог быть любой другой магазин... Что действительно возмущает, так это наглость и вседозволенность власть имеющих. Это - да.
Тем не менее, я лично деталей ситуации не знаю. Нам всем прекрасно известно, насколько легко и умело можно перекрутить какие угодно факты. Насколько можно верить информации, раздутой до "псевдо"-революционных и протестных масштабов - вопрос.
И-то-го. Кому все это определенно выгодно: хозяину магазина, партии "единый центр", Константину Климашенко, имевшим там свою представленность издательствам и некоторым отдельным личностям, засветившимся в этом всем.
Я могу ошибаться, но лично мне знакомых людей, которые обладают достоверной информацией - у меня нет. Оттого, все-таки, предостерегаю относиться к любой информации более бдительно. Вас могут использовать как пушечное мясо.
Примечание от редакции: Уважаемые пользователи ресурса, Будьте бдительны, и старайтесь объективно воспринимать информацию. Вполне вероятно, что данная акция лишь еще один повод для привлечения внимания к конкретным партиям и личностям + не забывайте, что дело имеет не только культурную, но и финансовую подоплеку. Редакция сайта не призывает вас к конкретным шагам и поступкам. Пусть сердца ваши горячи, но имейте же холодные головы. Вас могут использовать в корыстных целях.
...Главный упрек, адресуемый произведению госпожи Гамаюн,— его претенциозность. Только ленивый не помянул ей такое сравнение: "Мы входили в пространство торговых рядов, как входит жовиальный жуир в свою цветочную оранжерею". А ведь там есть еще "утро, тихое и нежное, как дыхание спящего ребенка" и молодой человек, от которого веет "мифами и земляникой", и так по многу раз на страницу. И не думайте, никакой самоиронии.
Писатель Юрий Буйда в своем интернет-дневнике назвал "Безмолвную жизнь" текстом, написанным "языком жеманным, на грани и за гранью пошлости", упоминавшаяся уже Светлана Василенко — "самоварным золотом, которое приняли за настоящее, а вот настоящее-то — и проглядели". Под "настоящим" золотом госпожа Василенко подразумевает повесть Эргали Гера "Кома", которая тоже была в коротком списке премии. (Отметим в скобках, что нам текст Гера тоже нравится больше, чем произведение Ульяны Гамаюн.)
Но Гер писатель если и не очень известный, то, во всяком случае, давно пишущий и вполне состоявшийся, а, по мнению госпожи Василенко, критики (а они и являются в основном членами жюри литературных премий) сегодня превратились в "оценщиков, во владельцев фабрик звезд... открывающих и штампующих "талант" за "талантом"".
На это можно было бы возразить в том смысле, что открывать и даже "штамповать" таланты — одно из предназначений литпремий "среднего звена", каковой "белкинская" и является, и что даже самые страстные хулители Гамаюн видят в ее текстах если не талант, так уж точно способности. Правда, у днепропетровской писательницы нашлись защитники и без нас.
Писатель Олег Юрьев, например, увидел в ее повести "текст, который очень хочет быть литературой, а не очерком из районной газеты и не романом Проскурина "Судьба"". Неприятие этого произведения, по его мнению,— еще одно подтверждение того обстоятельства, "что "содержанием эпохи" является нерассуждающая враждебность к литературе как к таковой". По мнению господина Юрьева, Ульяна Гамаюн хороша уже тем, что "пытается заняться пластикой, старается выстроить фразу, написать хорошо за пределами качественных представлений редактора многотиражки 70-х... в наше прекрасное время, время улицких, прилепиных, сенчиных, время реванша советских представлений о литературе".
На это можно было бы возразить, что стилистика многотиражки 70-х хоть и действительно бумирует в теперешней литературе, но все ж всего пространства отнюдь не занимает. Есть же, например, весьма любимый критиками и премированный Букером Александр Илличевский с его "пьянящим ветром, врывающимся в рамы, как любовник под кофточку", да даже и Александр Проханов, любимый совсем другими критиками, но взбивающий словесную пену покруче Ульяны Гамаюн.
Вообще тут на многое хочется возразить — и тем и другим. И в этом, как кажется, главная ценность случившегося — в всколыхнувшейся хоть на время поверхности, казавшейся уже окончательно заболоченной. В появлении необходимого для жизни литературы движения — движения мысли "вокруг" текста, по его поводу. И хотя в человеческом смысле Ульяне Гамаюн, кто бы она ни была, невозможно не посочувствовать, в смысле литературном — хорошо, что она отказалась.