Марина, я хочу объясниться тебе в любви. именно на Ты и именно в Любви. Я люблю Бродского, Цветаеву, Высоцкого, а из живых - тебя и Баранову. Ничего не могу с этим поделать. И мы не в контрах. Есть две крайности: поэзия "мутствующей зауми" (термин Северянина по отношению к Пастернаку)) и поэзия "плужанского массовизма и красной халтуры" (определение Хвылёвого таких, как Маяковский)). Я люблю еще Маяковского и Пастернака, а ведь им впору морды друг другу бить. Просто идеальный текст - это двойная кодировка, он должен, не теряя прозрачности для масс, не быть одновременно попсой и выдерживать все элитарные каноны литформы. Еще и жизнь свою нести, и эмоцию, и кровь. Я этого иногда не могу до конца, прет эрудиция, не приглушить. А еще я сегодня для отключки мозгов (я не читаю детективов, но...) смотрела американщину в кино - вставило ). А еще я в восторге от анкеты, и даже соприть охота, что признак качества. Удачи, с Богом.
Лена, мне очень понравился текст, я поняла КАЖДОЕ слово, потому что здесь все ясно - настоящая поэзия. Я даже поняла, то , что ШИРЕ слова - то есть главное. Концовка - неожиданная. Я представляла героиню как бы ПОСЛЕ, а не ВНЕ любви. Видно (я почему-то не могу твои вещи оценивать абстрактно, созвучие иногда мешает быть точным в оценках), так чот, видно, я это проецирвала как то, к чему иду - и поэтому возникло ощущения "Вот молодец, девка ,мне бы так, поскорей !" ))) Спасибо.