Если честно, я не очень разбираюсь. Мне это слово нужно было, чтобы передать мысль, что если я не с официозно-официальной классической культурой, сие вовсе не означает, что я одобряю все вывихи культуры постмодерно-альтернативной. Любой мейн-стрим ломает лимчность - ган(д)жи ли, куртуазности ли...
Интересно, где, кроме Криминальной, я "мечу"? Потому и говорю ,что я - ангельского поколения, тут ты прав, и мне протвино ,когда вокгруг ходят бляди с претензией на богему, и называю я их как есть - правдой. А ты хочешь ,чтобы ялицемерила в поэзии? Тогда надо переписать Жадана, Эко, Высоцкого, Есенина, Маяковского...
Вова, тут по контексту нельзя другое слово, ну, нельзя, поверь мне как поэту - это как раз тот случай. Ну ,как тебе объяснить.. Прочувствуй Маргариту, как она есть в постмодерном варианте - такая и есть. Маргарита - это то, что я о ней написала, она никогда не была поэтом, она ведьмой была. Даже у Бродского есть это слово, не только у Андруховича, которого ты возможно, не признаешь, но которого ставят в театрах. Я - не Крыж - я прив мата в поэзии, но это не мат, это то ,что превращает лирику ,если того требует социальынй контекст, из женской в нормальную. Еще раз:% я непропгандирую мат в поэзии.
Я написала это, когда ехала в такси на предзащиту собственной докторской. Смех и грех. Стояла жара, и город был невыносим ,а мимо ехал троллейбус и чуть ли не тыкался ушками в эти ветки, провода, солнце... Было больно за него.
Света, просто отлично. Сбои фонем - это тоже твой стиль. Ты очень талантливый поэт (слава Богу, не поэтесса). Заходи ко мне на вечера - действительно ты нужна.
Спасибо, Мариночка, огромное. Рада Вас слышать. Нет, это о поэтах, о художниках псиалось, ну и опсихах тоже... Сбоев ,кроме лишней гласной в последней строке пятого катрена, но это спецом. Вещь эта для чтения написана - как зонг, это нрадо слушать - я там задыхание делаю .