Та не, тут как раз (что плохо) больно не было: в епервый раз псиалось человеку не близкому, что, в приципе, не допустимо для поэзии, но уж больно хотелось 5 копеек всунуть ))
Кто за бортом, залезай - только учти ,что мой парусник ,если плывет, то раком и натыкается не только на айсберги, но на все подряд буйки, а достигает Земли Обетованной в видевеликой Пустоты (определнеи счастья по буддийской школы шуньявады, уффф...)))
Так о нем-то как раз и не говорят - это обобщение уже пошло, просто навеялось , а дальше уже, как карта легла, символы. А за уважение к Роме - личностнейшее спасибо )))
Ленечка, поэтическая семантика отличается от историографической прагматики отсутствием прямых ассоциаций и пространственных соотношений. У поэта музыканту из уличног окафе подпевает Будда, а в мандариновой роще цветет абрикос, в Сибири же - строят вигвамы. В этом и заключается, как говорил наш общий друг Аристотель, "правдивая фикция искусства"", которая, тем не менее, выше "фиктивной правды истории".
Леня, там нет никакой эклектики: все соединено общим подтекстом, выраженным в слове "ДЖИМ" - и дальше ряд коннотаций. Цитата Есенина выполняет роль гипертекста - и дальше - ассоциативный ряд. Мушкетер тоже к месту. Честь - это всегда собаки, мушкетеры и поэты. так что все оправдано, а если ты этого не видишь, о вкусах не спорят, милый друг.
Леня, это капец, ну откуда ты такой на мою голову? Опять двадцать пять - лишь бы придраться: вот вчера бы мне это в глаза сказал, пока мы с Ромкой сидели. Какой на хр... феншуй, если меня видать всю за стихами, у меня зазора нет между словом и жизнью (кстати, это по поводу нашего разговора о разнице между поэтом и человеком ,пишущим стихи) Поэт я, убей меня, Леня