да... но - слишком ... женское. Это не осуждение. Боже упаси. Правильная бирка на ноге позволит избежать вам складирования в неприемлемом по религиозным убеждениям месте
Я тучка, я летучка на небе голубом! От ветра меня пучит и я трушу снежком! А если будет лето и ветер будет дуть, я вас мочить дождишкой, девчонки и мальчишки, начну, мочну, шо жуть!
Ага Но Алексей прав - стилистически слово "порция" плохо ложится в лирическое повествование. Следующий уровень стилистического сдвига - к примеру, "конституция".
И падала Роза на лапу Азора... Азор подвывал так пронзительно тонко, Но Роза все падала, падала, падла Под звуки гринписовы стройного хора защиты животных от толстых бабищев, которые падают на беззащитных Азоров, пронзительно воющих тонко...
ага, ага. Это потому, что оно немое. Бессловесное, тыскцыть. Как муму Муму ожидания порций горящего в небе огня сидело в углу и смотрело слезящимся глазом в меня...
...и снежные бабы уходят куда-то, где были счастливыми мы, без возврата, а нам остается в отчаянья дозе, из снега застыв в восклицательной позе, лишь хуй на морозе! лишь хуй на морозе! без шапки-ушанки и без бушлата...
Пуки горящие, пуки дрожащие, демонов темных нутро подлежащее, вас ли я жаждал, терзаясь в разлуке, пуки??? Пуки вчерашние, пуки сегодняшни, завтрашни пуки и прошлогодняшни, Вы ли меня довели до разлуки, пуки??? Пуки коварные, пуки бесстрастные, то неуместные, очень опасные, то облегченьев несущие звуки, пуки, воздушные легкие пуки... Лирика, ёлы-палы
от агрессивных модусов вивендий поэт крепчает, как ковбой от бренди! и снова, надуваяся, рысачит теряющий опоры дух аттача... я, как агент почтовый, приаттачу к себе толпу мадамов, не иначе! и обмакнув в поэзий мед язык, их ублажатиму, покуда не кирдык!
Лучше назвать "Первой учительнице" И тогда каждый может проставить свой возраст: мне снова - далеких (тринадцать, пятнадцать, семнадцать) мне стукнуло девятнадцать мне - два и еще где-то двадцать... ну и т.п.
правильный стих. А тоска... Всякое бывает, у всех по-разному. Некоторые и с живым - как с покойником... Как говорится, "Вещи, которые не убивают, делают нас сильнее".
Эт, конешно, не соцреализм... Но довольно выразительно: вторая вещь - пейзажно-любовная лирика, а первая - эдакий затянувшийся в реальность ночной кошмар поэта-маргинала
Тенденция к труду заразна нынче. И каждый пашет, как контуженный лошак. И каждый - гений в деле, Леонарда Винчи, но в жажде благостей - судьбой в спираль завинчен, И - слеп... и пробки... и лапша в ушах.