- грустно улыбнулся поручик... Авторитет - это хорошо и плохо. Вот, к примеру, криминальный авторитет. Кто его знает, сколько крови пролилось, прежде чем он забрался на вершину. И сколько еще прольется. А поэтический авторитет не такой кровожадный, он складывается из мнений читателей. И они, эти мнения, могут колебаться от безусловного восхищения любой строкой, вышедшей из-под пера "мастера", до - полного неприятия графоманского опуса этого "бездарного рифмоплета". Сколько людей, столько мнений. И когда впускаешь в себя эту многозначность, начинаешь понимать, что резкое неприятие чужого текста - это ТВОЯ ограниченность, неспособность понять, почему же автор написал именно это и именно так. Впрочем, восхищение – это тоже проявление ограниченности: надо же, как лихо автор обращается со словами и их смыслом… Интересно, я этого не знал, я с этой точки зрения не смотрел, какая глыба, какой матерый человечище…(а я маленький такой…) Где проходит граница стеба и где начинается неприкрытое хамство или удовлетворение чувства собственной важности за чужой счет... Ошибки, неточности, тупая проблематика, излишняя велеречивость, выспренность, пафос, сумбур, декаданс, скатологические мотивы и прочие намеки на "збочення" - да примахаться можно вообще к чему угодно (как в анекдоте про гаишника и столб), особенно если это явно выпячивается. Но тут может быть и игра: кто сказал, что автор всегда искренен, может, он провоцирует, может, его опус – просто приглашение к диалогу или пробный шар…
И тут важно попытаться СТАТЬ автором, начать думать, как он, и о том, о чем думает он. Если неинтересно – просто пройти мимо, допустив, что многозначность мира порой рождает такое припи.деканное – с твоей точки зрения – что его только могила и исправит. А то бывает, противно – но словно с мазохистской настойчивостью расковыривая ранку, продолжаешь читать… Зацепило, стало быть. Но если не понравилось? Батареи, огонь? Священные войны, холивары – это, конечно, замечательно… «Война, дело молодых, лекарство против морщин…» Да только безнадежно это. Всех не вылечишь. И еще вопрос – а врачи-то кто? И кто – болен? Субъективно все. Диагнозы ставить все мастера, а из лекарственных средств – только рвотный порошок да клистирная трубка.
Но вот терпимость, толерантность, я бы даже сказал – ксенофилию – есть смысл практиковать. Потому как расширяет… имхо, конечно.
а вектор-то, вектор... Жека! С собой возьмешь? Я уже даже и пом=пу помыл, мало ли что... Анасчетого, чегонизя - дык, вишь, при праильном подходе в два слова укладуюца... Вот. Ну, за подход
Я тея люблю Чесно, я уже наученный говорить то, что хочу --- раньше, чем когда кто-то приходит и говорит, что или я не могу, или тот уже не услышит... Опережать надо Да, и Пашке-то, Пашке, Кураре - тоже передай... Гондону нашему, Вселенскому...
Август, дык он жы ш извинится. Но дел-то не в этом. Давай, он приходит. Каждому - отвечает. Только по полной программе, больные - они такие. Да и потом, засветить диалог - и зафиксировать, кто болен, хто дядя накане, крутой цирк? Но я не уверен Мож, лучче пусь просто стихи пишет, да и прозу какую-никакую... Хорошо же пишет, читать в кайф. апять же, сайт працвитаит, на хрина нам Сонце палить...
та не, я имею в виду то, на что ты отреагировала... я не понял, ни откуда, ни почему. короче, отловил когнитивный диссонансик, такой, не очень мохнатый, но весьма состоятельный
ну, 2 спасибо - два Одно - за правильную реакцию, второе - за желание идти на контакт, не смотря ни на что... Да, Алексей, что Вы имели в виду под лирикой, в предыдущих рецах? И еще вопрос - книжка про Петра Первого не ваших перьев будет?
А что касается позтических проявлений - так не бери те в голову. Очень разное все. Высоцкий и Мандельштам, Крученых и Гумилев, Ахматова и Барков... Все - поэзия, Но я подозреваю, что многие из них не стали бы общаться друг с другом. А сейчас вообще грядет новая волна, так Вы вроде с другой стороны...
А он всех на фшивость проверял. И как он в своей жыжешке пишет, в тот самый момент, когда в нем проснулась чистая, как слеза комсомолки, убежденность, что его .уйцы - это плохо, и он, можно сказать, исправился, прослезившись в раскаянии своем очищающем и на стезю невинности встал неуверенной своей ногой порочной ранее - тут ему под зад-то и ... Хотя я там писал уже, что у него сценарий был, который он реализовывал.
Дяденько модер, прости Сомова, он больше не будет, он нам слово даст!!! Я даже знаю, какое...
Конечно, если взять такой "шедевр" мировой литературы, как "Голубое сало" Сорокина, или "Южный парк", или Александра Никонова с его умерщвлением детей, или ваще луркмор - Сомов еще не дотягивает. Или уже не дотягивает... С другой стороны, вопрос цензуры - это одновременно батхерт и хедхерт, Сцилла и Харибда любой издательской деятельности. И это при том, что если не включать цензуру, будет реализован наиболее неприятный сценарий засырания всего и вся серой безликой массой с неприятным гм... послевкусием. Вот, кстати, и критерий. Сомов-то точно не серый и не безликий. Спорный - да, резкий - да. Но как насчет купели и ребенка?
И мы, презрев запреты древних ведов, сеть на русалок - и в засаду, ждать. Весна уж невтерпеж, труби победу! И та, что девой плавала во среду, во пятницу преобразится в мать!
Да и ваще - меня кто выше? Эти, с клёвом? С когтями, как у неаполитанцев? С кровавой мессой в этом мире плёвом? Курлы-мурлы, хаджи кровавых танцев...
Я, хоть зерно клюю, не залупаюсь. Но есь, есть порох в мохноногости свершений: когда-то, в молодости, изобрел я, каюсь, ништожный камышек волшебных превращений...
Люба, если описывать именно ощущения, то получится редкостная чернуха... От первого лица. Да, многочисленные аллюзии опускаю, общая канва близка к тому, что Женя описал ниже. Я безродная, никому ни нужная сука, бессмысленная своим существованием, как замороженный черный квадрат. Хотя где-то глубоко внутри и тлеет желание радоваться жизни. Дальше как на полотне, только вместо мазков - фрагменты рисунков - крушение поезда - кости и звезды на черном фоне - Москва - дороги, ступени,храмы - Мавзолей с нищими и собаками под ним (в лохмотьях, с костылями...) - где-то вдалеке плакаты, идеи, славное прошлое, победы и достижения; - и все это сверху накрывают досками, как это делали фашисты, и пускают по ним наряженных в цветастые одежды, на мерседесах и джипах, в золотых цепях и с хоругвями и рекламными плакатами - толпы братков и священников различных конфессий. Там же гордо шествуют боевики и шахидки. Это - художественный, картинный слой. Но есть еще - динамический, движения этой суки, ее взгляд на все, что происходит. Есть еще намеки... к примеру, эта сука и виновата в крушении, мало того, она умеет писать... То бишь вовсе она не собака, а даже наоборот. А если подключить сюда последние события,в Москве, отношения любви-ненависти, дочки-матери (точнее, отца), танатос последних строк - станет ясно, что одно отсается - выйти, да повыть. К добру, потому что все остальное уже есть. Или было
Люба, а кто тее сказал, что тут есть смысл? Я воспринял только как ощущение. Эмоциональная волна плюс поэтически организованные образы. Коллаж, попытка, используя слова, выйти выразительностью за их пределы. Если отключиться от попыток понять, оставив только восприятие - ощущения возникают любопытные. Грифельная ода - 2, елы-палы. Ни на шаг от Мандельштама
Осталось еще несколько усилий: убрать штампы, уточнить образы, убрать нравоучительный тон... Добавить элемент новизны... (ну, что такого автор хочет сказать остальным, или хотя бы кому-то конкретно), чего тот еще не знает? Где они, нужные слова, чтобы тот понял, что это не галочки ради, а НУЖНО не только автору, но и тому ТОМУ, кто это читает?
Подставное молоко - понятно, но эээ... фальшивое, известковое, бешеной коровки, но подставное - это какое? Захожу в комнату, глядь - а там на столе - подставное молоко! Тут я и офигел... Припасть к шелкотравью, причем не извиваясь, без отклонений каких-то необоснованных, а так, напрямик. Как грузовик. Ну, или падающий столб... Всласть так припасть. ПОчувствовать вкус шелка, ну и травы, конечно. Опять же - так, по-детски взять и растворить бетонные стены. А чо, нараз, помнится, я в детстве столько стен растворил... Да я и щас горазд, вы меня только к ней подведите, а то могу и промахнуться ненароком, растворю чото не то, пеняйте на себя...
Евгения, Вы только серьезно к этому всему не относитесь. Потому что это главная ошибка.
критеги, ничо вы не понимаете. Чел, можно сказать, душу открыл. Ну, да, язык, конешно, богатый, разговорный. Дык тем же и ценно! А придет какой-нить ботаник, начнет заливать типа -
"Ты томно вежды долу клонишь, я их лобзать понеж готов" или " метемпсихозы наших сатурналий пралайю лили на тигровость лилий" - так вы сразу начнете языком щелкать, восхищаться стилью, насыщенностями слогов нефильдикультяпистых, да?
Вот это - это то, что нас не то чтобы уже ждет, а то, что уже как бы и не ждет, потому что оно уже здесь! И оно - это то, в чем мы сейчас, а не в том мы, что вы себе там внутри навоображали из слоновых костей бивней дохлого мамонта праха и тлена, бывших загнивших ценностей так называемого золотого века русской поэззии! Вырождение сплошное, изврат и подрастизм нежизнеспособный это ваше оторваннное от жизни искусство ради искусства! Я так понимаю, что людЯм нравится и что они читают, то и писать надо, а не выёжываться, прости Господи, в жалких потугах переплюнуть гигантов прошлого, Пушкина и Чехова там, да чего там, даже Евтушенко или, не побоюсь этого слова, Микалкова! Он, кстати, гимны писал, которые миллионы десятилетиями пели. А ты, ты что написал такого, что имеешь право решать, что шедевра, а что поносный лист? Придут которые потом приходят, вот они пусть и решают.
Я так понимаю, и нечего у человека из зубов песню выбивать. Навыбивались уже, Даешь всенародное голосование! Тады и посмотрим, чего надо и кому и куда, чтобы все и вперед.
Алексей, а Вы не обижайтесь и в позу не становитесь-то... попробуйте услышать, что Вам сказали. потому как никто не может попасть туда, где он уже находится. И если Вы считаете, что нет смысла или возможности делать что-либо лучше, чем Вы делаете - никто Вас в этом не переубедит. Собственно, никто и не пытался.
Если хилый, сразу гроб, сохранить здоровье чтоб, применяйте, люди, об- ти-ра-ни-е В. Высоцкий
И долго милой Мариулы Я имя нежное твердил. А. Пушкин
Арагвы светлой он счастливо Достиг зеленых берегов. М. Лермонтов
Лишь музы девственную душу В пророческих тревожат боги снах. Ф. Тютчев
И курганов зеленеет Убегающая цепь. А. Фет
Вижу — взрезанной рукой помешкав, собственных костей качаете мешок. В. Маяковский
Коша, это единственные строчки, в которых у автора вообще присутствует намек на хоть какие-то поэтические приемы, а ты - в топку... Нежней надо с авторами, их тонкие души не выносят жесткого обращения.