Вика, а вот тут Вы ошибаетесь... Можно любить закат, рассветы, шторма. Можно любить богомолов, ящериц, цветы. Можно любить дождь. Но ты же не понимаешь, что - есть они? А?
Владимир, да и не слушайте никого! У вас отличные стихи. а мелкие придирки (кстати, достаточно объективные, потому что я был согласен с очень многими замечаниями, гм, кооолллег по цеху ) - это исправимо. так что - ждем шедевру
Кто-то сдает свою почку на органы, кто-то откачивает спинной мозг. А я, краем скальпеля еще не строганный, деньги - на бочку за фраерский лоск! Шо там внутри - никого не касаецца, может, я все уже пораспродал. Но согласитесь – внутри все сжимается, если снаружи желтеет металл…
Диалектика, да? Хуже! Это же то, что я вкладываю в понятие свободы: если нет формы, ты можешь принять любую. Если ты фиксирован на чем-то или в чем-то, ты состоялся... и умер
начало - это новый конец Точнее, как говорили древние римляне, где конец - там всему и начало. Виктория, просто это единственный Ваш текст. Народ еще не определился с тем, что в Вас видеть, поэтому реагирует на то, что видит, а не то, что в Вас
Владимир, если Вы хотите ответить кому-то конкретному, нажимайте на слово "Ответить" в этой реце этого автора, а не используйте нижнее окошко для набора - иначе неразбериха и непонятка получается. А хамство ни я, ни Паша, ни Женя, ни Люба, ни еще целая толпа людей, которые здесь обитают - не практикуют. Есть субъективность, куда ж без нее. Но при первом подозрении - пожалуйста, хоть извинения, хоть вообще рецензию удалить. Есть автор, его обижать не след. Есть тексты, о них можно при желании и ноги вытереть, если они никакие. Но лучше попытаться объяснить. Правда, бывают совсем запущенные случаи. Опять же, Владимир, это не о ваших стихах. Мне, к примеру, многое нравится. Но многое и спорно, тем и интересно. И вообще, никто не пришел сюда решать свои проблемы за счет чужой счет. А если пришел, так уйдет
Гумилев Н. Стихотворения и поэмы (Библиотека поэта. Большая серия). Л., 1988.
Идем, сыны страны Родныя! День славы взрезывает мрак. На нас поднялась тирания, Взнесен окровавленный стяг. Вы слышите в тиши безлюдий Ревущих яростно солдат? Они идут убить ребят И жен, припавших к нашей груди! К оружью, граждане! Вперед, плечо с плечом! Идем, идем! Пусть кровь нечистая бежит ручьем!
Чего хотят злодеи эти, Предатели и короли? Кому кнуты, оковы, сети Они заботливо сплели? То вам, французы! А какое Безумье нам наполнит грудь! То нас хотят они вернуть В повиновении былое! К оружью, граждане! Вперед, плечо с плечом! Идем, идем! Пусть кровь нечистая бежит ручьем!
Как! Иностранные когорты Закон нам продиктуют свой? Как! Наши львы падут простерты Перед наемною ордой? О боги! Скованные руки Для нас готовят узы пут! Из подлых деспотов придут Владыки множить наши муки! К оружью, граждане! Вперед, плечо с плечом! Идем, идем! Пусть кровь нечистая бежит ручьем!
Дрожите, низкие тираны, Для каждой стороны позор Предательские ваши планы Свой угадали приговор. Чтоб с вами биться – все солдаты! Пусть не один герой падет – Земля других произведет, Всегда готовых для расплаты! К оружью, граждане! Вперед, плечо с плечом! Идем, идем! Пусть кровь нечистая бежит ручьем!
Француз, как воин благородный Бей иль удары береги, Не трогай жертвы несвободной, Что гонят против нас враги. Но этот деспот кровожадный, С Буйе в союз вступивший род, Тигр этот злобный, что грызет Грудь матернюю беспощадно! К оружью, граждане! Вперед, плечо с плечом! Идем, идем! Пусть кровь нечистая бежит ручьем! ***
Гениально! А актуально-то как... Вообще-то развитие человечества, или даже отдельной страны - это такая рекурсивно-спиральная вещица... Вот оно, правильное слово. Мы ловим сейчас второй виток Октябрьской революции, и третий - Французской. Зацени идею
в программу подготовки сверхчеловека входит такое упражнение,как добровольное сумасшествие... Тогда открываются внутренние резервы, поскольку снимаются многочисленные ограничения - социумные, воспитания, фобии, стереотипы... Не рекомендую без внешнего контроля Кстати, стихотворчество в ряде случаев близкО к этому состоянию.
. Да, березы нынче в основном дикие пошли, необъезженные... ...А обрели - обрели: - свободное распространение порнографии, оружия и наркотиков; - рабство и торговлю людьми; - руководство страной извне, через иностранных эмиссаров; - разгул экстремизма-бандитизма и криминалитета на всех уровнях власти, от исполнительной до законодательной, - произвол экономической полиции и власти на местах, коррупцию, сватовство, рейдерство, легализованную проституцию, отсутствие социальных защит, - стоимость медицинских и юридических услуг на европейском уровне, - сектантство, раскол церкви; - раскол по патриотическому признаку а ля Бандера – защита Отечества от фашизма; - раскол по языковому признаку; - раскол по территориальному признаку; - падение качества пищи и ГМО, развенчание морально-этических ценностей отцов, дедов и вообще - предков, - беспризорность, превышение смертности над рождаемостью, вымирание нации под лозунгом "Ще не вмерла..." - превышение в несколько раз импорта над экспортом, превращение в мировой придаток для сброса некачественных товаров и пищи; - тотальную безграмотность и апатию, наркоманию, алкоголизм среди молодежи вследствие отсутствия всяких перспектив развития, кроме вышеупомянутых; - средства массовой информации с пропагандой насилия, секса, красивой жизни за чужой счет; - раздерибаривание национальных ценностей; - коллапс в промышленности и сельском хозяйстве… Список легко можно продолжить.
Да ладно, хрен с ним, и с ними, с тем, что потеряли. Главное - что обрели. А обрели - свободу, о которой предшественники только говорили. Ну, братство, опять же. Теперь же все братки. Кроме быдла, естественно. А вот с равенством - проблема. Это обещают только после смерти... Вот уроды, а?
Может, вопрос в организации этого пространства? Точнее, пространств. Самый простой вариант - несколько песочниц. В одной, к примеру, девочки Таня и Василиса пекут пасочки из песка и играют в больничку с Петечкой, в другой - Вовочка с Лехой из собачьих какашек лепят голема, а потом втыкают в него петарду и поджигают... Пришел в чужую песошницу - будь добр, соблюдай устав. Тогда и взаимных претензий не будет. А то одни не пьют и не писают, а другие живут, можно сказать, так, что рассказы Сомова на их фоне - децкий комикс
что среди сайтов и с такой проблематикой есть ТЕКСТЫ, имеющие высокую художественную ценность, к которой общество просто еще не готово.. - слово пропустил. И фраза сразу заиграла
да, дети-то чем виноваты? Папа отвечает за базар, папе кирдык башку, а сын за папу не отвечает... А с другой стороны, все зависит от выбранного формата сайта. Если предположить, что автор засветил свое творение и готов его защищать от нападок злобных критиков, получаем совсем другой гм... узор. Есть много людей, и среди моих знакомых, которые вообще мат не приемлют. Соответственно аудитория сайта схлопывается. Кому это надо? Уже не говоря о спорной проблематике текстов. Да и ярлыки вешать все горазды. Дилемма, однако. Задачка про волка, козу и капусту. Обычно решается так: мухи отдельно, котлеты отдельно. Хочешь писать на грани или даже за гранью - милости просим на сайт типа удаф. Другое дело, что среди сайтов и с такой проблематикой есть имеющие высокую художественную ценность, к которой общество просто еще не готово... В истории тому мы тьму примеров видим.
А насчет взаимоуважения - так это без вариантов. Оно должно быть. Нет - иди, учись общаться, потом приходи. Кстати, о мате и взаимоуважении. Можно так интеллигентно, без мата, и таких ... полный рот напихать, что потом отплевываться замахаешься. Да,а если на сайте присутсвуют неприкосновенные авторитеты, так так и надо написать - имярек такой-то. Критика авторских установок и нелицеприятные отзывы о произведении караются баном. В конце концов, у нас в стране скоро все будет по понятиям. В общем, неоднозначно все.
да, может и понести. Если измененное состояние сознания (к примеру, как сейчас, ночью, или плюс алкоголь - остальное не признаю), может закинуть в очень странные места. Но там хаос по большей части, хотя иногда и забавный. Потом можно из кусков выпиливать чото, если успел записать.
Катарсис, говоришь... (Павлины...) Паш, мы вроде на ты уже давно. У меня - по-разному. Если отпустить вожжи, то процесс практически неуправляемый. Может закинуть очень далеко от первоначального. То, что вверху, про мрамор кожи - это управляемое картинкой: представил себе образ, зацепился за рифмы, основная канва нарисовалась, подправил и все. Да я рассказываю дольше, чем оно "сваривается". Хотя иногда нужно слова подбирать, рифмы. Которые могут поменять сюжет. Ну, и определенные ограничения - структурные, смысловые... Вот большие формы даже легче лепить - там как Пушкин в "Евгении Онегине": выбрал структурообразующую единицу, кирпичик (строфу) - и пошел строить. Но меня на большие не пробивает пока. Хотя, если соберусь писать большие, придется именно так, с костяка, плана-проекта начинать. Иначе потом можно в переделках утонуть - основные законы проектирования одинаковы для архитектуры, музыки, литературы и живописи. Ну,и инженерной деятельности. Проверено - если нет плана вначале, потом задалбываешься коллажи вырезать из текстов и заготовок.
блютуз - в смысле интерфейс, да? Это, я так понимаю, вторая серия, после посещения продуктового магазина ... Фулюган. кстати, еще в 60е годы на эту тему была грустная песенка о городских влюбленных. http://kliachkin.bard.ru/songs.php?id=48 Ничего не меняется... Ну, почти.
Из школьного сочинения: "Однажды герой революции Щорс ехал на тачанке со своими бойцами. За ними в догонку поехали белые. Но Щорс не растерялся. Он забросал их гранатами и поехал дальше, весело смеясь..."
её так тонки были руки, и кожи мрамор, и ключиц изгиб... так глубоки канализаций люки и замерший предсмертный всхлип...
Паша, напомнил некрофилическое Калугина, одно время тащился. http://www.youtube.com/watch?v=m-EVy0navyM&feature=related только у тебя в духе семейки Адамс, а у Калугина - в духе "Фантома оперы".