И, прохаживаясь Гоголем по берегу реки, из могил рекой размытые покойники на помине, словно пуха одуванчика легки, забирались по приколу в рукомойники.
А потом, когда хозяева совали грязных рук трудоднями наработанные ладушки, издавали из-под крышки рукомойников свой пук, унося песочком сыплющие зАдушки…
А между прочим, по прошествии времени рассказик набрал винтажности. Со шляпой поговорить - обычное дело. Правда, не каждая шляпа может достойно ответить...
Я - средоточье замыканий! И электрический разряд меня колбасит сотрясаньем телес... Аксоны погорят, шо кошкин дом. Но есть и благо: оставшаяся думать плоть мыслей вскорябнет на бумагу - и тем в историю войдеть...
Дык почитай. Я Григорьева люблю. А снимать ничо не надо - у тебя очень контрастная картинка получилась. Еще таких набрать - и выпустить мульт для взрослых. Ё, шо ж мы все такие пугливые. Жень, ну скажи, если ты чо думаешь, почему нельзя это опубликовать? Или ж это прерогатива таких, как Сорокин? Так у него же совсем другие ценности, почему он может пользоваться определенными категориями, а такие, как ты (правильные, с моей колокольни) - нет?
Люб, ну ... воображение включи. При чем тут автор. То есть,автор, конечно, при чем. Но он ни при чем, поскольку уже давно здесь. Подтверждаю твои слова. Правильно?
В - спорах - рождаецца новое. За споры нового Надеюсь, мы еще дорастем до половых способов рождения нового
А ты, как практикующий невоздержание, расскажи, до чего доводит оно. И тогда мы сможем сложить ине-яньский пазл, гросс-ментальный протокол нашего умозаключения...
Я так понимаю : истинная творчества - это которая вкрух себя собирает кипение мынений, тыскыть. Да и не важна литцендратость, скыть, оригинала - это в прошлом веке ярлыком было, грузиловом и показателем веса. Нынче же в прайсе другие треды - поражающие - уа! - неожиданно проявившейся размерностью, больше трех. Может - противоречивостью, может - недосказанностью, может - скрытой пружиной пневматического страйкбола противоречий. Ну что сказать - приветствуем пришедших! Точка кипения еще бурлит
Виталь, да ладно те дам топтать (Чори, Чори, петушок поэзии не дремлет!), у них с многомерностью все в порядке. Только их пространства пересекаются с нашими, мужскими - и это хорошо, что хоть как-то - но не эээ щасс извлеку из глубин... не идемпотентны - О! Классный русский язык, скока в нем слов...
Клевер, дык это ж твой листик... И потом, у меня такое впечатление, что придется добавить в движок чтение стихотворения автором... Увы, буквы перестали переносить смысл, который они и до этого с трудом.
А почему - тоже? Петушок поэзии - это рупор, вектор кардинального развития, флюгер поэтического движения масс... Это ближе к общепринятым вещам, мейнстриму, так сказать. Да и потом, в твоей формулировке это звучит гм... двусмысленно и провокативно.
Татьяна, настоящая поэзия - она очень разная. Знаете такого поэта - Олег Григорьев? http://lib.kharkov.ua/ANEKDOTY/grigor.txt - это его тексты.
Мазохисту на лавке Втыкали дети булавки, Не от тоски, не от шалости, А втыкали от жалости. ------- Чтобы выразить все сразу, Кулаком я бью по тазу. ------- В парилке парились двое: Садист - рыча, мазохист - воя. ------- Шел я между пилорам - Дальше шел я пополам.
Ну, и еще вагон и маленькая тележка.
Как Вы считаете, это поэзия? Так вот, это даже не полюс. Это небольшой городок на карте Поэзии. А я, знаете ли, люблю путешествовать... И потом, Вы опять ударяетесь в оценку личностных качеств участников диалога, в частности, моего вкуса. Это именно то, от чего я прошу всех присутствующих воздержаться.
Ирин... Я не могу себя заставить прочитать 70 стихов одного автора подряд. У меня крыша съедет. В его сторону Мне понятна твоя позиция, но автор по большому счету совершенно не обязан быть белым и пушистым. Не хочет отвечать на вопросы (кстати, на мои вопросы он не ответил) - его право. Возможно, он и сам объяснить не может. Я это допускаю. Только недавно про Пикассо говорили... Наши ряды растут.
Насчет идиота читателя - не думаю. Ты ж в курсе, что здесь идиотов меньше, чем в среднем по Инету
И потом, ты вкладываешь в слова "я думаю, что мой читатель неглуп" - НЕМНОГО другой смысл по отношению к авторскому. Валерий скорее имел в виду, что ЕМУ ХОЧЕТСЯ, чтобы его читатель был неглуп. Поэтому его присутствие здесь и сейчас нужно рассматривать как комплимент с его стороны.
Ладно, прекращаем переходить на личности. Могу только добавить: профессиональный подход отличается от любительского аналитичностью. Любитель, профан читает и говорит - да-да, нет-нет. Профессионал анализирует, раскладывает спектр ощущений, складывает их вновь, классифицирует, прикнопливает иголкой к своей коллекции, вешает ярлычок на препарированную трупку и только после этого говорит: "это очень редкая зверушка" или "ничего особенного, обычная мышка-полевка". А еще бывает – идет к коллеге, потому что он не является специалистом именно по этому отряду, роду, виду и пр. Так давай не будем отвергать нечто по причине его непонятости или необычности. Тем более что первое исправимо со временем, а второе – вообще необходимое условие хорошей поэзии. Хотя, конечно, и не достаточное.