Ирин, да ты зря разделяешь - в юном возрасте вообще все компоненты слеплены в один вектор, и хер кто разберет. Причем у каждого юного "дарования" свой, благо чтоб дарование было, а не эта, энергия действия, не покрытая ээ к примеру офертами, не помню что это, но вроде экономические бумажки. счас вот специально напишу, выставлю, потом пойду читать
А пашиму мне нихто +1 не паставил, без моей рецы ничево не было бы... (слэмер, слэмер... ищет слабое звено) А чо мне показывать, я уже все показал, их проблема, что поздно родились. Размахивать целлюлитными недопричастностями неприличностно... И потом, у меня есть такая штука, такая штука, ТАКАЯ ШТУКА!!! Интеллект называется. Почему бы им не размахивать в реал тайме? Кстати, насколько я знаю, один из немногих умеющих рифмовать в реал тайме - некто рэппер B.I.G. Notorious. Так вот, пусь готовятся, которые ТАКОЕ могут. Да и я развлекусь
Светлан, что значит - менее апокалиптично с точки зрения отдельно взятого существа? Для него вообще-то смерть - тот же Апокалипсис. Персональный, правда. А если брать ощущения и их описания - то вообще любое написанное человеком слово субъективно, а, значит, не отражает – и не может отразить - Армагеддона, буде такой случится. Но – как игры света, калейдоскоп, перетекающие друг в друга образы - я рад, что мое отражение тоже нашло отклик Да, после Вашего объяснения некоторые непонятки стали на места. А стихи в этом смысле очень интересная субстанция. Если вопросов не вызывает - как правило, скучно, хотя и понятно. Если даже непонятно, что спрашивать - то грустно. За автора. Вот между этой Сциллой и Харибдой и приходится лавировать
а все зависит от того, что вкладывать в понятие "завтра"... и "городские цветы". И потом, из остального текста автора следует совершенно "другое" просыпание, "незрячее и чуткое". Перерождение? Другая форма жизни? Я воспринял так, потому что иначе картинка получается противоречивой.
уж и не знаю, что сказать... Если убрать неоднородности, пропадет очарование. Если их оставить... немного не дотягивает мотивацией образов. Леденцы площадей, незабудки потерь... и лед, и пламень. Светлана, пишите еще )
– А завтра мы снова проснемся? – Проснемся... среди пустоты, там, где рукотворные солнца сожгут городские цветы. И девочка – платье и пенье – последним аккордом зальет дошедших до точки кипенья, в последний в истории год... Отправив на Марсы маршрутки, забыв незабудки потерь, проснемся – незрячи и чутки, проснемся, я знаю, поверь...
Да чего уж там, каждая отдельно взятая строчка. Мало того, можно сделать поэтический конструктор: из строчек выкладывать новые шедевры. Вот, навскидку.
Следы остаются только на плавленом сыре В мышеловке тетрарха клубящейся Иудеи, Нет ничего плотоядного в этом мире – Пряное послевкусие от идеи. ... Все замечания – можешь на время забыть слова, Выловить муть гвоздики из четного аперитива, В этом городе сажи давно не растет трава, Плоть трубочиста – плотва, или может слива.
Переставим строки.
Следы остаются только на плавленом сыре Выловить муть гвоздики из четного аперитива, Нет ничего плотоядного в этом мире – Плоть трубочиста – плотва, или может слива.
Все замечания – можешь на время забыть слова, В мышеловке тетрарха клубящейся Иудеи, В этом городе сажи давно не растет трава, Пряное послевкусие от идеи.
Или, скажем, так:
Все замечания: можешь на время забыть слова, Следы остаются только на плавленом сыре. Выловить муть гвоздики из четного аперитива
В мышеловке тетрарха клубящейся Иудеи - Пряное послевкусие от идеи. В этом городе сажи давно не растет трава, Плоть трубочиста – плотва, или, может, слива.
И таких вариантов, если взять весь набор строк - как в снежной пещере Кая...
ты мечи-ка киловаттов мне, чтоб плоскости зеркал наших лазер виновато всех вокрух поубивал, чтобы выжех, аки буки мерно пашущих бамбук. наши руки - не для скуки! наши ноги - гул дудук,
мы такие врежем дали, мы такого им рожна на фашисцкие медали разорвем в пылу на-на -
мумий мимы враз дар речи обре-тут и обре-там. и язык, досель овечий, превратится в человечий, и - азм есь! и - азм воздам…
а что, тоже вариант. Степень затертости образов до дыр увеличивается по мере информатизации и развития технологий ) Базовые-то уж затерлись, кровь-любовь, он-она, верность-надежность-дружба, бесконечность-вечность... Продолжаем затирать в пыль остальные. Потому как настоящая поэзия - однорА-зо-вА-Я! Как индивидуальные средства контрацепции
Ну... вообщет я тоже обратил внимание на такую тенденцию. Виртуальная "дедовщина", так сказать. Новичка некоторое время довольно беззлобно "мочат". "Активная протоплазма" проявляет себя тем или иным образом, после чего ему на ногу вешают бирку "годен к чему-то там". А что, лучше набирать коней педальных троянских? Как и любое довольно ограниченное (в лучшем смысле этого слова) сообщество, сайт должен иметь средства защиты от интервенции извне. Превентивные методы в этом смысле не самые плохие. А примеров того, как "начинания, вознесшиеся мощно, теряли имя действия" - "в истории томы мы тьму примеров видим" - и сайтов это тоже касается. Да и потом, поэтический муравейник полезно время от времени поворушить палкой, особенно если скучновато становится. Жизнеспособное чай проснется, а умирающее отвянет, останет, отсохнет, и отпадет
Законы природы, однако: жизнеспособность ЛЮБОЙ структуры зависит от наличия в ней определенного набора функциональных элементов, объединенных определенным образом. Алина, Вы вот не предъявляете претензий к иммунной системе своего организма? Как говорится, "не нравится, не ешь", "не суйся со своим уставои в чужой монастырь", в каждой избушке свои погремушки и пр. Короче, если "Корни Неба" дорастут до создания собственной среды подпитки в виде виртуального пространства сайта, они столкнутся с той же проблемой защиты и жизнеобеспечения. Вот тогда и возникнут те же проблемы, в частности, баланс цензуры и отторжение того, что угрожает существованию. Тогда и посмотрим, какие решения они найдут. Возможно, придумают что-то получше цербера-дразнилки, топтателя мозолей или парочки Зоил-Аристарх. По мне, главное, чтоб не скучно было. Веселая возня с полькой-бабочкой, мордобоем, утренним похмельем и последующим взаимным прощением и братанием - это ли не райская жизнь?
Ооо... Вадим, а тут мы подходим к определению поэзии. Которого я не знаю Потому что границ - нет. Ты считаешь, что обязательно должны быть эмоции? А смех - эмоция? А любопытство и удовольствие от неожиданного применения старых вещей - эмоция? Все зависит от того полюса творчества, на котором сидит автор. http://www.stihi.ru/2005/01/20-834 - вот, почитай, может, срезонирует что. У меня есть вещи, написанные исключительно чтобы показать, какие вообще словесные конструкции возможны в русском языке. К примеру: "Парадоксальность мотивации задержки установления следствием причины возникновения поломки рукоятки крана раковины умывальника туалета транспорта звена сопровождения груза лекарств..." По мне, здесь присутствует поэзия - хотя и своеобразная. Естественно, какие переживания - тут речь о другом. А насчет поисков - так все ищут... Особенно творческие )
Всеволод, бОльшая часть практикующих поэзию как образ жизни - пропустили через себя достаточно притч, чтобы понять, что это слепки обыденностных реалий... Да в общем-то и По....й. Как Вы понимаете, на фоне общего Пох... страшное черное лесное говно меркнет, как черный мерседес на фоне черного же гроба его хозяина. Не, мы, конечно, подождем реакций! Но Поэзия как образ жизни - никого не ждет и не пускает внутрь. Особенно образы всякого страшного черного лесного. Свято место, понимаете ли...
я тоже отследил, но ушли оффтоповые. я помню диалоги со своим участием и отсемафорил исчезнувшие "хвосты". И вообще, если стремиться к сохранению текстов, не стоит их в рецах размещать. Чревато Впрочем, єтто касается нє только текстофф
А мы, мущщины, настроены на самый широкий диапазон загр.бущести... Оопс.
Противоречие, однако: лишь только хилый камертон быть может звукоодинаков! А мы - шо радости дудуки, шо горя неизбывный стон- преобразуем в спектро-звуки, порой который - моветон… короче, изобилъют хренью судебы наших повторений…
Вадик, здесь тоже- кайфово. Поверь тем, кто рецы накатал. Значит, зацепило. Знаешь, иногда (ха! часто!!!) достаточно тяжело понять другого, но если чото словил - в кайф. А... это как двум островитянам бутылками с посланиями обменяться
самокат - простовато как-то. да и др. Зю в уголочке появляется с биркой Дали "The Great Masturbator" в руке... Газонокосилка - свирепый гурон, истребитель травы, серпень ненужных извилин. Люб, а добавь еще персонажей в паноптикум, а?
Вадим, да не заморачивайтесь особенно... Тут действительно, если чувства и присутствуют - скорее в проекции. Взгляд со стороны, лиргерой крутит пленку. http://litfest.ru/publ/nezhno_i_berezhno/233-1-0-5112 - а здесь чувства присутствуют. Но не всеми ловятся, увы. Впрочем, естественные проблемы взаимопонимания. То чувства не ловятся, то смысл. А жизнь идет
Вот, навскидку: Он ездит по кухне своих причуд на бульдозере своего одиночества... Он ездит по кухне своих причуд на асфальтоукладчике своего одиночества... Он ездит по кухне своих причуд на газонокосилке своего одиночества...
Да, Люба... В самом деле. Очень интересная система координат: От боли не здесь - до сердца- здесь (ось 1) От ночных воспоминаний - до потустороннего мира (ось 2) От первого крика - до (последнего) дыхания на стекло - то есть жизнь (ось 3) - от слов пустых до - Слова, ось 4... у меня про время тоже было. соберусь - выставлю. У тебя получается некое пространство, в котором лиргерой живет и ощущает себя. И время здесь, действительно, не властно - потому что или все уже произошло, или никогда не произойдет. Статика действа, и цепь причинно-следственных связей, сковывающая цербера крадущегося Завтра )
Тань, и твой образ - тоже мотивированный ) Внедорожник меняет эээ.. карму, предысторию. Кстати, достаточно любопытно. ("Профессионал не поехал бы в приют!") Осталось еще подумать, сколько типов машин можно сюда поставить, без повтора сюжета :). И вообще, я все чаще и чаще поражаюсь компактности поэтического языка. Мед поэзии - точно божественное изобретение, сто пудов