... работаем ДВУМЯ клавишами: "<—| Enter" — ступеньки ВНИЗ, и "<— Backspace" — ступеньки ВВЕРХ, для сокращения размеров простыней... Обе клавиши СПРАВА, со стрелочками, как я тебе нарисовала. Дерзай, Коллега! Не боги горшки обжигают...
...Здравствуйте, здравствуйте, Николинька! ( это я Вам для поддержания здесь аромата "столетней давности", чтоб не_выветривался... А ДЛЯ_ЧЕГО выветривать сей Аромат ?.. творческой Личности... неповторимой... А? Зачем, я Вас спрашиваю? ага... не знаете. И я не знаю...) , — а во Вторых Строках моего письма скажу всё сразу — так, как думаю, и быстро-быстро... пока не выветрилось...
... Вы умный. Тонко чувствуете. Глубоко. ( и ШИРОКО! — это, конечно, может быть от фено-гено-типики... а может быть и благо_ само_ наработанное, и — вот что интересно! — РАСТЁТЕ, батенька! РАСТЁТЕ, ПОСТОЯННО!! — хотя, казалось бы, пора взойти на ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, как Вы его тут помянули — РЕЗУЛЬТАТ... ) , — однако все мы в данном случае — ЛИЦОМ_К_ЛИЦУ...
... мне думается, mon ami, что Эта Штука, "Кругами" то есть, Алексея Величко — своеобразная "Камаринская" Глинки — в том смысле, что "как дуб из жёлудя", лет через ... ( я кладу лет 30-40, до первой настоящей "фишки", но на сроках не настаиваю ) — "ИЗ ЭТОЙ ВЕЩИ" ВЫРАСТЕТ ВЕСЬ ( со_Временный ) УКРАИНСКИЙ ВЕРСОСИМФОНИЗМ. Помяните моё слово, Николинька.
---------------------------------------- пс. я неудачно выразилась: не до "первой настоящей фишки" должны пройти весьма насыщенно несколько десятилетий, а до какого-то другого, важнейшего события, какого именно — нам не дано предугадать...)
Что же до ПЕРВОЙ НАСТОЯЩЕЙ ФИШКИ Со_Временного ВЕРСОСИМФОНИЗМА — вот она! "КРУГАМИ" А. Величко. Случилось в Украине. Ура, товарищи.
...вот-вот... с котят-то всё и по/за/разъ/чиналось... в корзинке золота ресурса... как же-с... помним-с... ) ....проказница маришка... )) & бродсковарикозмы... ( ... варикозни ... (( - сс -
КУЛЬТУРУ СТИХОЛОЖЪСТВА — В МА... ...СС... ))) Ы-ы... рраз-делить нельзя УМНО- ЖЫТЬ )))))))))))))))))))))))))))))
...как бы там ни было ( с повторами определений ), а голубые глаза аиста меня пленили... наблюдательностью Автора... да. ....В конце концов, заменить мысленно при чтении "котрий" на... "який", к примеру — мне и самой не трудно. А вот определиться с АДРЕСОМ ГНЕЗДА — мог только истинный поэт, любящий своих лирических героев... Это ПОПРАВКА не просто грамотная, но КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ. Вы молодец. А стихотворение — ОТЛИЧНОЕ.
... ! ( получилось хорошо) . но я ещё вдруг заметила, что есть повтор одного слова: "котрi" и "котрий"... хотелось бы усовершенствования и в этом вопросе...
... доброе, нежное. однако не совсем удачно, на мой взгляд, звучит фраза "в одному із них" — подразумевается, что ГНЁЗД, но упомянуто-то перед этим только ОДНО гнездо... как-то тут надо бы чуть-чуть подредактировать, на Ваш собственный вкус. ( а то сразу сбивает, правда, — и это жаль. Потому что стихотворение действительно МИЛОЕ... )
... да, здравствуйте, Ди О' Грег! рада Вам, искренне! )
------------------------------------------------------- ага... ну, пусть будет "дубль-2". Не стирать же!? можно, конечно, было бы изменить одну из фраз... но это было бы подтасовкой, оскорбляющей искреннюю искренность!
...Здравствуйте, Алексей! Рада Вашему возвращению "под сень небес из-под сени сосен..." ой... яблонь! ) Новизна этапа в Вашем творчестве очевидна. По существу же этой новизны могу сказать пока только одно: Ваша харизма начинает зашкаливать: на себе я это ощутила как действие категорического императива: "Молчи!" — и... онемела.— Сполна пережив эстетический шок и понимая, что д о л ь ш е молчать уже просто неприлично, — искренне! радостно! — присоединяюсь к поздравлениям и оценкам коллег!
... Что общего в приведённых текстах? — а что может быть "ОБЩЕГО" у людей, которые — даже и не будучи знакомыми — вдруг, скажем так, оказались в одном и том же храме... Как СО_ЗВУЧИТ ( реально, без натяжек ) в один и тот же момент Службы — ВСЁ ТО, чем каждый из них сегодня ДЫШИТ... При чём тут "Осень", друг мой? Ну, Осень... и что? — ну, постмодерн около тебя оказался... а остальные-то что, уже и не участвуют в МОЛИТВЕ? Так, что ли? Всех побоку? Контрапункт, Серёжа, это не "полярность"... это нечто гораздо более... генерирующее. — ЧТО генерирующее? — да ОБЩНОСТЬ же, общность ЗВУЧАНИЯ! — Гармонию, Музыку ( миров, да )... Причём тут ГУГЛ, и кто он вообще такой? — про "это", кстати, замечательно СЕГОДНЯ высказался твой тёзка Окишев, "Откуда зарево взялось"? — но это, как говорится, уже СЕГО ДНЯ... А мы с тобой зависли на ВЧЕРА. Вчера ты мне позволил УСЛЫШАТЬ Радугонь в... ЧЕТВЕРТОМ ГЛАСЕ. Так? Было дело? — Было. Позволил. Я ( с моим-то "изощрённым"...) могу УСЛЫШАТЬ, СПЕТЬ и АРАНЖИРОВАТЬ ДЛЯ ХОРА — Данный мне Текст — В_ЛЮБОМ_ИЗ_ГЛАСОВ ( из восьми, то есть ), на то я и регент, в конце концов. Авторский_Текст — МНОГОМЕРЕН, полигласен. Не так. Авторский_Лирос многомерен, ПОЛИ_ГЛАСЕН... отак-от. Но вчера, друг мой Крайзер, служба велась под эгидой гласа Четвертого. СМЫСЕЛ у этого Гласа КАКОЙ? — Не удосужился приметить? (прервусь на время...) *
*
* ................................... Г ................................... л ................................... а ................................... с
................................... В ................................... с ................................... е ................................... п ................................... р ................................... а ................................... з ................................... д ................................... с ................................... т ................................... в ................................... а
Вот ТАКОЙ вот "СМЫСЕЛ" у Четвёртого Гласа, гласа ВСЕПРАЗДНСТВА: "Тоскливо, трепетно, задумчиво, протяжно / овеет миг Любви душа Пути..."
и попробуй мне ДОКАЗАТЬ, что хоть одно из оказавшихся в этом ( вчерашнем ) сюжете произведений ВЫПАДАЕТ ИЗ ОРБИТЫ КЛЮЧЕВОГО СМЫСЛА... --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------- пс. Но только ГУГЛУ об этом — ни слова... Кристальной души человек... ))
... а я тебе тут композиторской роли и не предложила... ( пока что) — Вот то, что "увидел и сказал" — это и есть ТВОЯ РАБОТА ( общественного_наблюдателя)... ))
... Крайзер, вечер ещё не наступил. Но выставка сама собой открылась... ) Заметь: это именно ГАЛЕРЕЯ. В смысле не_книга. НО. Мы_с_тобой уже РАБОТАЕМ... ты не заметил??? :)
... угу-у... Наконец-то пролит хоть какой-то свет на реальную жизнь Автора, точнее, род его занятий... ....это многое объясняет... в ХОРОШЕМ смысле, разумеется... да-да-да-с...
... "Как заберёте в 4е измерение, " — ловлю на слове, дружище! ....Не стану от тебя скрывать: "книга_книг" моя на сайте ВЫЗРЕЛА. Что захотела, то и смогла. ( не сама, конечно ) Уже можно браться за формирование детища в формате букАрта. Но мне, наверное, было бы обидно отойти в Четвёртое без_Автографа_Самого... Ферлая_Крайзера! Считаю, что он ПОЛУЧЕН. Да? Ты разрешаешь мне включить в POST_FESTUM сегодняшний Радугонь? — Скажи своими словами, открытым текстом: " .......... ". Как это сделал... ну, например, Сонце-Месяц. Книга — дело ответственное. Да?
... Сергей. Доброго дня! — я должна поставить Вас в известность о том, что стихотворение "Wifi", опубликованное Вами здесь, процитировано мною "ЖИВЫМ ТЕКСТОМ" в одной из глав экспериментального проекта "POST_FESTUM : книга книг", — задачей которого является попытка воссоздать ТВОРЧЕСКУЮ ФИЗИОНОМИЮ САЙТА путём разнообразных сочетаний ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ( для меня ) ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Полагаю, излишне объяснять, что поставить Автора в известность я могу только пост_фактум той или иной творческой акции, поскольку процесс естественно спонтанен. Любого творчества, в том числе и режиссёрского. Может ведь не получиться! ( чего уж греха таить... ) Но в данном случае, сейшн, на мой взгляд, УДАЛСЯ. В нём ( я имею в виду подборку под эгидой Четвёртого Гласа ) есть внутренний сюжет — это тексты, появившиеся на сайте в день Мысли о Завершении Проекта... ("Я вспомнил их — и вот _ о н и _ п р и ш л и..." )