Свидетели Падреспама рулят! Классно, Татьяна - буду терь знать, как отшивать "представителей канадской фирмы", А то я им сразу предлагаю книгу о Януковиче почитать
Александра, поддержу Алину - содержание по уровню у Вас пока опережает форму. Вот здесь споткнулась: Когда прахом посыпятся люди и города Всё-таки "посыпятся" - разговорная форма. Лучше было бы "посыплются". выпитым вплоть до дна - "вплоть" здесь явно не несёт смысловой нагрузки, поскольку словосочетание "выпитым до дна" уже передает полноту действия. Старайтесь строить фразы так, чтобы избегать подобных 2лишних" слов - они-то и смазывают текст. Успехов в творчестве!
Любовь - не мясо - таки да. И божья корова тоже хороша. И дети в сети. Понравилось. Не знаю, будет ли стрекоза так же хороша, как корова... Но она - тож Божья тварь. Удачного творческого процесса
Отчасти соглашусь с Оксаной - несколько закрасивленный стих. Но, действительно, очень ёмкий. Чем-то близко к восточной поэзии - не формой, а именно этой ёмкостью. Не могу сказать, что отличный стих, но - хороший. Успехов и вдохновения!
Немного необычно для тебя. В ритме учащённого пульса. Понравились крашеные оливы как символ "заменителя". Кстати, я тож не люблю тапки. Любим мы, люди, засорять свою жизнь...
Как это не имеет? Вы ведь его подняли в связи с творчеством Сергея Главацкого Лично я - не поклонница творчества Введенского. Это моё личное мнение, и я имею на него право. Приведенные вами строки не считаю гениальными. На мой вкус, поэзия, которая оторвана от жизни - не есть Живое Слово, а некое искусственное образование, деталь интерьера. Когда творил Введенский, заумь была в моде - он попал в струю, и Бог с ним. Кстати, в стихах того же Главацкого больше жизни, только пишет он их очень небрежно, спустя рукава. Парню нужно совершенствоваться, а не тешиться мыслями о собственной гениальности, потрясая писательским удостоверением. Такое состояние души - могила для творца. Звёздная болячка не один талант выжгла на корню...
Главное - вот оно: песню не спрячешь: ни в грязь, ни в шелка Евгения, вроде бы, и тема мне не очень близка, но - понравилось. Порывистый, мощный стих. Резкий - как выстрел.
Почему именно об этом отрезке, а не обо всём "Седьмом стихотворении"? Хотя, хоть убейте, не пойму, причём здесь Введенский? Или ультимисты считают себя наследниками обэриутов?
Сергей, для человека, который претендует на роль основателя литературной школы, Вы выглядите слишком неуверенным в себе. Всё время между строк пытаетесь втиснуть мысль "Я талантлив", как будто пытаетесь в этом убедить самого себя. И ведете дискуссию как на плохом митинге. Вам бы впору назваться ультиматистом Я поняла Вашу мысль: критика - это прикольно, когда по шёрстке. А читатель в роли представителя администрации выполняет свою прямую обязанность - читает. И уж, поверьте, не просто так здесь оказался читатель. Есть основания для моего пребывания на этом месте, хоть я и не потрясаю на каждом углу кипой удостоверений. Кстати, на каком основании Вы утверждаете, что народ глух к поэзии? К Поэзии народ не глух - он её душой чувствует. Напрасно Вы от народа открещиваетесь - все мы родом из него, и даже Вы
Каждый автор, публикуя своё произведение, должен быть готов не только к хвалебным отзывам, но и к критике. Если автор к этому не готов - что ж, это его личная проблема Господин автор, разве Вы пишете исключительно для поэтов? Я - читатель. Я - человек из народа. Могу и ничего не писать - только читать. И никто не вправе запретить мне высказывать своё мнение об опубликованных текстах. С уважением, Анна
Лёнька, каменты я пишу в данном случае после твоих текстов. Это они на меня так действуют А извращения... Дык я о тебе забочусь. Стихов давай, понял? Сти-хов. Как Родине угля
Кольчуга следопыта видит в нас комедию - не могли не вставить в текст, в целом неплохой, какю-нибудь нелепицу... Набор слов, не самый оригиналный. Как вариант: Пьянчуга сквозь копыта цедит Википедию
Лучше всего воспринимается последняя строфа - она наиболее отточена технически, имхо Только почему Вы опубликовали этот текст в рубрике "Частушки"? Оригинальный одесский юмор?
Так вижу я отмирание прошлого, так в хороводе Октаэдрически-сложных сансар от тебя отпадут Джунгли людей, изумлённые тем, что ты есть, тем, что ходишь В их косолапых кощунственных дебрях, и тем, что в них дышишь, Тем, что без них ты возможна и тем, что вне их тебя ждут… Так ты становишься дальше от них, а ко мне – ближе, ближе… - какое потрясающе словесно-образное кладбище Порядок слов - из области "не разбери-поймёшь". Впору напомнить автору простую истину: всё гениальное - просто
Серьёзная работа. Очень интересны исторические параллели.
Алина, у тебя в ссылках крокозябер завёлся:
"Леший – охраняет лес, может навредить человеку, завести в топь или бросить на съедение зверям в лесу.
Здесь - белоснежные" - по-моему, белоснежные из другой оперы.
По тексту ещё надо смотреть. В некоторых местах "загуляли" ударения - например, заждАлись. Но это - работа не одного дня Пока же могу поздравить с рожением поэмы