Вот всё у тебя есть (я про инструментарий), чтобы писать действительно хорошие стихи, всё - по текстам же видно. Но - какого-то окончательного рывка, который бы превратил это одним махом в текст, способный удивлять, - тут нет. Стих - грамотный. Но не более.
тут влияние либо Маяковского, либо Вознесенского (склоняюсь ко второму). пережить бы это влияние - и можно было бы двигаться в сторону собственного голоса.
я не об этом. всё что касается формы - здесь меня не интересует. есть и есть. тут дело в другом. тут и так понятно, что из вырвавшись - из "старой". но это всё равно всего лишь постановка вопроса, который уже был поставлен. хочется конкретного его воплощения вот к примеру герой Орхана Памука в повести "новая жизнь" (подбираю близкое по контексту) искал эту самую новую жизнь, намеренно попадая в автокатастрофы, считая, что выживая, среди металлолома разбитых автобусов - он хоть на миг попадает в то пространство, которое ощущается более "настоящим". это тоже не ответ на поиск (я не думаю правда, что Памук хотел на него ответить, там смысл романа скорее в другом), но тем не менее это попытка ввести какую-то конкретную идею.
у тебя в стихах - чувствуется мастерство, есть очень интересные приёмы. но идеи - какие-то слишком общие (не знаю, правда, может ты и взаправду хочешь этого добиться), здесь, к примеру, (ну мне, по крайней мере, так прочиталось) - идёт речь о некой метаморфозе. но о сути метаморфозы не сказано ничего. либо я не знаю, как привязать к тексту вот этого второго, о котором говорится: "ты у меня..."
концовка - конечно, стилистически оформленная, но в то же время не проясняет ничего. будто автор что-то обещает, обещает, а в конце оказывается, что всё обещание (ну, хотя бы какого-то туманного намёка) - это и есть весь метод, которым высказан текст. остаётся какое-то разочарование после прочтения.