"я привыкла к тому, что тебя рядом нет, я привыкла к тому что встречаю рассвет..." - песенка с прилипчивой мелодией и на скорую руку составленными строчками была такая у монокини или как-там-её-не-помню. на эту же тему видимо, с таким же повторением я...я...я...
в общем - есть случаи, когда глагольные рифмы, перенасыщенность местоимениями, повторы, рифмы "снежной"-"нежной" - не портят стих, не влияют на его восприятие и вообще не замечаются. но эти случаи очень редкие
продлевает, продлевает, я обеими щупальцами за, но ч\ю - у каждого индивидуально. я вот рассказывал как-то коллегам бородатый анектод (ух жуткая очепятка вышла)) про Платонова, Моруа и Хэмингуэя - им не смешно было. а юмор вроде "сержант такой-то остановил президентский кортеж на сороковом году жизни" - им смешно, а как по мне - банально. на вкус и цвет фломастеры...
ну почитайте Ипполита Похлёбкина "Мальчик хочет в тамбов или верую ибо абсурд". Там хоть текст классный, хоть и чернуха. (насколько я знаю, ссылки тут запрещены, но гугл спасёт всех)
если я правильно понял то "типичный автор-постмодернист" - это и есть Серёжа Синоптик... судя по предыдущим комментариям к другой статье.
мне вот его стихи к примеру нравятся и не считаю вовсе, что там только мусорные свалки и грязные подъезды. а вот стихи Ариоллы мне абсолютно не понравились (если это конечно та поэтесса, у которой сайт с красивыми книжными полочками на заглавной странице, может быть там просто старые стихи, а новые у неё - более интересны).
знаю ещё множество хороших авторов у которых и слова, которые без звёздочек писать некультурно, в стихах встречаются не то, что свалки, и тем - не менее им удаётся даже с таким непечатным грузом - сделать хорошую весчь. Линор Горалик в своей лекции на портале "Дождь" помнится говорила, что одно из популярных заблуждений это то, что поэзия - только "о высоком".
финальное стихотворение особенно. это похоже на то, как читаешь книгу проверенного автора из списка самых любимых и думаешь: хорошо...хорошо...хорошо и тут вдруг доходишь до места вроде:
"в пацана-небесенка с банкой-спасалкой, в чайку- цветкоедку, в себя - баюку снесенных крыш"
и понимаешь, что только что автор пробился через свой очередной потолок, взял новую высоту или как там ещё это назвать. потому что если до этого были узнаваемые добротные элементы данного конкретного стиля, то начиная с этого места - видишь и реку и даже чувствуешь запах водорослей или детства (оно по разному пахнет, всегда хорошо).
очень круто. даже больше чем всегда. замечательный цикл. спасибо за стихи.