>У одной молодой поэтессы читаешь – как говорят, «на голубом глазу», – о том, как она была > любовницей Отто фон Бисмарка и требовала у его оставить ради нее жену, а он, негодяй такой, > еще и отказывался, – ну ничего, она его бросила, и вскоре уже ей «другой в любви признавался >цитатами из «Майн кампфа» (намёк понятен?). У второй (или это та же самая? Уж очень похож >подход: «как здрасьте») – что она встретила в парке сидящего на скамеечке Ленина и присела к >нему на 10 минут покурить и «потрепаться» (именно так!) о марксизме и эсерах, а он еще и сказал, >что ее знает и стихи ее – за их революционность – очень ценит.
да-да-да! :)) Черный пиар - такой черный (Какие забавные выводы делает автор статьи на базе двух моих неточно пересказанных текстов )
насчет крайне вольных цитат - сразу не узнала, слишком вольная, видимо. Кстати, я никогда не позиционировала себя исключительно как лирика. Я не люблю ограничения, в том числе и жанровые. А пишу мало... Болею-депрессую-буря-мглою-небо-кроет-творческий-кризис-мировая-тоска-нечего-сказ ать - такой вариант честного ответа тебе кажется более адекватным? Насчет конкретно этого текста - тебе нужно просто по-другому на него взглянуть, текст хороший, звонкий, правильный - просто ты этого не видишь из-за его мнимой простоты. В целом, я всегда доверяла своему мнению больше, чем мнению окружающих - если бы я считала, что тот или иной текст плох, ты бы его просто не увидел. Никогда. Так что - соглашусь, пишу мало, а насчет "неуверенности" - увы, принять твою точку зрения никак не могу.
1)если честно, Коль, - мне не совсем понятно, что ты сказать пытаешься 2)тезис насчет любви не верен, по моему мнению. Когда кого-то остро любишь - пишется лучше. 3)ты как крымчанин должен понимать, что при таких погодных условиях муза не молчит, муза к черту замерзает
Год выдался тяжелым, но интересным. Всех литфестовцев с начавшимися праздниками! Попытаемся быть немножко счастливыми и слегка вдохновенными :)))))) Пол, как я уже говорила, для Литфеста попасть в 6-ку лучших - это приятный и заслуженный прорыв.
Итак, придется мне, видимо, уточнить: - поэт Евгения Баранова не участвовала в конкурсе "Поэт из народа", потому и не могла в нем занять какое-либо место (хоть первое, хоть последнее)
насчет ё: если в "шёлковой крапиве" не поставить сверху две точки, то получается чуть ли не украиницизм, а цели путать читателя я перед собой в этот раз не ставила ; насчет Амура: название у реки - замечательное, двусмысленное, своенравное - грех было бы ее притоки - с не менее замечательными названиями - не использовать. http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Притоки_Амура
Дело было так: жил-был Сюжет, потом пришло Время Революций и здорово его побило. Пользуясь моментом, то есть "вовремя". (позже бить Сюжет было бы не столь эффективно)