Поскольку мне нравятся версии уже объяснивших, добавлю немного -
я подразумевала уравнивание и обезличивание во всем, вплоть до смерти. не тратить выстрелы, чтобы сбить в стадо. Гораздо удобнее стрелять по _уже_ сбившемуся стаду. Кроме того, есть такой великолепный одноименный фильм с Лайзой Миннели в главной роли. Действие происходит в начала 30-х годов в Германии.Поначалу штурмовиков в узнаваемой форме единицы, под конец - весь аплодирующий зал, с одинаковыми лицами и с одинаковой полувоенной выправкой, не говоря уже об идеологии.
Господа, по моему скромному мнению, любой троллинг (как и последующее откармливание) - вещь скучная и неблагодарная. Мне кажется, главное в искусстве - это искусство. А не словесные манипуляции "на тему". Пример? Охотно. Есть Маяковский, Гумилев, Пастернак - и они есть независимо от содержания любых манифестов, независимо от акмеизма или "Пощечины общественному вкусу" вкупе со всяческими "Садками Судей". А с другой стороны есть поэт Кусиков, которому близость ни к имажинистам, ни к крестьянским поэтам не помогла создать что-нибудь запоминающееся. Что касается "авторских прав автора манифеста", то они возникают уже в момент создания и оспариваются, пожалуй, только в суде В содержании данного манифеста я вообще не вижу ничего, способного вызвать агрессию. У Лины Федорченко возникла мысль о некоторой схожести творческих взглядов представленных авторов. Авторам, как людям не лишенным интереса к читателю ^_^, идея "Пролетарии всех стран! объединяйтесь" понравилась. В результате мы видим манифест, подписи и рассуждения в духе "что важнее - курица или яйцо". Да все важно. Обсуждать творческие принципы (на мой взгляд) - все равно что обсуждать религию за обедом - неизбежно придется прятать вилки. Словом, будем терпимы, снисходительны, тактичны - и да пошлет нам жизнь побольше Настоящего, в т.ч. творчества.
С уважением ко всем присутствующим, Евгения Баранова
я решила не заставлять тебя чувствовать уверенно или не очень - и потому спорный фрагмент заменила. и еще - именно своей непохожестью,музыкальностью, спокойной вдумчивостью мне этот мой текст и нравится. У него есть качества,отличные от других моих. За сим позволяю себе откланяться, я.
1) вы не рассматриваете возможность револьвера?:) - это касательно виска. Мне это ближе;) 2)в контексте ситуации и отношений не нужно никуда больше. И не к кому. Первые две строчки каждого катрена - внешние обстоятельства, две последние - внутренние события и ощущения. Они имеют право быть контрастными.
стеклышко - винительный. стеклорез - именительный. без инверсии звучало бы - стеклорез делает стеклышко многочисленней и слабей. Но так было бы скучно. а в предложенном варианте (особенно на слух) подсознательно ожидаешь перечисления, а тут - облом:) мол, "больно и тщательно, стеклышко, стеклорез"
вполне возможно. А еще - отчасти - благодаря нездоровому шуму вокруг моей "значимости" (или незначительности;) в википедии. Мне в течение несколько дней сообщили, что там висит статья о моей скромной персоне,а чуть позже - что "Роль Евгении Барановой в отдельной взятом временнОм периоде отдельно взятой русской поэзии" вызывает желание спорить, баннить и скандалить.
спасибо хотя не могу сказать, что "стала писать" "книжно". Я - разная. И тексты, и мысли - разные. Поэтому и форма у каждого своя. А если бы все было одного толка и одного стиля, то читать сие было скучно и мне, и вам
блестящие. проверено мной. особенно, когда они черные или темно-карие. ... а на тему "бравурности" - не думаю, что это верное определение, хотя - по моему мнению - сама тема требует некоторого здорового пафоса.