Вы, дружище, аккуратно подстраивайтесь, пожалуйста. А то, вот, Ха-а этим стихом прониклась, весь день его повторяла, и - нате! На ровном месте - боль в горле, температура 38 С и всё соответствующее...
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не все тексты одинаково полезны )))
Вот, Вы мне, сами знаете где, попеняли на сложность кой-чего и логические неувязки.
А я Вам вот, что скажу:
1. Сложность "артикуляции - беда не текста, а наличия "узды" на лице. Ежели ч-ку не сложно двигать лицом, а ртом особенно - никаких проблем. Уж, если я, с моим дефектом речи их читаю без труда - увольте, что тут сложного? Кстати о ритме: смею считать, что называемое Вами "ритмом", более достойно именоваться "монотонностью". "Тра-та-та-та, тра-та-та. Мы везём все строчки на..."
2. Архаизмы... Уж, если что и есть тут архаического, так это - вариативность составных частей. Да, в современном языке всё более косно, "в пазах", и вариантов не предусматривает. Жаль. Вот я и "юзаю" "архаичную" модель творчества - с гибкими рамками, хрящеватую )))
3. Несмотря на всяческие "пролетарские" увещевания "реалистов", я искренне считаю, что поэтика вполне сродни гипнозу, музыке, сну. Таковую тут и следует искать логику - применённую с целью импульсной передачи чувственного состояния.
При этом, в идеале: а) чувственного частного сиюминутного, б) чувственного частного экзистенциального, и, в) ч-з него - чув-ного трансцендентного.
При этом, помним о такой диалектике: экзистенциальное переживание всегда и а) экстатично (поскольку связано с корневыми потребностями), и б) мучительно (поскольку довлеет всеобъемлить, вопреки ограниченности ч-ских возможностей).
Вот, все эти умозрительности должны быть переданы ч-з действующую модель непосредственного переживания и ощущения, и только тогда - из философии (в лучшем случае, в худшем-то - дидактики) становятся поэтикой. Из "аполлонического" (светлого, косного, холодного, логического, мраморного) - в "дионисийское (тёмное, горячее, изменчивое, чрезмерное, плотское).
Из гимна - в пляску ))) Из застывшей гармонии - в побуждающий аффект.
Единственной радикальной книгой, проверенной временем, была и остается Библия. -уххаха ))) Прямо, вот, вижу толпы разрушающих церкви, гонящих торговцкев, любящих ближнего, и живущих "как птицы небесные", согласно Новому Завету ))) Илтии цеенаправленно проводящих геноцид всех НЕевреев, согласно Ветхому )) Вот, прямо, ВСЕ кинулись "действовать в русле ... представлений."
И это говорит нам дама, претендующая на нонконформизм?
Господа! Проснитесь! Фельетонная эпоха, разгул "фестивалей", само по-себе - не отворачивает? Никакого отношения к литературе это не имеет по определению. Чего горячиться-то, переживать... Ну папа дочке что-то прикупил, ну и что? В общем, как писал Губерман: "поэт - держись анахоретом, по-ветру хер держа при этом!" )))
Ахаха, какой прЫнцЫпиальнЫй акционизм! А, чё, неплохо ))) Эф"фиминизм", канеша, но, шож )) При полностью раскрытой теме, всех выгнали бы продолжать на улице )))
Ну, если к трём чтецам можно применить позитивные оценки - уже не зря. Правда, Нашта в ДП читала так вяло, что если и тут её "оттенили" благодаря сему, то печально вдвойне. Расскажите и блоке Горобчука - в чём особость?
Эх, интересно, впрямь. Вопрос такой (интересно, также, ответят ли на него) - насколько полемической может быть эта встреча? Например, моего "Солонца" там можно будет прочесть? Туточки он, чтоб ознакомиться: http://litfest.ru/publ/solonec/220-1-0-5711
Sunday Борщ - это дружеская трапеза, которая функционирует в виде процесса финансирования грантов, предназначенных для поддержки независимых идей и инициатив. Размер грантов формируется в зависимости от количества проданихзапрошень на Борщ.
Теперь смотри: проведение концерта с программой - вообще не вопрос. Только заяви. ДК разных - вагон. Актовых залов в заведениях - тьма. Еслди мы говорим о чём-то вроде "кафешников" Ала Пантелята, тогда, да, заведение общепита нужно. Если о мероприятии на 100ч.к. - актовый зал. Давайте определимся.
Посмотрел твою ссыль. И, что? Это совершенно другое мероприятие, вообще не имеющее ничего общего с тем, о чём я говорю. Хорошо, конечно, когда спонсоры есть, можно денюжку попилить. Но, нам-то это зачем? Будем смотреть правде в глаза: на эти сборища приходят люди весьма заинтересованные, а, они, как известно и сами пописывают. Т.е., кто читает, тот и слушает. Ну , друзья у молодняка. Соответственно, всё очень разное, всего много, каждый выходит выступить "как в последний раз".