Дима, послушай, ну, на кой весь этот пафос? Ты же знаешь, что я всегда - за критику. Речь идет не о том, чтобы критиковать текст или не критиковать. Но пусть это будет с пользой для автора. И пусть высказанная критика "сохраняет лицо" как автора, так и критикующего. Потому что когда такой принцип перестаёт соблюдаться, ничего хорошего из этого не выходит. Мы все это знаем, да?
почему-почему... да потому! накинулись тут стайкой, понимаешь. и все такие конкретные... )) да, так вот. Автор уже объяснил, откуда взялись эти две строки. И согласился с моей аргументацией, мне показалось.
3. "рифмы: смеётся-солнце, фазы-сразу, конверт-наверх - считаются слабыми" Женечка, кем считаются? Да, не супер-пупер оригинальные, но ведь не солнце-оконце.
2. Строка "Если все мои письма сложить в конверт, то конверт нужен самый большой на свете." говорит вовсе не об "исключительности ЛГ", а о том, что писем было написано таааак много, что конверт нужно соответствующий. Вообще, этот пункт в разборе говорит о том, что критик не особо старался вникнуть в смысл Иначе бы он понял, что для ЛГ писать письма в никуда/наверх - м.б., единственная возможность быть если не понятой, то хотя бы услышанной. Потому она (ЛГ) закрывает себя на замок, потому уже и не ругается. И пока одна часть её Я иногда смеётся и вообще реагирует на внешние раздражители, другая - молчаливая - пишет и пишет.
1. (см. ком. № 57). + а как тебе это? Я считал, что лес - только часть полена. Что зачем вся дева, если есть колено. Что, устав от поднятой веком пыли, русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле. Я сижу у окна. Я помыл посуду. Я был счастлив здесь, и уже не буду.