Я не стану сечас разбираться в своих ощущениях от концовки (именно ощущениях, т.к. пока в мысль они не сформулированы), однако, может быть что-то из рассуждений общего порядка поможет Вам сформировать собственное видение необходимости/ее отсуствия что-либо изменить в концовке.
М. Цветаева говорила, что иногда стихи пишутся только ради одной последней строки. Будем исходить из этого, как из аксиомы (это конечно не так, но близко к истине). Концовка стихотворения должна на мой взгляд, говоря образно, быть заврешающим аккордом, после которого, если не катарсис происходит, то, по крайней мере, не остается никаких вопросов, типа "и что?".
Здесь же этот аккорд - образ радуг. На этом бы и закончить, но появляется неустойчивое повторение "я вижу". То ли развития мысли ждешь, то ли еще чего-то, но в концовке строка как бы прилепленной выглядит, чуть ли не просто для рифмы написанной. Вот что-то типа этого.
В принципе, я представляю примерно как можно сделать.
Солнце палит, Что крейсер. Шепчет: Пора брать Зимний. Грейся теперь, Не грейся - Свет упустил, Разиня.
Но получил награду - Выжал из сердца, Выжил - И среди сотни радуг _______ вижу.
Познакомились с Валерием Карчем этим летом в Днепре. Тогда он впечатлил своими стихами, хотя сам говорит, что для него это побочный продукт песенного творчества. Короче, всем кто может пойти на концерт, - рекомендую.
Единственное, я тоже заметил у тебя внутри сбой ритма, если придумаешь мелодию, это может стать помехой. Хотя песня на то и песня, и за счет какого-нить мелодического выкрутаса этот сбой может быть даже изюмом))))