Докторская диссертация Карла Ясперса: гений и психопатология. Тематика произведений Ницше, Гельдерлина, Сведенборга, Ван-Гога, Есенина, Цветаевой, Маяковского... Лекции по проблемам кульутупсихологии я читаю не на сайте.
Я не знаю конкретно ее. Знаю подоное. Просто, вводя собственные имена, ы пытаюсь одновременно символизировать, чтобы личка не задушила, но если она есть, с этим сделать ничего нельзя, даже зная поэтику... Спасибо.
На это ,Андрюх, и билось. Но это был неожиданный бытовой посыл. Я, когда разрыдалась от песни, брошеннйо мне в контакте, я подумала: "Бильченко, или ты тупеешь ,или что-то с головой ,или пора в санаторий" )))
А я думала, что Крыжополь - это неологизм от Крыжановский, честно. Я вообще не знала, что такой город есть на свете. Это плохо? Ленка, ты бы не ставила посвящение, и всем бы стих понравился ,проверено ))). Просто отдельным личностям моя фамилия - это уже водка в глотку - эффект озверения. Меня или любят, или ненавидят. А товарищу в том кафе не помешает почитать - я-то их затыкаю ,посмотрю, как некоторе смогут )))
Хлеба, глеба, мне бы, треба, дулеба, гребень, невод, Геба, Феба, нефа и т.д. - от корнево до точной. Но мне НАДо так. Я поэт, а не поэт, а не подбиратель редкой рифмы. Поверьте, я нахожусь уже на такой стадии поэтического процесса, когда могу позволить себе использовать простые рифмы. А Вы бы лучше стихи читали, а не буквы разбирали, любитель Гарри.
Андрюх, это не помогает ))) На собственном опыте с мослами пройдено. А текст, да, хороший. Вспомнился Липольц с текстом о подруге: "Небрежно задавив окурок, ты скажешь ей на склоне дня: "А знаете, один придурок, покончил жизнь из-за меня".
Вот советуют - там снизила тон, там возвысила, а ведь надо пройти в жизни через обоготворение идола и его развенчание, чтобы снижать и повышать тона в искусстве не по спекулятивным правилам, а невпопад, как и в жизни (это скорее размышления вслух, не обращай, спасибо, но Бильченко ж оветам не следует, иначе это не Бильченко))).