Я горжусь тем, что мне нелегко. Я горжусь народом на площади и тем, что он меня слушает. Для меня слух тинейджера, уборщицы, старого хиппи, испанского профессора-марксиста (наобум вырываю людей, которые приходят на мои концерты) приравнен к слуху сноба-критика. И превышает его. Так что, мимо," братья по разуму". По высокому безумию - у меня другие братья. Спасибо Богу. И тайм-аует я возьмутолько ,когда меня публика и поэзия перестанут хотеть Вы тут не при чем. Я в ваших советах не нуждаюсь. Обо всем остальном - в "Моцарте и Сальери", обладатели истин и дидактики. Всег охорошего. Бог вам судья.
Среид ваших сентенций есть одно ключевое слово по Фрейду: "площадная слава". Вот, что вам не дает покоя. А на площади знаете, кто стоит? Как писал Филатов, "этот, как его, народ". Народ понимаете? А не горстка графоманов ,читающая для горстки графоманов. Есили уж вам, адепты элитаризма, так не угодна площадная слава, то заклеймите ею Высоцкого, Маяковского, Есенина... Может напомнить вам, советующему мне сходить к духовнику, что в чужом глазу, как известно соломинка, а в своем моралист и бревна не видит. Голгофа - тоже на площиди стояла... И Сократ на агоре выступал... Эх, вы... Элита...
Коля, вспомнилась история: тебе как рядовой сержанту расскажу. Эпизод из "Московиады" Андруховича (есть такой ужасТный писатель, бяка просто, но гениальная бяка). Поэта заковали в цепи. Его допрашивет, прикованного, ГБист. Зав отделом по украинскому языку и литературе. Такие есть в ГБ. Этот зав написал гражданский текст: "О мово ридна, шо бэз тэбэ я?" Чиает, напыщенно осматривается. "ну, как?" Поэт (обреченно): "Вторынно" (получает смачный удар по морде). ГБ читает еще одно, столь же "великолепное". "Ну, а это?" Поэт уже в ярости: "Гивно". Видел бы ты Остапа Ступку в этой роли у нас в Молодом, понял бы, почему в наших подвалах пахнет подпольным Богом. Прощай.
"Мне ль цельный век строчить изгоем? Дано мне или не дано": 1. "Ль" - натужное патетическое сокращение вследствие стремления втиснуться в размер. Как говорил один украинский поэт, "слова живі вони пручаются, не знущайся над ними". 2. "Или" - во второй же строке повторение того же слова в другой форме. 3. "Менье" - из той же опері подгонки живіх слов под размер. 4. "Вник и выник" - вообще не обсуждается. Язык русский горько плачет. 5. "Быть иль не быть" - может хватит иль-кать? В одном тексте многова-то. 6. О чем сам текст? Где то, что Патсернак назвал живой энергией? 7. Где метафоры, душа, да.. хотя бы техника?
Я просто в шоке. Почему вы, когда мы выступаем а ваших корпоративных тусовках ,почему вы не подойдете и в глаза мне не скажете: "Бильченко, ты гребаное дерьмо, ты по уши в дерьме, все тови друзья тоже дерьмо ,а ты бездарь ,а я талант" - и докажете в открытом поединке. Боитесь? Чго? Что вам мои друзья дадут аткой отпор, что мало не покажется? или что я сражу своими текстами? Боитесь вы. Откуда это привычка подгавкивать за старшим исподтишка? Мерзко. Может ,у меня срыв, но это классический случай доведения поэта до срыва. Скажите спасибо ,что я не ругаюсть матом.