А это активация после еще одной? Моцарт пишет, Сальери брызжет слюной. Мало прецедента с Соболевым? Попробуйте прочитать ваши опусы преед тысячным залом у Андрюхи в Севастополе, тогда поговорим.Сечас начнется лавина дряни, видно, мой успех кого-то сильно достает. Друзья мои все боятся, что их подвергнут остракизму, поэтому, все гадости, которые вы здесь пишете, я буду отбивать одна. Не привыкать. Воо только, Коля и Чори ,попробуйте на фестах, где я у таких , как вы, пачками выигрываю вашм же слемы, мне то же самое сказать или вступить со мной в реальную дуэль на реальной сцене просто перед народомю так, нет ,не желаете вы. Травите здесь ,чем боллше пишите, тьем больше дурь и завить каждого видна.
Да, коллега ,вы абсолютно правы. Вам ,может ,и легче, но вообще-то - это метафора. Благодарю за внимание к моему скромному творчеству со стороны столь профессионального критика.
Эдак я и обидеться могу, коллега. Слушайте ,чего вы от меня хотите, травля, подколы, завидки? Люблю - не люблю ,вам-то что? Или вы думаете, я запятую не умею после вводного слова ставить. Я их печатаю после шести часов лекций полуослепшими глазами.
Вы хоть раз придите на мои концерты - свидетелей масса - там увидите, как я и люди относимся друг к другу: может, тогда станет ясно, что такое любовь поэта и слушателей. А жлобов и графоманов не люблю, да, так и они меня не любят.
И хватит ... мелочью... заниматься. Все вопросы - через открытый поединок. Не в сети, где у вас все схвачено, а на сцене, перед нейтральным зрителем с улицы.
Зачем? Это и так ясно, и первое ,что напрашивается на ум, поскольку тема Америки уже задана в названии. А вот ассоциация Америки с агрессивной контркульутрой, как это делают многие обыватели, - тема непроговоренная.
При чем тут кандидат, я же не филологией, слава Богу, занимаюсь. Там нет спотыка, а если он и есть, то лучше гениальный спотык, чем бездарная милозвучие. Как говаривал Гумилев, в стихе должно быть что-то неправильное, как родинка на теле античной богини. Вот так. Людям в залах нравится. Мне это главное.
Какой еще спотык, ни одной лишней фонемы, все в размере. Слова "безлюдие" нету в великом русском языке - только с мягким знаком,. Когда поэт выходит на улицу и губами вбирает в себя ее сущность - тихую, шумную, пустую ,полную, - тут главное, не о буковках и фонемах думать , а об образе. И когда уже стихосложение перестанет быть стихостроением, или грамматическим упражнением?