дык, ты бы у мента спёр собственную совисть или ментофскую? Путаный какой-та шансон па-панятиям абъясни, а чём ты чешешь и ф чём кайф паследней строчки? эта шо-та типа "сон в руку", кахда прасыпаишься на мокрам?
BlackArrow! Сам Пол 55-тый абратил на тебя внимание! Паферь маиму опыту эта - добрый знак! Такая честь аказываиццо не каждаму смертнаму! Теперь ты пад ыво крышей и с табой на этам сайте ничифо плахова не случиццо!
фсё эта фпалне апрафданна заявлинным жанрам и умищаицо ф ефо рамках. наслецтфенна-причинная традиционная лирика фсихда была насыщина падобным. так что можишь не риагирафать на ифо придирки. АлекZ Стеннаухаф - неиспрафимый рэпер, иму бы фсё ламать, да закрикифать са сцены. А эта - сафиршенна друхой угал приламления слофа. Пиши исчо +5
Афтар, ва первых, эта не стихи, а скорее поток сознания. Ва фтарых слишкам много заноз: навязчивапавтаряющихся слоф так ф первай части "сфетлячки-сфеилячки-сфетлячки" из-за этих пафтарений вырастают ф маленьких алкагольных белачег, каторые чудяццо па фсюду. Потом лепестки, Сердце, ладони, крылья.... сменяют белочег и бегут тараканчиками. Я понмаю, што какой-то связующий образ должен быть, но ф этам техсте пафтарений неапрафданна многа. Сасдаёццо фпечатление, шо афтар па мере сфаифо фхаждения ф транс глухаринафа такавания проста забывает большую часть сфаефо слафарнафа запаса и начинает перетикать ис пустофа ф парожнее. самая цельная и яркая часть техста эта
вот, вот оно - зафетнае заклинание шамаза, вырыфающее чеку!!!! но дальше апять идёт спад и фместа тафо, штобы фзарваццо, граната тихонька пукаит и рассыпаицо на шоколадные дольки -
Хеппи энд: пад зфуки Мендельсона па очереди фся сёмачная каманда выходит на сцену и картинна пригубляит яду....
Відповідь: не-не-не...дядька... ...в этот раз ты не попал... ...не соглашусь... ...могу тебе привести несколько примеров подобных повторений... ...так что они здесь уместны...
п.с. ...предлагаю не меряться ИМХАМИ...и просто бахнуть по 100
Текст плотен до состояния "душности", Пространство загнано в какие-то лабиринты - нет простора для манёвра, нет шанса вправо-влево. Читатель обречён быть прогнанным сквозь книжные переулки по узким лабиринтам Миноса в которых над ним нависают малозапоминающиеся цитаты из недопрочитанных книг. Именно с высоты этих бумажных напластований некой субкультуры и раздаются раскаты авторской плети. - Вы меня не знаете... но вы меня узнаете... и те, кто умрут в другой день очень о том пожалеют... Над бегущими разверзается гроза, но... ВОЗДУХ... воздух! он не становится чище, как это бывает в реале! Нет наслаждения бурей! нет крупных живительных капель... нет того, что принято называть живительной влагой, - есть лишь желание вырваться отсюда, добежать по-скорее до края текста, спрыгнуть вниз: в небо, в бездну, в шахту колодца, хоть куда-нибудь, где ты будешь недосягаем для автора, где есть настоящая вода и можно дышать на полные лёгкие.