Если провести линию разделяющую два подхода (Яваса и Кузьмина) в одном векторе, то мы получим ярчайший пример иллюстрации движущих сил в сознании человека и выхода их из подсознания:
Если постараться разобраться в себе и понять, почему мы совершаем те или иные поступки, то придется задать самому себе вопрос: "Что мной управляет?". После долгих поисков каждый придет к выводу о том, что нашим поведением руководят две противоположные силы:Страх и Желание.
Желание связано с радостью, с потребностью получить что-то приятное или полезное. Страх связан с вероятностью что-то потерять, как в материальной так и в духовной сфере. Сильное желание подталкивает нас на рискованные поступки, которые иногда кажутся просто безумными. Страх - сковывает наши действия, мы теряем интуицию и гибкость мышления.
В зависимости от того, какая из этих сил оказывает на нас большее влияние, выстраиваются поступки, которые мы совершаем сегодня и которые завтра скажутся на нашем будущем. Напрашивается вывод о том, что нужно взять и отбросить страх. Просто сказать, но сложно сделать. Страх крепко связан с чувством самосохранения с нашим раздутым Эго. Если можно было бы положить на чаши весов "желание" и "страх", то последний бы явно перевешивал у большинства людей.
Бояться нас приучают с раннего детства. Если вы обратите внимание, то вся система воспитания и управления построена на страхе. Попробуйте для себя составить список, чего вы боитесь и чего не боитесь. Перечисление того, чего вы боитесь займет много листов, а то, чего вы не боитесь не займет и страницы. Страх - это то, что мешает нам жить полно.
Страхи нас держат очень крепко, так крепко, что даже сама мысль о том, что от них можно и нужно избавляться у нас вызывает страх.
Подсознание - это место дислокации наших страхов. Страхи - это внутреннее ощущение. Мы очень часто не можем даже себе внятно объяснить чего и почему мы боимся. Нам страшно даже прикоснуться к этой области.
Страхи - это блоки, разрушающие нашу жизнь, не позволяющие наслаждаться ей. Но это не означает, что с таким мощным врагом внутри нас нельзя успешно бороться. Любой блок в виде страха, можно всколыхнуть в подсознании с помощью программ аудио резонанса. Т.е для того, чтобы его удалить из подсознания, нужно первоначально сдвинуть его с привычного места.
Таким образом мотивом для творчества одного может являться реакция вытеснения страха, а для другого - потребность приобретения удовольствия.
Волошин (Кириенко-Волошин) Максимилиан Александрович (1877-1932)
Скончался М.А. Волошин 11 августа 1932 г. в Коктебеле. Согласно последней воле поэта, его похоронили на холме Кучук-Енишар, с которого открывается вид на Коктебельскую бухту.
фстречный вапрос Стебелеву: "А тех, хто знаед, но малчит - вазвышает? Спасает? Интересно кого?"
ЛГ - это же не единичный калапс - это представитель целого поколения, и, поверьте на слово, поколения не последнего в необратимом процессе дигинирации.
Стебелев! А что если один из твоих пацанофф завтра влюбиццо ф такое недоразумение (или ты его системой возвышенного воспитания застраховал от паровки с имбицилопрогрессирущими?)
А что? Уедем от реальности на острова и организуем там макаринскую колонию "хранителей культуры"!?!
Что до текстоф Яваса - у них есть некоторые неоспаримые приимущестфа:
Я сам не любитель низового жанра и брутальной ретуши , но
1. Явас - ЖИВОЙ АФТАР (если вы меня понимаете) - не бронзовеющий и не кряхтящий старчески 2. У него начисто отсутствует тенденция назидать и менторствовать (со школьной скамьи надоело!) 3. Он чётко чустфует то, что "Хаваед Пипл" и отсыпает этого дерьма сполна (спрос рождаед предложение).
Причём, это не выполнение госзаказа, не дань моде. Он глубоко стебёццо над тем, о чём пишет, и над самой своей стилистикой. После его выхода на ялтинском слеме, на самом СЛЭМе, как таковом, можно ставить крест: публике (той, которую так любид обличать Стас) не нужно ни смысла, ни слов - достаточно мычания и идиотического махания острыми предметами (даж штаны снимать не обязательно!) Он не пытаеццо с какой-то там высоты надменно рассуждать о плебсе, пытаясь его унизить (начхать плебсу на презрение!) Он просто откровенно стебёццо, так чтобы для мыслящего было понятно, а для безмозглого было ф кайф!
Я ышо раз подчеркну, что мне не близок подход и метод Яваса, но утверждать, шо он делаед што-то противоположное Кузьмину - полная фигня: вы оба - пашете одну и ту же нивку и выедаете одну и ту же лакуну, но один с маской презрения, а другой - гламурным бруталом и подтекстами.
Што результативнее? хотелось бы, чтобы на этот вопрос ответили те, хто в теме
"а где же она - та, моя война - которую вот так, по заговору, в реале никогда не пройти?.. где сложены кости: на каких пустырях-дворах? в скольких километрах-годах от Дома?.. жив ли зверь в своём ожидании?.."
Чувак, я - ф шоке! с первой до последней строчки - уверенность в подлиннике
от прочтения чустфа противоречивые: 1. это риал живёт рядом с тобой 2. это - ппц... (бес комментариеф)
и главное: героиня - РЕАЛЬНО СЧАСТЛИВА! мне её жаль, а ей пох на фсё: от момента утреннева пробуждения до дверей абартария и глубже - апсалютна фсё! мелкие яйцеголовые проблемки заняли фсю аператифку и ничего глобального туда по определению влесть не может! спам и усыхание карты памяти - простейший путь к шчастью! Нирвана - велкам!