при многих своих неудобочитаемостях текст продержал взгляд до самой последней строки. Алеша, у тебя есть отличное чувство пульса в тексте, и в то же время - этот текст словно выходец из какой-то древней древней эпохи, дореволюционной, архаичной. возгорю, как горят дома - дальше про костры и роман кажется избыточным и в некоторой степени ожидаемым. так же описание "плоть-ожег", "кровь-пожар". четверостишие "земля хромает как сто калек", пальцы - черные клавиши - очень изящно, оно уже говорит, что лг пылает. где снова вспоминаешь море закипит и тд - мне кажется излишним.
вот я походила, и все же вернулась. любопытно, как вопрос о невысокой ценности текста плавно перешел на высокую ценность ошибок в тексте. ибо из ошибок да рождается гениальность. *сарказм*. от господина vinnserа в качестве автора я, да и не только я, но и любой грамотный читатель, захотела бы получить не огромное полотно оправдания неунормированных семантических, стилистических и прочих каверзных каверз текста. а текст, в котором сии квази-связи органичны. в данном случае, в случае конкретного текста, предложение оказалось искусственным, неестественным. плохо или хорошо это, решать вам. для меня - плохо.
ВЫ - ребенок? или состоявшийся автор? или автор, считающий себя состоявшимся? короче, вопрос в правке - спорный. в детских текстах самоценно уже то, что они детские.
ок, не знаю, сколько ценности в таком перекручивании языка, ну, если делаете это осмысленно - то флаг в руки. а созвездие родинок вызвало ужас не в плане образа, а в плане того, что эта конструкция уже перетекла в шаблон (девчачья-контактная поэзия из соцсетей, где созвездие родинок и созвездие веснушек есть одними из мимимиобразов), что унижает текст. кроме того, немаловажно, что автор вкладывает в текст. идет ли он за звуком или за смыслом. после прочтения осталось послевкусие, будто - за звуком. спасибо за адекватный диалог)
Я подумала - я не точно выразилась. тут скорее вот в чем проблема. риторические вопросы, восклицания - все вот эти интонационные штуки очень плотно выработаны поколениями поэтов до нашего времени. и чтоб они прозвучали современно (как прием в произведении), необходимо грандиозное оправдание текстом. потому, если нет такого оправдания (оригинальным ли сюжетом, новизной ли формы, ли мысли), прием риторического вопроса или восклицания обедняет произведение.