21 Листопада 2024, 19:59 | Реєстрація | Вхід
/
Головна » Коментарі користувача [Rinda]

Знайдено коментарів: 65
Показано комментарів: 1-30
Сторінки: 1 2 3 »

avatar
Алексей, Нина...
держитесь, короче говоря cool
avatar
Ёмко. Лаконично. Гиниально.
Поздравляю с творческими находками, друг.

Однажды в студёную зимнюю пору,
А молвить точнее в конце ноября,
Пиит о пиитах рубил правду в корень,
Сопела в трудах над листочком ноздря.

Быть может над вордом, но это нюансы,
Над чем его дух вдохновенья носил,
Короче, использовав методы транса,
Он текст облачил свой в некрасовский стиль.

Некрасову, что, он давно на покое,
Лежит, и не знает - его саду цвесть.

Я рад, что талантлив Кураре, такое,
Когда бы ещё удалось мне прочесть!
avatar
Знаю, конечно.
Был один такой, грек по происхождению, Аристотель по фамилии, так он и вовсе утверждал, что если слова не есть понятия, т.е. если двусмысленны, или же не обозначают что-то ясное, тогда "конец всякому рассуждению"(с)
Но здесь, ведь, высокая поэзия, а не формалистическая схоластика, и потому автору, подчас, вдвойне тяжелей справляться с задачей оперирования частями речи, которые, в контексте понятия поэзия, обязаны нести многозначность.
avatar
Я не хотел вас обидеть wacko
Хотя, конечно же понятно, на фоне образной возвышенности данного текста, не так сложно счесть всякое желание помочь в усовершенствовании произведения излишним.
Кто же спорит, не каламбур, но амплификация.
avatar
Текст хороший +5 поставлю, ибо о вечном.
Напомнил песню М.Боярского о цирке,
это там где звучат бессмертные строки:
Ап! и тигры у ног моих сели.

Но не кажется ли, что Восклицательный Знак, после каждого кака может усилить экспрессию, тем самым выведя автора и читателя, вовсе, за пределы всякого пространства?
avatar
Кто бы номинировал? Иван заглавней Бога, судя по тексту, а девочка (Кали, как я понимаю) пытается проявиться, и - хочет успеть))) Ветхозаветный контекст - очевиден, но - он настолько выверен возможностью его соотнесения с глобальной традицией, что преодолевает самоё себя. Короче, Марсельезу" петь можно)))    А вот первую строку последнего катрена увидел так - ты собирайся - заждалась ноги река...
avatar
А хорошо бы штурм назвать, допустим, "По следам евразийцев")))
avatar
Ну сами говорите, что АСП исповедует стиль в котором данность может не нуждаться в изменении, потому как сама по себе она неизменна. Значит относилось к Брюсову - как2х2)))
А двое пришли ко мне - это верно.
Ну, так и пришли они не просто так, а под влиянием прочитанного.
Так что делайте выводы о том, что "предугадать не дано" biggrin
Т.е., повторяюсь, понравилось.
И визитёрам тоже)))
avatar
Так я и не говорю, что это нехорошо.
Просто вижу как АС узрев "собрание духов, средь белеющих равнин" решил приукрасить эту прямоту теми самыми узорами и красотами, которыми баловался Брюсов. Я редко вижу у него существительное в прямом значении, он стремится придать ему свежую форму дополнительной характеристикой.
У Вас это - сгущённый взвой, самый верный язык, звенящий запах и т.д.
Но я не говорил, что это компиляция двух.
Просто предположил мысли Юнга истинными.
И сказал это вслух.
avatar
Ощущение такое, что Пушкин на сон грядущий перелистал Брюсова)
И ему приснился сон.
Недетский, милый сон. smile
avatar
Сказано со вкусом, интонационно выдержано и концептуально biggrin целостно.
А вот насчёт "подсказки", так всё очень просто.
Власть, сколько бы не внушали различные оболванивающие идеологемы, берётся только силой и силой удерживается. Н.М. только лишь систематизировал методологию, не более.
Другое дело на каких принципах она базируется.
Вахтовый же метод применяется везде, а особенно в странах с так наз. "представительской демократией", именно там он наиболее циничен, потому как ложь чистая и ничем не разбавленная.
Т.е., если в Пиндосии ослы и слоны воспитали достаточное кол-во "лидеров" способных в случае вращения карусели менять друг дружку, создавая иллюзорное ощущение изменений, то на постсоветском пространстве в это, попросту, родные НАШИ Ротшильды не вкладываются - и так сойдёт.
Как по мне, всякий авторитарный режим и объявляющий себя таковым - более приемлем, с этической позиции. Потому как принимает на себя, не делая экивоков в сторону "масс" (каковыми мы по сути являемся), всю меру ответственности и тем самым говорит: "Мы навязываем вам нашу волю, сумеете по-иному - меняйте".
avatar
Это я не понял вообще.
Что-то ветхозаветное, или талмудическое проскальзывает, и к чему отношение имеет ума не приложу. cry
Богомерзкое...существо... бредятина какая...
avatar
Это уже "проблема выбора" т.с.
Что поделаешь, свобода воли, иногдакагбы, весьма доставляет...
avatar
Сначала накатал целую "диссертацию", потом понял, что напрасно. Буду "компактней" cool
Сократ спорил с живыми людьми, за что, иногда, даже в морду лица отгребал у античных греков, т.е. вовлечение в процесс было максимальным. А Сократ тот, это тоже, конечно, несущественно, но после себя ничегошеньки в письменной форме не оставил.
Диатриба, .. ну это все знают, такая "полемическая" форма, в которой спорящие стороны условны, т.е. созданы воображением автора, и, таким образом, упрощена задача раскрытия/доказательства тезиса удобного для автора. А это, насколько я понимаю, несколько, противоречит основанию для нахождения истины "по-сократовски", то бишь - "знаем то, что ничего не знаем". Автору ответ уже "ясен".
Вобщем, в "лучшем" случае это - рассуждение, но часто-густо - критика.
Так что и я о том же.
Спора/дискуссии между Хайдеггером и Хюбнером нет. Есть - критический взгляд, полемический выпад - в адрес хайдеггерианской школы, и т.д.
Я только это говорил, причём внятно.
Насчёт же возраста, так это сам Хюбнер сознаётся в том, что вызвал у Хайдеггера "возмущение", не более (дать ссылку, или она снова "битой" окажется?...хотя какие тут ссылки, здесь же другие данные - не общеизвестные)
И что мне совсем непонятно, так это причём здесь, фактологически сомнительная, встреча Аверроэса и суффийского шейха, хфилософский смысл которой, возможно, в том, что дервиши и рационалисты могут дружить против суннитов (хотя смыслов/знаков найти можно массу, при желании).
Насколько я понял эклектика, это, просто-напросто, фирменный стиль анкетируемой.
Успехов на этом тернистом пути.
avatar
Нет, ну серьёзно))) это очень похоже на шутку, или…на пожелание переводчика Пауля Целана, высказанное им при встрече с философом) Знаете как это было, по свидетельству человека по имени Ж-П Лефевр?
«24 июля 1967 года Целан читал лекцию в немецком городе Фрайбурге. Среди его слушателей был Хайдеггер. На другой день профессор Герхард Нойманн отвез Целана на своей машине в Тодтнауберг, где жил философ. Хайдеггер встретил гостя в своей обители, куда стекались к нему многочисленные паломники. Целан тут же, на пороге, произнес речь о нацизме, которую Нойманн называет «эпохальной», и завершил ее надеждой на то, что Хайдеггер напишет что-нибудь на эту тему. Хайдеггер ответил молчанием. Целан немедленно ушел, а 1 августа написал стихотворение «Тодтнауберг», навеянное той поездкой. По другому свидетельству, Хайдеггер произнес в спину уходящему поэту: «Бедный молодой человек. Он совсем болен».
Не стоит выдавать желаемое за действительность, другими словами.
При этом, хочу заметить, в моих словах нет ни капли осуждения великого философа, только небольшой акцент на том, что вне зависимости от того существовала ли поддержка Хайдеггеру, или мелкие мстительные людишки пытались ему помешать, работал он продуктивно, видимо, ещё, и для того, чтоб анкетируемая могла сказать: «В паузах между попсой я читаю Мартина Хайдеггера»
avatar
biggrin Василь Иваныч, ты за большевиков али за коммунистов? — Я за интернационал! biggrin

Дела то какие. Приходит доцент, педагог и докторант, в одном флаконе, козыряет познаниями в вики-сфере, и казалось бы, что пора всем прочим поставить жирную точку на своих наблюдениях за его/её высказываниями, да посыпая голову пеплом отправиться в уготованный для дилетантов эдем Википедии, за высококачественными, уникальными, познаниями, которыми это существо (раз в посте №94, подобная формулировка считается допустимой) обладает.
«Поднимемся» в эти «высокоинтеллектуальные» высоты.
Википедия на странице [битая ссылка]

Действительно, утверждает, что отдельные учёные, «Карманный словарь атеиста» и Бильченко, как мне становится понятным, проводят некоторые параллели между идеализмом и этим термином. Не спорю, действительно так.

Но, в то же самое время (анкетируемая, не филолог, а фЫлософ, что кагбы даёт право), мы, на той же странице, узнаём о употребительности этого термина в другом значении, т.е., эдакая, омонимия [битая ссылка]

Хотя, классической омонимией это совпадение назвать сложно, потому как и в первом и во втором случае понятие spiritus , т.е. дух/душа, является основополагающим и имеющим единственный, определённый, видимо, смысл тождественный самому себе (если в рамках формальной логики, 1-й закон).
Другое дело - трактовки. Пускай, туманные, выспренные, возможно, допустимые, но – трактовки.
Допустим, как было сказано анкетируемой, Дух (тыры-пыры) - «абсолютная метафизическая истина». Её это изобретение, или же, некое, общепринятое определение?
В подобном соотношении слов, т.е. формулировке, оно (определение) наиболее чётко прослеживается у Бердяева в его «Смысле творчества».
А, что ведь интересно, звучит она вот как: «Предсуществование душ – абсолютная метафизическая истина».
Какова доцент – Бердяева дополнила. Ученик помог учителю (ирония).
Тогда, по логике анкетируемой, Дух, это – предсуществование душ, что является – абсолютной метафизической истиной.
Сплошное верчение столиков, что и утверждалось.
И либо анкетируемая делает вид, что недопонимает употреблённое значение, либо не понимает сама, что несёт (вульг.), что странно, ибо – докторант.)))

"Психическая?Ну,хрен с ней - давай психическую. - Красиво идут! - Интеллигенция!.."

Теперь о Хайдеггере.
Я не утверждал, что в своих целях, апологеты либерализма не используют труды Хайдеггера, а говорил, что он был ущемлён в гражданских правах. Если конкретно, то до 1951 г., он не мог заниматься преподаванием в учебных заведениях. Это было сказано ясно и чётко, а потому, здесь чувствуется сознательное искажение моих слов, что принято называть – ложью. Вы – заврались.
О том же, что книга Хюббнера, под названием «Мартин Хайдеггер – одержимый бытиём», была издана в С-П, тиражом в 1000 экз., и весом в 310 гр. (иронич.) я в курсе, но об этом молчат «научные факты современной философии» (бредовое, кстати, и беспомощное словосочетание – шизофазия, однако) .
На остальные выпады отвечу позже.
Уделю время.
avatar
Собственно говоря, перечитав всё, здесь имеющее место, понял - далеко ходить не надо. Вот он - спор, вот она - живая дискуссия, вот она - свобода общения biggrin
Да, хорошо было сказано о человеке соратниками Хайдеггера: "Труд - сделает вас свободными" B),.. а затем уже и истинными, т.с.
Всё, пошёл спать. wacko
avatar
Не вопрос, уважаемая,ini1.
По моему скромному, возможно, далёкому от всякой "концептуальной философии" мнению, спор , дискусия и т.д. подразумевает, о чём я уже говорил, вовлечённость двух сторон в эту процедуру. Насколько я знаю, 24 летний, при его встрече с философом,Хюбнер, вряд ли мог дискутировать с Хайдеггером, мэтром в своём деле, что он мог открыть ему нового?
Другим словами, если судить по словам/ощущениям близкого друга анкетируемой, то он всего лишь осмеливался задавать вопросы, максимум, озадачивать М.Хайдегера.
Я просто хотел посоветовать анкетируемой более щепетильный подход к объёму понятия ею употребляемой. Возможно, разве, что искренний юмор был и излишен.
Спасибо, за проявленое внимание к моему скромному замечанию.

P.S. Как же всё-таки хорошо, что коллектив ЛитФеста, практически в полном составе, знаком с философским наследием) Это повод для новых анкет, что радует. Успехов Вам в наступающем.
smile
avatar
Ошибся biggrin - денацифицированный (Entnazifizierung) biggrin
avatar
Фраза о спорах с Хайдеггером, некоего, всемирно известного друга, убедительно доказывает то, что спиритуализм, т.е. верчение столиков, если конкретизировать, является методом познания мира, а не ретроградной "концепцией" бабушег.
Удивлён и поражён, в самое внутреннее ессество (в моск) этим фактом.
Другими словами, само понятие спораподразумевает вовлечение присутствием сторон в процессе.
Но денафицированный и ущемлённый в гражданских правах либеральным западом Хайдеггер, давненько уже не здесь, года, эдак, с 1976го.
Как это Хюбнеру удаётся? cry
avatar
Очень хорошо, что нашёл здесь именно этот материал. Совсем забыл о том, что надо интересоваться продолжением творческого пути хорошего автора. Скачал "После конца", и готов насладиться литературой.
Фсьо, подальше от лит.сайтов - поближе к творчеству.
Необъяснимо истинное начало суток - ночь.
avatar
Да, от Мурманска до Чернигова расстояние немалое, а от руки к гранёному стакану, боле-мене, одинаковое.
Нет, ну не мог не отписаться, просто для себя, на память о прочтении.

Уж не знаю чем Нежин от Пояконды отличается принципиально, кроме местоположения, но одно определённо - нет у автора и интервьюера типичной, для интеллигентного, пьющего постмодерниста заповедности стыда. Говорят криком, словно предупреждают о том, что по нужде сказано.

Да и на братство и иждивенчество, что Ерофеевым постулировалось, a priori, предустановкой мышления т.с., чтоб тему верно и высокодуховно осветить, как явление. как феномен(!), взгляд предвзятый - халява.

А в этом месте, если внимание обратить, как знакомые, так алкоголики, как сам, так - позитивный алкогольный имидж.

Нет, не измерить украинскую литературу русским аршином, здесь иной подход необходим ... "автентичнЫй"...
avatar
Я на самом деле немного не о том, хотя и том, в то же самое время (путаюсь в показаниях biggrin )
Для примера, в ведических гимнах воспето то, чего человек не видывал и не слыхивал, а в то же самое время, несколько позже послужило источником вдохновения для людей причисляющих себя к поэтам.
Или же, любое самое бессистемное и бессвязное изложение слов, на самом деле, имеет свой исток во внутреннем мире автора, хоть он это может и отрицать)

На самом деле, хватит двух пальцев для "перечисления" вечных тем.
Они очень просты - происхождение и упадок) Всё остальное это %е соотношение ингредиентов smile
avatar
истоки смысла
бессмысленно искать


Спорное, хотя и интересное утверждение.
Если предположить, что товарищ рифмоплёт оприходует, в момент своей творческой деятельности, "вечную тему", то, несомненно, исток смысла содержится именно в ней, т.е., в самой теме-посыле.
Но, с другой стороны, есть немало подтверждений тому, что многие "вечные темы" имеют своё начало (о это начало!) в тексте, с некоторым поэтическим оттенком.
Замкнутый круг. smile
avatar
Тема изъезженная, а взгляд свежий.
Хорошее соотношение.
avatar
Ну, раз уж вопрос, задолго до данного комментария, решён был в высокоумных книжках , с которыми мне необходимо было бы ознакомиться до его постановки, то решение, возможно, найдено.
С чем я и поздравляю Бердяева, а заодно и весь персонализм, у которого тезис о "свободе воли" является основополагающим (поправьте, если ошибаюсь).
Но вот незадача) Заимев досуг, образовавшийся в результате высвобождения своей энергии, допустим, что творческой, от гнёта рифмполётства, я, в который раз, т.с., перечитывая Фридрих Карловича обнаруживаю на страницах, не Бердяева, конечно, а этого ясновельможного пана его упрямое, недвусмысленно выраженное, отрицание, то самой "свободы воли" (называя её "заблуждением всего органического") и ясный акцент на детерминированности человеческого существа, пресловутой wille zur macht.
А его, почти соотечественник))) Ф.М.Д. так и, вовсе, "грешит" супротив персонализма некоторыми почти квиетистскими воззрениями, т.е. будет человек волю грешную свою проявлять - путь его известен.
Да и Августиновская свобода выбора, не является аналогом данного понятия), так уж считается богословами, к сожалению для экзистенциалистов)
Вот и думай теперь, кому проще, мне, который не в курсе о истинности выводов Бердяева, или Веденяпину, через которого послание вопитанника Марбургской школы философии нам о том адресовано?
biggrin
Но от чтения занимательного не откажусь, если что присоветуете)
avatar
" - Пациент скорее мёртв, чем жив...
- Нет он скорее жив, чем мёртв..." (с)

Достоевский, Ницше, Пастернак, Августин - имена с разными мироощущениями и свести их в единое целое, лично мне, было бы непросто.
Другими словами, Ницше, можно конечно отрицать этимологию этого выражения, вполне возможно, подразумевал многими тысячелетиями известную вариацию на, ставшую сакраментальной, тему Смрти&Возрождения, имеющую такое же отношение к человеку, как, какая-нибудь там, антиматерия (возможно и затянет, когда-нибудь, но что тебе к тому - живи сейчас и дыши полной грудью). А об любой форме добродетели онтологической он, и вовсе был "высокохудожественного" мнения, дескать, нет её ни стерильной, ни испачканной, а есть - представление о ней, причём у сильных - здравое, а у слабых - меленькое.
Т.е., как оно у Вас всё умещается в одном, вот вопрос, да ещё и имеет возможность быть психологической гранью персонажа?
avatar
Поиск Глубокого Смысла - мой конёк biggrin
avatar
Омагодан, да Вы чистый Федер))) cool
avatar
Доброго Вам дня.
Вот без всякого, сам люблю ляпнуть что-то неизведанное и неслыханное, но что такое "Ребрышк"?
Теоретически можно предположить, что это то самое место под которое попало копьё Лонгина, но к этому очень мало оснований, для меня по крайней мере. smile
1-30 31-60 61-65