Очень хорошо, что нашёл здесь именно этот материал. Совсем забыл о том, что надо интересоваться продолжением творческого пути хорошего автора. Скачал "После конца", и готов насладиться литературой. Фсьо, подальше от лит.сайтов - поближе к творчеству. Необъяснимо истинное начало суток - ночь.
Да, от Мурманска до Чернигова расстояние немалое, а от руки к гранёному стакану, боле-мене, одинаковое. Нет, ну не мог не отписаться, просто для себя, на память о прочтении.
Уж не знаю чем Нежин от Пояконды отличается принципиально, кроме местоположения, но одно определённо - нет у автора и интервьюера типичной, для интеллигентного, пьющего постмодерниста заповедности стыда. Говорят криком, словно предупреждают о том, что по нужде сказано.
Да и на братство и иждивенчество, что Ерофеевым постулировалось, a priori, предустановкой мышления т.с., чтоб тему верно и высокодуховно осветить, как явление. как феномен(!), взгляд предвзятый - халява.
А в этом месте, если внимание обратить, как знакомые, так алкоголики, как сам, так - позитивный алкогольный имидж.
Нет, не измерить украинскую литературу русским аршином, здесь иной подход необходим ... "автентичнЫй"...
Я на самом деле немного не о том, хотя и том, в то же самое время (путаюсь в показаниях ) Для примера, в ведических гимнах воспето то, чего человек не видывал и не слыхивал, а в то же самое время, несколько позже послужило источником вдохновения для людей причисляющих себя к поэтам. Или же, любое самое бессистемное и бессвязное изложение слов, на самом деле, имеет свой исток во внутреннем мире автора, хоть он это может и отрицать)
На самом деле, хватит двух пальцев для "перечисления" вечных тем. Они очень просты - происхождение и упадок) Всё остальное это %е соотношение ингредиентов
Спорное, хотя и интересное утверждение. Если предположить, что товарищ рифмоплёт оприходует, в момент своей творческой деятельности, "вечную тему", то, несомненно, исток смысла содержится именно в ней, т.е., в самой теме-посыле. Но, с другой стороны, есть немало подтверждений тому, что многие "вечные темы" имеют своё начало (о это начало!) в тексте, с некоторым поэтическим оттенком. Замкнутый круг.
Ну, раз уж вопрос, задолго до данного комментария, решён был в высокоумных книжках , с которыми мне необходимо было бы ознакомиться до его постановки, то решение, возможно, найдено. С чем я и поздравляю Бердяева, а заодно и весь персонализм, у которого тезис о "свободе воли" является основополагающим (поправьте, если ошибаюсь). Но вот незадача) Заимев досуг, образовавшийся в результате высвобождения своей энергии, допустим, что творческой, от гнёта рифмполётства, я, в который раз, т.с., перечитывая Фридрих Карловича обнаруживаю на страницах, не Бердяева, конечно, а этого ясновельможного пана его упрямое, недвусмысленно выраженное, отрицание, то самой "свободы воли" (называя её "заблуждением всего органического") и ясный акцент на детерминированности человеческого существа, пресловутой wille zur macht. А его, почти соотечественник))) Ф.М.Д. так и, вовсе, "грешит" супротив персонализма некоторыми почти квиетистскими воззрениями, т.е. будет человек волю грешную свою проявлять - путь его известен. Да и Августиновская свобода выбора, не является аналогом данного понятия), так уж считается богословами, к сожалению для экзистенциалистов) Вот и думай теперь, кому проще, мне, который не в курсе о истинности выводов Бердяева, или Веденяпину, через которого послание вопитанника Марбургской школы философии нам о том адресовано? Но от чтения занимательного не откажусь, если что присоветуете)
" - Пациент скорее мёртв, чем жив... - Нет он скорее жив, чем мёртв..." (с)
Достоевский, Ницше, Пастернак, Августин - имена с разными мироощущениями и свести их в единое целое, лично мне, было бы непросто. Другими словами, Ницше, можно конечно отрицать этимологию этого выражения, вполне возможно, подразумевал многими тысячелетиями известную вариацию на, ставшую сакраментальной, тему Смрти&Возрождения, имеющую такое же отношение к человеку, как, какая-нибудь там, антиматерия (возможно и затянет, когда-нибудь, но что тебе к тому - живи сейчас и дыши полной грудью). А об любой форме добродетели онтологической он, и вовсе был "высокохудожественного" мнения, дескать, нет её ни стерильной, ни испачканной, а есть - представление о ней, причём у сильных - здравое, а у слабых - меленькое. Т.е., как оно у Вас всё умещается в одном, вот вопрос, да ещё и имеет возможность быть психологической гранью персонажа?
Доброго Вам дня. Вот без всякого, сам люблю ляпнуть что-то неизведанное и неслыханное, но что такое "Ребрышк"? Теоретически можно предположить, что это то самое место под которое попало копьё Лонгина, но к этому очень мало оснований, для меня по крайней мере.