Осень-восемь - да, розыморозы, кровьлюбовь и все в том же духе. Неба-хлеба - собсна, та же фигня.
Изо всех сил - ну... аффтар так понимал, что газ-то несуществующий, поэтому с чего бы ему быть... как бы... визуальным?
Я долго думала, почему у меня незакавычено. Это. Это. Это сначала кавычки - потому что разговор с небом. А потом. А потом. А потом не - потому что диалоги с мелкими людишками не имеют значения. Во как. Круто я придумала или так себе? И вообще, ятаквижу!
Хотя, по большому счету, все это - отговорки, текст плох
Это просто потрясающе. Тем более, тема очень сложная - в ней, по-моему, трудно удержать равновесие между пафосом, затертой банальностью и издевкой. Это возможно только, когда действительно искренне. Спасибо Вам за этот стих.
Восемнадцать гвоздей - и меня навылет. Настроение совершенно потрясающе точное - это тебе и плакатики на стенах, и глобальное ополчение с кастрюлями-шлемами и половниками-мечами всего мира, и дверью хлопать, а она хлипкая, а под ногами все хлюпает от злости и сырости, и вырваться отсюда, а там - куда вырываешься, там еще хуже... Правда, это мне еще 18 нет. Страшно, да (а вообще, это я глупости говорю, нельзя на возраст переводить, это совершенно безвозрастное, на самом деле, просто на восемнадцати гвоздях - проще понимается).
Спасибо Вам. За все. Не "всё" - а именно "все". Стихи. Только не о стихах речь, а просто - за все и что-то вроде троеточия.
А где Вы увидели красивую девушку? *заглядывает под кровать, раздвигает шторы и разводит руками* А если серьезно, то сама не знаю - нравится мне чем-то старость. Это как детство. Только к этому детскому состоянию находится объяснение. Причины, что ли. Опыт и все такое. К этому осознанно приходишь и начинаешь делать глупости. Наверное, в старости должно быть все совершенно пофиг, как и в восемь лет. По-моему, старость (не та, которая у Гензеля с Гретель, а та, настоящая и добровольная) - это замечательно.
О бойся Бармоглота, сын, он так свиреп и дик, а в глуще рыщит исполин - злопастный Брандашмыг!
Злопастный бормашинк, ага)) Почувствовала себя дурой, никак не могла вспомнить, что это за Бравный день такой у Кэрролла был, думала, может, перевод какой-нить другой, загуглила, еще раз почувствовала себя дурой, потому что фильм не смотрела. Вывод: дважды почувствовала себя дурой, день удался!
Где-то уже наверняка говорила, но повторю: с рубриками у меня здесь полная несовпадуха, "поток несознания" как-то больше всего подходит под все стихи: бред оф сивый кэйбл в лунную найт, то есть Жизнь научит, это да... Спасибо Вам.
Вот, я поменяла на фстрочку Ой, какие нафик образы, все *** (мне Крайзер сказал, а я - как попугайчик или двухлетний ребенок всякую бяку за взрослыми повторяю)!
Ой! Вот ведь я глупая - решила, что Миша - это Вы о Винни Пухе! Уверена, что у Вашего Миши - самое сказочное детство, с Вашими волшебными картинками-иллюстрациями
Фигово быть сыном детских писателей, фобии всякие, логика, отвращение к фантазии, тяжелое детство)) Спасибо огромное (захлави... захла... захвалили Вы меня, вот) !
Если автор хочет отпустить свой стих, значит, автор складывает стих самолетиком в исписанную клеточку, а если автор складывает стих самолетиком, значит, автор отпускает его на все четыре в форточку с шепотом "лети-лети, лепесток!", значит, стих летит над всеми Вишневыми улицами, Виллами-вверх-тормашками, крышами с Карлсонами, парками-домами-облаками, а потом опускается на шляпу какого-нибудь Снусмумрика птичьим перышком, а Снусмумрик разворачивает, читает, а там вот такая бяка. Ну как так можно? Нет, нельзя такие стихи отпускать!
Самодостаточность у него, как в 15 лет - ложная)) Спасибо большущее за плюсик *присела в реверансе, наступила на юбку, споткнулась и глупо захихикала*
Э... Я и не претендую, в общем-то, и совершенно не возражаю - абсолютная ниочемщина, да еще и с претензией на что-то хармсовское Только сук именно оборвался - как телефонный провод, как в пропасть, как веревка, как что-то внутри. Вот.
Спасибо за "поток сознания", это комплимент, у меня это самое сознание отсутствует
Ну... Даже не знаю, почему именно я хотела его выкинуть - просто как-то целиком все, дело не в монориме. Для меня вообще достаточно непривычно так писать (всякие пафосные "недуги", фседела), и это, наверное, тот случай, когда эта "непривычка" мешает, и не новичкам-дуракам-детям-и-пожилым-женщинам везет-и-подталкивает, а первый блин - перекати-полем.
Спасибо за коммент! В одну строку сейчас попробую (но мне кажется, это вряд ли что-то спасет):
Птицы – вон из рук. Лески – струны, крюк – петля. Мой-не-мой испуг – «дзынь» стекла в песке. И сюртук обнимает за плечи охрипший сундук, в нем – ключи в замке и замкнулся круг телефона длинным гудком, кондук-тор отдал швартовы и честь. Звук гулких труб умирает в раковине, жук-скарабей впечатался в стук дождей и дверей. Мой придуманный друг, мои письма (к тебе ли?) улетели на юг журавлем-дирижаблем бумажным. «Каюк» и «каюта» и даже «люблю» - оборвался сук – в лихорадке, бреду – как один недуг. И давно бреду наугад, навзрыд, на восток (флюгер-запах – указатель на запад, клевер запутал следы и отметки – на север), и не чую крика отчаянных чаек, сапог и ног от сосновых игл твоих новых дорог, но какой же прок, если болью вдоль, поперек всех троп уложилась в срок – только за порог (воробьем урок – из ушей в окно, замело белым мелом упрек, заштрихован, вычеркнут эпилог) – ты диванным удавом лег, попивая грог (со стены ухмыляется Блок) и истек – обжигающий ток, клюквенный сок. И от этих строк мне пчелиный ожог в груди запек (познакомься, Алиса, это – пирог) – в дно колодца – куриный бог, сердце – ёк!
Головою в омут, провалиться в люк, взмах крылом-топором – отсекаем ненужное – тюк!
"Я первая увидела, я первая заметила!" (с) лучше-бы-Вам-и-никому-не-знать-откуда
Последние строчки - ножницами по глазам. (в голове завертелись шестеренки индейца - сразу Кизи вспомнился) Ух. Не знаю. Ничего внятного сейчас сказать не могу. Но это потрясающе. Вирнус и не раз. Вот. Спасибо.