Марина, где Вы увидели стеб? "Не вошедшее в рубрики" - это не стихи, это не вошедшее в рубрики.
По мне, нет ничего отвратительнее, чем - творческая личность, эгоцентрически фиксированная на себе; - по-мазохистски выставляющая напоказ свои страдания и купающаяся в сладости СВОЕЙ боли; - творческая личность, ушедшая с головой в "апрели и капели", с шорами на глазах, чтобы не видеть и не участвовать в том, что происходит вокруг - ну как же, тонкая душа не выдерживает этого кошмара! - молчаливое согласие большинства. Или наоборот, дружное оплевывание и заклевывание "белой вороны". - безучастность или безразличие... В самом широком смысле этого слова. Возможно, ТАКАЯ реакция шокирует Вас, но это моя реакция. Большинство предпочитает "не пачкаться", не писать даже комментарии. - Есть такой жанр – трагифарс. Слыхали, наверное? Превращение личной трагедии в социальный фарс, с участием чиновников, бизнесменов, депутатов – это сделали без меня. Зачем? Это вопрос… В стране в день совершается 600-700 изнасилований, уже не говоря о других преступлениях. Давайте каждое превратим в интернет-флэш-моб хомячков – и жить станет не скучно!
И вообще, стихи-отдельно, жизнь-отдельно. Стихи, да и литература как вид искусства - уже давно стали камерными. Пока только в одном смысле – интересующими определенную, ограниченную группу лиц (увы, страшно "оторваны" они от народа…) Я не имею в виду купленную с потрохами журналистику, обслуживающую правящий класс, или мутное гонево низкопробной попсы для воспитания вкусов быдла, поколения бесправных рабов (тех, кто выживет после наркоцида, информационной войны, свертывания образования и социальных программ). Я имею в виду то, что приятно и полезно читать. То, что облагораживает, вызывает чувство причастности к красоте, слезы катарсиса, желание совершать хорошие добрые дела, развивает ум и способствует воспитанию честного порядочного гражданина, патриота своей страны и даже планеты... У Вас не сложилось впечатление, что это тоже стеб?
За пожелание спасибо. Да похоже, Вы с ним припоздали.
Увы, прогноз неблагоприятный. Хотя и существует небольшая вероятность исхода, при котором сохранится хотя бы жизнь... Слишком много жизненно важных органов функционирует в патологическом режиме. Если функционирует вообще. Разросшиеся метастазы коррупции пронизали все ткани... Как может существовать организм, если каждая клетка думает только о своих интересах, порой вопреки даже здравому смыслу и логике развития? Где, где нравственные ценности, категорический императив Канта? Какая идея объединит волка козу и капусту, лебедя, рака и щуку, миссионеров и людоедов? Какую мелодию играет - и сыграет - партия денег? У наших отцов украли прошлое, у нас - настоящее, у наших детей - будущее. Материальные ресурсы огромной страны из общего государственного пользования попали в ограниченные частные руки, которые, конечно же, ничего не крали. Мы в центре Черной Дыры ненасытной тяги к деньгам и власти, которая, как Хронос, пожирает кАнцернами не только нашу страну, но и всю планету. Но нам достается больше всех - концентрация власти и капитала выше, разрыв между верхами и низами сильнее, вся страна с ее недрами, да и трудовые резервы, по сути бесконтрольно принадлежит правящей горстке людей. Представления которых о мире ограничены жаждой наживы и животным инстинктом удержать и максимально расширить власть. И все это на фоне молчаливого разломанного бессловесного стада большинства. Претензии которого к бытию, как правило, не поднимаются выше персональных обид: "За что?"- и зависти к имущим: "Почему не я?"
Если рассматривать жизнь как продленную во времени, динамическую фиксацию формы, то для ее существования необходима реализация ряда жизненно важных функций. К примеру, деньги (как потенциал развития) должен получать производитель от реализации своего товара... У нас молоко в деревнях скупают по 1.5 гривни, продают в городах за 10. И за эти 1.5 грн его еще нужно "создать"... То есть деньги получает НЕ производитель. И развивается НЕ производитель. И это везде, на всех уровнях. Включая авторское право.
и я чувствую, как это томное чучело неба, заграбастав подкрыльями где-то там-там горизонты, наползает грозой, нОкопившей галлонов мильоны вод, на менталитет мой, все прячущийся под попону воспитания... НО - это голый, бессмысленный номер! Оросит его Су-27, 28, и прочие крылья пролетающих мимо у---, нетопырей рукотворных - с их творцами знаком был я, чуть ли не с децких пеленок, чем гордюся. Хотя это и некрасиво
Ну дык... "На воре и шапка горит"- мономаха Я, честно говоря, когда это написал - я не знал, что они, оказывается, идейные - уничтожали физически проституток и бомжей. Чтобы очистить общество от скверны. Какие молодцы! Этак мы скоро в городе Солнца жить будем!
Остов, если проанализировать - основан на костях: латинский корень "ост" к примеру, остеохондроз, остеомиелит. То есть остов - скорее костяк, чем скелет. А "скелет" - или шкелет - (нем. Skelett, франц. squellette) - от греческого "σκελετός" - высохший, сухой. Согласитесь, есть разница, этакая приятная смысловая подвижка в духе черного юмора
Ксана, оч хорошо, таки да... Проективная такая вещица получилась.
Идея любопытная. Воплощение, по мне, требует доработки.
Даже в контексте структуры рождение-жизнь-смерть.
Смещение акцентов, игра подтекстов...
Я лежу, я сижу, я хожу... время, время. я лежу, и лежу - уж не я - только тело. да и был ли я в нем? виртуально ли бремя? и действительно_ ли то, что тело - хотело?
нууу... кому-то надпись на жвачьке, кому-то - жвачька, а кому-то - судьба... Тыскыть, триединство проявленных сущностей. И не фих разделять, ибо! А вот пребывать в таком состоянии оч. даже комфортно, я помню
Та ну... А что, у Касиляускайте копирайт на русский язык? Я хочу - это невозможно своровать, это первые практически слова... Я хочу, чтобы жива была моя мать, Я хочу, чтобы правда была права, Чтобы солнце, и небо, и море и теплый песок без окурков, и чтобы к морю доступ был - а сегодня каждый олигархический хуесок забирает себе кусок, а на всех остальных забил... В общем, мало чего я еще хочу - только времени тетива права, ну, наверно. Впрочем, молчу. Раз не рвется еще - в этом хоть права.
http://stihi.ru/2011/08/20/5987 - вот, к примеру, мы с Кураре и еще двумя очень близкими мне людьми выдали, один живет в Эстонии, второй унавоживает культурными ценностями елисейские поля Голливуда
А мы не мэтры, мы свободные единицы в опять же свободном поиске... (нуля ) Идея одна - использовать по максимуму персональные ускорители реальности Короче, подробности через личку или почту - чтоб засинхронизироваться. Но у нас, уверен,- получится- общие смысловые поля хорошо унавожены
Воооо Мы подошли к одному из камней перепутья Если тебе говорят, что толку из тебя не будет - посчитай это вызовом, а не диагнозом Андрей, нет желания написать чонить совместное, еще Кураре подключим, он уже согласен, я думаю ? Должна получиться чудесная вещь.
Да, при температуре очень сильно меняется точка сборки... Я просто слишком много экспериментировал, наверное - ни температура, ни алкоголь, ни наркотики(впрочем, я даже марихуану не курил, за ненадобностью) не меняет способ восприятия действительности настолько, насколько может поменять его ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ МОЗГИ человека - они же его, а не чьи-то, соответственно, ведут себя сообразно. Только тему задай - мозги отработают, проверено
Андрей, а мне в детстве сказали, что у меня слуха нет... Меня это несказанно огорчило. Но не помешало лет 5 назад (все, кто ставил диагноз, наверное, умерли или вышли отдыхать, 44 года прошло) купить синтезатор, и теперь я по вечерам балдею...
http://litfest.ru/load/severnaja_saga/293-1-0-957 - вот, к примеру, импровизация. Ноты я принципиально не учу. В пику ЭТИМ.
Да, первое ощущение от восприятия любого вида искусства - это именно чудо. Вы правы. Девственность - это божественно ) Я по знаку - Дева
а потому что... я как-то решил перечитать книги, которые меня "пробили" в детстве... пересмотреть фильмы... Ни в коем случае низзя.. ощущение, эмоции - испортить можно. Новой информации нет. Ощущения детства - убивает, потому что тогда я был другим, и радуга для меня была другая. А сейчас - да, все еще есть диапазон, но это уже такое измеренное чувство реальности... Хотя, конечно, все еще уже... Вы хотите танцевать? Да нет, наверное - о красотах русского языка. Насчет говорящего пианино - да, но только если оно само умеет говорить
К примеру, из Вашего: "запах постылый" - нестандартное сочетание, правда ли? http://litfest.ru/publ/zhongljor_spichkami/176-1-0-10510 - Жонглер спичками. Ищем в Инете - Эмиль Казакевич, "Звезда" (1948) : "Повсюду был запах немца,фрица, ганса, германца, фашиста,- ЗАПАХ ПОСТЫЛЫЙ и презираемый.". Нехорошо, нехорошо... Это не обвинение, Боже упаси. Это иллюстрация - к тому, что все гораздо хуже, чем Вы думаете.
«Шакал я паршивый. Все ворую, ворую... У Хайама стихи отнял. Персидскую культуру ограбил...» А вставить ЭТО в раздел "пародия" - это сильно. Вы, наверное, считаете, что центонная поэзия - тоже воровство? Или "с миру по нитке" - не считается? Словами-то хоть можно пользоваться, или это тоже воровство? Поэзия, несмотря на размытость определения, тем не менее обладает определенными признаками. К примеру, новизна. Парадоксальность. Смысловое наполнение, необычное использование слов, фонетические узоры, ритмика. Использование образов предшественников, семантическая интертекстуальность. Да мало ли... Вы в таком случае тоже воруете. Воруют все. Можно, конечно, назвать это заимствованием, но это вопрос определения действия, а не его сущности: использование слов, выражений и образов, которыми человек мыслит, вторично по определению. Где-то он их взял, прежде чем использовать. Иначе трудно найти общий язык.
Вот я стою, полулыс, а в зубах иваси. Хочешь солененького? Истово попроси! Я же не жаден, не гадок, хоть патриарх - гнезда навитых кладок в моих зубах,
стекла блестят невыбитых глаз-фрамуг, я не недруг какой-нибудь, с грязных рук я не кормлю жестом царственным голубей - хошь иваси- кусай, хокусай-сенсей!
Я ли тут, тут ли я, я ли не там не я? Морщит горгулия время свое, снуя взад и вперед по жердочке бытия... Крутятся все. Ну не ось ли, не ось ли я?