Все прозаичнее... Я чем-то отравился, сел на диету. А фантазия начала подсовывать отвратительные сцены гастрономических извращений, от которых слюна вожжой и желудок кубиком Вот она, тайная помойка, на которой растут поэтические цветы неудовлетворенности... Короче, сытый голодного не поймет
Пасип, стихошка:) Насчет образов - тут такое дело... Я все никак для себя не решу, что хорошо. Вставляешь совсем новое - плохо, хотя и ярко, "ревалюцьонер". Берешь затертые краски пережеванных образов - блёкло, хотя и гораздо понятнее. Это как стили картин, от авангарда до соцреализма. Куда-то все время прячется золотая середина, "промежность гениальной простоты"
А здесь я пожертвовал поэтичностью ради смысла. Правда, не совсем: лично моя ассоциация - с анимешкой "Удивительные дни", которую я люблю. Но скорее всего, я ее один и "простреливаю".
Лина, сегодня в моде все, что изменяет сознание. Включая вживление электродов, дискотранс или медитацию. А козлик жил в таком месте, где ему мало чо из нынешнего многобразия доступно. Вот грибочки - были. Ну, еще травка там...
Сергей, размер в стихосложении, особенно современном, не имеет определяющего значения. Так же, как и рифма, и даже ритмика. Хотя, если Вас интересуют фанаты классического стиля, могу порекомендовать Тимофея Бондаренко - есть такой весьма уважаемый мной дядя на Стихире.
"И лишь многоточие звезд Зазвенело в тиши", - звякнуло и замолчало? или "звенело?" - все остальные глаголы совершенной формы.
"Непрошедшего дня" - если день не прошел, какие чернила? Чернила ночи? "И лишь многоточие звезд" - лишь ЛИШЬнее. Проверяется очень просто - выкидываем слово, если смысл не изменился, значит, оно не нужно. Или автор хочет подчеркнуть, что только многоточие и звенело? "Он также теперь и не чист – Это некая смесь" - канцелярская стилистика. Можно, конечно, и ее использовать. Но когда смешиваются несколько различных стилей , это бросается в глаза.
"смесь Цепи электрических и Поднебесных огней" - "смесь цепи (разных) огней" вроде как не совсем по русски. Поэзия, конечно, многое допускает, но только в режиме "это не баг, это фича". Если такой стилистический прием встречается однократно, он воспринимается как ляп. дальше - еще хуже, "смесь цепи огней" с ночью. Это где такие миксеры продают? А свое я привел для примеру, как вариации в тему. Удачи,
Разлиты чернила на лист небесного дна, иголкою водный батист пронзает Луна. И немноготочие звезд повисло в тиши, И старенький арочный мост Фонарями прошит.
И ныне ни грязен, ни чист небесный лоскут: клубки электрических змей многоцветие ткут. Все к этих потокам глухи. Мир как будто во сне у ночи, что пишет стихи на мосту в тишине…
К примеру, так. Правда, получилось другее, чем у автора, но тут уж ничего не поделаешь . Размер, конечно, хорошо… «Уши, лапы, хвост…» Если смысл утекает, остальное часто уже не важно. Правда, бывают и исключения. К примеру, автор делает акцент на том, что смысл утекает
Оксана здесь обыгрывается фраза Хэмингуэя "Понять - значит простить" . А когда понимаешь, то и прощать нечего, и можно принимать или не принимать - но сМИРиться легче. Потому что проступает граница между тем, что можно изменить, и тем -что нельзя.
Сергей, а кто сказал, что нужно что-то менять? Тут уж точно, если пользоваться восточным подходом - либо вообще только созерцаешь и получаешь удовольствие (как в кинотеатре от хорошего фильма, который сам и выбрал), Либо достигаешь своих целей одним из двух способов или их сочетанием: - техника перенаправления существующих потоков силы типа тхэквондо. Минимальные затраты и максимум достижений. - силовая (ломовая) манера поведения типа рэкета. А у нас и в кино не надо ходить, достаточно посмотреть на ведущих политиков - такой дзен отлавливается, мама не горюй!