Тань, с конца к началу: это на русском языке Запятую поставь, и все встанет на места. "Хотел бы ты быть, ангел моей печали?" У Богушевской все в порядке с языком. У нее философское образование и за спиной длиинная и сложная жизнь артистки, включая первого мужа Кортнева (который "Несчастный случай") И со смыслами тоже. Что касается ритмики, я слышу этот текст. Правда, в слегка гм адекапитированной форме...
когда ушел от меня, дымком потянуло с вокзала, дымком потянуло с вокзала, на снежное олово медь с высот безбрежных небесная словно стекала, и таяла, и умирала, не в силах никак умереть...
ну, и т.д.
Короче, вопрос ощущений. Люди по-разному видят-слышат-воспринимают, иногда далеко не то, что им говорят. "это же клетчатый!" Почему бы мне не воспринять это как танго? Вопрос ассоциаций, предпочтений и тараканов. Кстати, даже в варианте автора я слышу все же танго. Да, и тема та же - два человека, двое которые вроде обещали быть вместе, "и любовь умирала..." Опять же, "ангел печали"...
Ну, насчет скрипки я промолчу ) все меняется, и порой быстро. Жень, спасибо. Это же сборник экспромтов, я думал что с более давних времен - но нет! с 21 октября нынешнего года, здесь, на Литфесте... Короче, люблю я Вас, а ваше творчество пробивает меня на ответы
) Маргарит, да все просто. Я пытаюсь понять, о чем пишет автор, у меня возникает картина этого мира, естественно, субъективная. А дальше я просто хожу и записываю, как акын тут главное волну словить, а потом уже несет.
и поглощает пространство глотком звездолет, и проплывают неведомые острова новых галактик, стремительный звездоворот походя так свои предъявляет права на ейный курс. штурман компас сжимает в руке, и безнадежно так кружится голова. если погибнем в этой шальной реке, маменька, стало быть, все же была права...
Гы, текст просто льется - если бы не надо было писать, я б его придумал еще быстрее
жуя ручных гиен пресноподобье вкуса, в ничейность глупых мечт, как в омут - с головой... а после, в иле вы - на берега искуса. нутряности ром-баб, облитые молвой... беззвезден ли союз? и надо ли монаду без боли разделить, без лезвия ножа? а помнишь, как плеснув стаканчик лимонаду давным-давно другой стоял ты, чуть дрожа?
афигеть. Насекомые-травы-каннибалы-индейцы-космос-океан- а потом просто фонтан образов, разбрызгивающий предыдущие смыслы и доказываюший вообще их бессмысленность... Но - намекающий на. )
... и скрипка выла так жалобно, так нежно, как будто хотела повеситься на нотном стане. И я, ограничен снаружи, изнутри - безбрежный, тонул безнадежно-мятежно в своем аутическом океане...
Кораллы безжизненны, только если их вынуть из естественной среды. В море они живенько смотрятся, особенно в окружении тропических рыбок. Просто у них другой временной масштаб. Это мы для них - быстро мелькающие тени. Да, этот вариант игры - не хуже, чем из исходных букв Ж,О,П и А пытаться выложить "Я СЧАСТЛИВ", пользуясь иерархическим инструментарием социума В этом деле главное - чтоб по кайфу было делать, а уж что делать - вопрос предпочтения и вкуса, о которых не спорят )
"Сделай это, как Марлон Брандо..." ) Как сказал Марк Твен, "Людям свойственно преувеличивать значение полового акта и преуменьшать значение акта дефекации..." Эт я к тому, что "все профессии нужны, все профессии важны" ) У абизян вожак-павиан с седой спиной обычно проделывает ритуальный (а иногда и не совсем) акт коитуса с молодым провинившимся павианчиком мужеского полу, который в это время стоит в виноватой позе. Чо уж там про павианок говорить... И далеко ли мы от них отошли? А уж что касается "согласия как продукта непротивления обеих сторон" - "чем выше любовь, тем ниже поцелуи" . "Человек - это общественное животное" И уж кто в кого с какой стороны вошел, а с какой вышел - личное дело кажного трудящегося. "Главное, мальчик, чтобы ты хорошо учился" ) Так, глядишь, скоро можно будет разговаривать не словами, а единицами более высокого порядка, все к тому идет.
Да, сам прибалдел. Именно на первом переводе. А потом почитал про Егише - и поразился его асоциальной неистовой натуре... Которая является обратной стороной его стихов. Что, собственно, весьма своеобразно - вместе с местом и временем его жизни - дорисовало картину... Помнится, кто-то, типа О.Уайльда, относился к своей жизни как к произведению искусства. Не самый худший подход.