Славные наблюдения. Рождественские такие, посиделкинские. Словарь такой кучный: загоняют патрон, ложатся в строку... Ну и футбол земным шариком-мячиком.
+5 Мастера Евгения это значит - в НОМИНАЦИЮ!!! Мне хоть и не импонирует такой вот стриптиз лирического героя, но я в восторге от разговорно-исповедальной интонации, пунктуационной эмоции. К тому же очень дорожу мнением Elster. Если ей хочется плакать, тогда все действительно серьезно!
"Проснуться" - разовое действие, "рыдать" - многократное. Получается несогласование. Правильно будет "просыпаться и рыдать" или же "проснуться и зарыдать".
Удивительным образом похоже на чувствание и подачу предыдущего оратора Эжена Гододриги. А если серьезно, то в середине получше, чем в конце. Это панибратско-простецкое "ни-ни" выбрасывает стихо с трассы высокой иронии.
Последнее четверостишие выбивается по ритму абсолютно. Что же до смысла, то оно тривиально. Нет, я не призываю Вас волочить лирическую героиню за волосы в кусты, но и прогулки взявшись за руки меня не прельщают.
Дорогой Пилигрим, чтобы получать комментарии в сети надо быть или семи пядей во лбу, или, как большинство здесь - навязчиво себя позиционировать. Что же до Вашего стихотворения, то я заметил, что оно чересчур длинно, попахивает морализаторством и клонит в сон. Неа, так сейчас не пишут! Это ритмы даже не прошлого года, скорее - прошлого века. Может, это заунывная песня о Добре и Зле? Но даже, если это так, то даже трое бравых солдат-насильников не в силах выжать из меня каплю сострадания! Стихи - зло, дорогой Пилигрим! Любите жизнь.
Давай так: по Мускату Белому Красного Камня на брата, потом по Бастардо, и, наконец, шлифанёмси портяшком "Алушта" или "Сурож, уже пофиг, и на работу ни-пай-дём.
Мешанина рапсодии и рококо. Сейчас модно писать под Маргариту Ротко. У кого достойно выходит (естественно я о себе!), у кого - слабое подобие левой руки.
Заметьте, биография одного из поколения загубленных 900-х, когда рушились державы и твердыни, а базар сожрал остов интеллигенции. И ни писка, ни ропота на судьбу! Восхищен мудростью и христианским смирением. Горжусь, что являюсь земляком и современником этого жизнестойкого художника и подвижника!
Просто есть школы, тенденции. Вот, посмотрите, как пишут во Львове (Л.Радченко, А.Деревенко, А.Позднякова, вся скопом студия "Лесин Кадуб")- длинно, белыми стихами, нудно-напевно, в Херсоне-Николаеве (южнорусская или южноукраинсккая школа - А.Кабанов, А.Чернов, А.Торхов и др.) - броско, метафорично, концентрировано, оксюморонно-парадоксально, на Подолье (С.Негода, М.Акимова, Н.Иванова, Л.Борозенцев, Ю.Броварная, Н.Поздняков) - энциклопедично, высокопарно, заумно-трансцендентно. А теперь посмотрите как пишут в донецком отделении Межрегионального союза писатетелей, в Луганске у глубоко уважаемого мной Спектора Владимира Давыдовича. Если вы наблюдательны, то с легкостью отыщите несколько характерных черт.